История фотографии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 12:54, реферат

Краткое описание

*Фотография - область науки, техники и искусства, использующая и изучающая методы получения на светочувствительных материалах изображений (фотоснимков) объектов или способы регистрации оптического и других излучений.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат на тему фото.docx

— 87.08 Кб (Скачать файл)

разрабатываются этические проблемы современности, но вместе с тем

противоречиво сочетаются черты  протестантской морали, экзистенциалистские

идеи  и натуралистическое  изображение интимной жизни и переживаний  героев.

Интерес к острым социальным проблемам современности  характеризует

творчество  режиссера Б. Видерберга.

  Поражение Японии  во 2-й мировой  войне привело  к усилению

антиимпериалистических  прогрессивных тенденций, создало условия  для борьбы

  передовых японских  кинодеятелей против  диктата киномонополий.

Прогрессивная социальная и антивоенная  тематика характеризует  многие фильмы

режиссеров  К. Мидзогути, К. Киноситы, К. Синдо, Т. Имаи, С. Ямамото, А.

Куросавы, Н. Осимы, X. Тэсигахары. Особенно значительно творчество А.

Куросавы: его фильмы (в том  числе «Расёмон», 1950) отличаются глубиной

гуманистического  содержания, законченностью   формы, своеобразием

драматургии, высоким уровнем  изобразительного решения.

Рост  национального самосознания в странах Латинской  Америки обусловил

подъём  их кино Особенных  успехов достигло кино Мексики, Бразилии, Перу, где

деятели кино противопоставляют  свои поиски массовой голливудской продукции,

которой они ранее подражали. Значительны достижения, особенно в

документальном  жанре, молодого кино Кубы. Первых художественных успехов

добилось  кино  Индии, АРЕ  и Ирана. Возникло кинопроизводство в  странах

Африки (Алжир, Сенегал, Камерун, Родезия  и др.).

      В кино, как и  в др. видах искусства,  сталкиваются противоположные

силы  и тенденции. В  условиях капиталистического строя кино, несмотря на

разнообразие  стилей, политических, философских и  эстетических позиций 

деятелей  кино, в различной  степени отражая  действительность, испытывает

давление  со стороны господствующих классов, находится  в зависимости  от

продюсеров, от вкусов буржуазного  зрителя. Лучшие произведения  кино

социалистических  стран, покоряющие жизненной правдой, высоким гуманизмом,

фильмы  прогрессивных зарубежных режиссёров, исполненные  протеста против

капиталистической системы, симпатий к  людям труда, молодое  кино

развивающихся стран противостоят буржуазному кино, проникнутому неверием в

человека  и его будущее. 
 
 
 

Фотография  и Кино

Информация о работе История фотографии