Развитие рекламы как одно из направлений научно-технического прогресса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 19:17, реферат

Краткое описание

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1.Развитие рекламы как одно из направлений научно-технического прогресса……………………………………………………………………….4
Список литературы…………………………………………………………..13

Вложенные файлы: 1 файл

reklama.docx

— 31.57 Кб (Скачать файл)

Сегодня реклама в России — это уже значительный шаг вперед, даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Конечно, в общих направлениях реклама у нас будет развиваться теми же путями, что и в развитых странах. Надо лишь учитывать, что на эту дорогу мы ступили несколько позже остальных стран. Поэтому Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ путей, форм и методов развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. В то же время без знания наших отечественных, российских условий социально-экономического развития и особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").

  1. Почепцов Г. Г. Теория комуткашй. - Киев, 1996 (укр. яз.).

  1. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М: МУБиУ, 1997.

  1. Таифильев Д. Магазин как аттракцион для покупателя // Рекламные идеи - YES! - 1998. - № 3. - С. 34-37.

  1. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций. - М,: Центр, 1998.

  1. Стадниченко И. Принеси мне голову прекрасного сайта // Маркетинг и реклама. - 2000. - № 3. - С. 30-32.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Развитие рекламы как одно из направлений научно-технического прогресса