Бизнес-план строительства гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:04, доклад

Краткое описание

Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс.руб.;
2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс.руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс.руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;
3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;
4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года;

Содержание

1. Резюме
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
3.Описание предоставляемых услуг
4. Конкуренция
5. План маркетинга
6. Расчёт капитальных затрат
7. Оценка риска и страхование
8. Финансовый план
8.1. Прогнозирование объема продаж
8.2. Оценка прямых материальных затрат
8.3. Расходы по оплате труда
8.4. Оценка накладных расходов
8.5. Смета себестоимости предоставленных услуг
8.6. Расчёт коммерческих и управленческих расходов
8.7. План доходов и расходов
8.8. Анализ безубыточности проекта
9. Стратегия финансирования
10. Оценка эффективности проекта
приложеие №

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план строительства гостиницы.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)

 

8.8. Анализ безубыточности  проекта

 

Критический объём продаж может  быть рассчитан с использованием величины маржинального дохода, который  определяется как разность между  выручкой и переменными издержками:

 

МД=N-Cv , [1]

Где N – выручка от продажи;

        Cv – сумма переменных издержек.

 

Так как гостиница – предприятие многопрофильное, в расчёте критического (безубыточного) объема используется понятие удельного маржинального дохода:

Nmin=CF/md, [2]

Где CF – постоянные издержки;

        md – удельный маржинальный доход.

С понятием «безубыточный объём» тесно связано понятие «запас финансовой прочности». Запас финансовой прочности (зоны безопасности) представляет собой разницу между фактическим и безубыточным объемами.

Тбезубыточности=Пост. изд./(1-Перем.изд./Выруч.)

Расчёт показателей приведён в табл.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 13

Расчёт критического объёма продаж и зоны безопасности

Показатели

Годы реализации проекта

Отклонение 5 года от 1 года

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

1.Выручка от продажи, тыс.руб.;

2.Пременные издержки, тыс.руб.4

3.Маржинальный доход, тыс.руб.;

4.Удельный маржинальный доход;

5.Постоянные издержки, тыс.руб.;

6.Точка безубыточности, тыс.руб.;

7.Запас финансовой прочности,  тыс.руб.

 

115632

 

47995

 

67637

 

0,585

 

27165

 

 

46441

 

+69191

 

133551

 

52800

 

80751

 

0,605

 

30983

 

 

51242

 

+82309

 

154253

 

58175

 

96078

 

0,623

 

32869

 

 

32771

 

+101482

 

178200

 

63880

 

114320

 

0,642

 

36156

 

 

56359

 

+121841

 

205821

 

70265

 

135556

 

0,659

 

39772

 

 

60338

 

+145433

 

+90189

 

+222270

 

+67919

 

+0,074

 

+12607

 

 

+13947

 

+76242


 

Таким образом, запас финансовой прочности гостиницы постоянно растёт, увеличившись за годы реализации проекта более, чем вдвое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Стратегия финансирования

 

Гостиница образована в организационно-правовой форме акционерного общества открытого типа, уставный капитал которого в размере 90000 тыс.руб. на начало реализации проекта сформирован полностью.

Потребность гостиницы в денежных средствах:

1.Формирование основного капитала  – 75250 тыс.руб. – потребность  полностью удовлетворяется за  счёт собственных средств;

2.Формирование оборотных средств – 44750 тыс.руб. – удовлетворяется на 17750 тыс.руб. за счёт собственных средств и на 30000 тыс.руб. – за счёт долгосрочного кредита сроком на 2 года под 25% годовых. Уплата процентов производится в конце года.

Кредит погашается разными долями в течение двух лет. Доли выплачиваются в конце 1го и 2го года реализации проекта.

Как показали расчёты (табл.12) в течение двух лет кредит и проценты по нему будут погашены полностью.

 

10. Оценка  эффективности проекта

 

Для оценки эффективности проекта используем метод чистой приведённой стоимости, который основан на сопоставлении дисконтированной стоимости денежных поступлений за прогнозируемый период и инвестиций. Под денежными поступлениями понимается сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений:

 

Rt4+А , [3]

Чистая текущая стоимость определяется по формуле:

                                                   n

NPV= Ri/(L+2)i-JC , [4]

                                                   i=1

Где JC – объем инвестиций, который на начало реализации проекта                  принимается как завершённый;

        Ri – элемент потока денежных поступлений в i-ом году;

        2=0,16 – коэффициент  дисконтирования, учитывающий средний  уровень риска проекта;

        i – порядковый номер года реализации проекта.

При NPV>0, проект признаётся эффективным.

Имеем:

 

NPV=24411+6396/(1+0,16)/+35486+6396/(1+0,16)2+48039+6396/(1+0,16)3+59405+6396/(1+0,16)4+72796+6396/(1+0,16)5=30807/1,16+41882/1,346+54435/1,561+65801/1,811+79192/2,1-75250=26558+31116+34872+36334+37771-75250=+91341 тыс.руб.

Таким образом, проект экономически эффективен (NPV>0).При этом срок окупаемости проекта не превысит трёх лет. 

 

приложеие №1

 

Организационная структура

Схема 1




Информация о работе Бизнес-план строительства гостиницы