Анализ системы финансовых планов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 17:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение приемов и методов финансового планирования. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
- Изучить теоретический и практический материал по данной теме.
- Провести анализ финансового плана ООО «Искра».

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
1 глава. Теоретическая часть
Содержание и цели финансового планирования…………………………4
Виды и методы финансового планирования……………………………...7
Классификация финансовых планов…………………………………….11
2 глава. Практическая часть
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Искра»………………….…15
2.2. Анализ системы финансовых планов предприятия ООО «Искра»…...…16
2.3. Выводы на основе проведенного анализа………………………….……...24
Заключение…………………………………………………………………..…...25
Список литературы………………………………………………………………26

Вложенные файлы: 1 файл

финансы организаций.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

 

Строки расходов

Ряд

План

Факт

Отклонение

 
       

В сумме

В %

II.Затраты

         

А. По основной деятельности

         

1. Затраты на реализованную  готовую продукцию, работы, услуги

17

50,0

75,5

+25,5

151,00

2. Административные затраты

18

10,0

9,8

-0,2

98,00

3. Затраты на сбыт

19

30,0

30,4

+0,4

101,33

4. Другие операционные  затраты

20

10,0

7,2

-2,8

72,00

Итого по разделу А

21

100,0

122,9

+22,9

122,9

Б. По финансовым операциям

         

1. Затраты от участия  в капитале

22

---

---

---

---

2. Проценты за пользование  кредитами

23

---

---

---

---

3. Другие финансовые затраты

24

---

---

---

---

Итого по разделу Б

25

---

---

---

---

В. По другой обычной деятельности

         

1. Затраты по реализованным  финансовым инвестициям

26

---

---

---

---

2. Затраты по реализованным  необоротным активам

27

---

6,8

+6,8

100,0

3. Затраты по реализованным  имущественным комплексам

28

---

---

---

---

Итого по разделу В

29

---

6,8

+6,8

100,0

Г. По чрезвычайным событиям

         

1. Затраты от стихийного  бедствия

30

---

---

---

---

2. Затраты от техногенных  аварий

31

---

---

---

---

3. Другие чрезвычайные  затраты

32

---

---

---

---

Итого по разделу Г.

33

---

---

---

---

Всего затрат

34

100,0

129,7

+29,7

129,70

Финансовый результат

35

40,0

18,6

-21,4

46,5

III. Налог на прибыль

36

5,0

3,8

-1,2

76,00

Результат от основной деятельности

37

40,0

12,0

-18,0

30,00


 

Анализируя  выполнения плана по затратам, необходимо отметить, что в целом, фактические  затраты предприятия превысили  плановые на 29,7 тыс. руб. или на 29,7 %.

Такие изменения  произошли за счет:

1. Роста затрат  на реализованную продукцию, работы, услуги на 25,5 тыс. руб. или на 51,0 %;

2. Роста затрат  на сбыт на 0,4 тыс. руб. или  на 1,33 %;

3. Затрат по  реализованным необоротным активам  на 6,8 тыс. руб.

При этом, фактические  расходы по административным затратам и другим операционным расходам ниже плановых, соответственно, на 0,2 тыс. руб. или на 2,0 % и на 2,8 тыс. руб. или на 22,9 %.

Фактически  полученный финансовый результат в  анализируемом периоде, так же, значительно  ниже планового на 21,4 тыс. руб. или на 53,5 %, что так же связано со значительным превышением фактических затрат над плановыми, как и в 2010 году.

2.3. Выводы на основе  проведенного анализа

Делая общий  вывод по финансовому планированию в ООО «Искра» в 2010 и в 2011 годах, отметим, что на предприятии недостаточно эффективно осуществляется планирование затрат и конечного финансового результата деятельности предприятия, хотя прибыль в 2011г. по сравнению с 2010 возросла.

Заключение

В курсовой работе была сделана попытка рассмотреть  механизм разработки цены, определить факторы, влияющие на этот процесс, изучить  ценовую политику.

Таким образом, в условиях рынка ценообразование  является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор  общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций производителя осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности предприятия в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Также в данной курсовой работе были рассмотрены вопросы, касающиеся финансового плана предприятия. Финансовый план обеспечивает предпринимательский план хозяйствующего субъекта финансовыми ресурсами и оказывает большое влияние на экономику.

Список литературы

1. Абрютина  М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд. - М.: Издательство “Дело и сервис”, 2007.

2. Астахов В.П. Анализ  финансовой устойчивости фирмы  и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Издательство «Ось - 89», 2006. 80 с.

3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - 3-е издание, доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, - 2006. - 512 с.

4. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения. - М; ФБК Контакт, 2006.

5. Виханский А.Ю. Стратегическое управление, М., - 2006

6. Введение в рыночную экономику Под ред. А.Я. Лившица и И.Н.Никулиной М; Высшая школа, 2007.

7. Грузинов А.Б. Экономика предприятия и предпринимательства. М; Софит, 2008.

8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2006.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2007.

10. Погостинская Н.Н., Погостинский  Ю.А. Системный анализ финансовой  отчетности. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006.

11. Фатхутдинов В.Т. Стратегический менеджмент, М.: «Финансы», - 2007

 

 

Требования по содержанию.

Курсовая работа включает:

 титульный лист

 содержание

 введение (актуальность) 1 стр.

1. теоретическая часть  (изложение теоретических аспектов  выбранной темы, ссылки на использованную литературу) 10-12 стр.

2. практическая часть 

  2.1 выбор объекта  исследования (предприятия), краткая  характеристика (сфера деятельности) 1 стр.

  2.2 анализ выбранной  темы на основе данных объекта  исследования 10-12 стр.

  2.3 выводы на основе проведенного анализа 1 стр.

заключение: предложения, рекомендации 1 стр.

список литературы.

 

  МАКЕТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ  КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Введение

1 глава Теоретическая  часть

1.1 Содержание и цели  финансового планирования

1.2 Виды и методы  финансового планирования

1.3 Классификация финансовых планов

2 глава Практическая часть

2.1 Краткаяхарактеристика предприятия  ХХХ

2.2 Анализ системы финансовых  планов предприятия ХХХ

2.3 Выводы на основе проведенного  анализа

Заключение


Информация о работе Анализ системы финансовых планов