Учет человеческих ресурсов в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 17:00, курсовая работа

Краткое описание

Эффективное управление кадрами - необходимое условие успешного решения общих задач банка. Благодаря эффективному управлению кадрами можно продуктивно управлять банком в целом. В итоге, для успешного решения, стоящих перед банком задач руководству необходимо разработать эффективную политику кадров, позволяющую в полной мере использовать имеющиеся у учреждения трудовые ресурсы.
В последние годы банковская система претерпела значительные изменения, благодаря постоянной модификации всех компонентов банковской системы.
Объект исследования – особенности учета использования человеческих ресурсов в банке
Предмет исследования – управленческие решения по организации учета использования человеческих ресурсов в банке
Цель исследования – разработать управленческие решения по организации учета использования человеческих ресурсов в банке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Аналитическая часть…………………………………………………………..6
2.Научно-методическая часть………………………………………………….20
3.Проектная часть…..........................................................................................23
4.Расчетная часть………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34
Приложения……………………………………………………………………...35

Вложенные файлы: 1 файл

Учет человеч ресурсов в банке.doc

— 490.00 Кб (Скачать файл)

 
 

     Таким образом, большинством голосов экспертов  был принят прогнозный сценарий повышения эффективности организации   для учета использования человеческих ресурсов  под номером 4 - Внедрение АИС  «БОСС-Банк».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.Проектная часть

Организационно-экономическая  сущность задачи

      Цель - оптимизация   организации учета отработанного времени персонала в банке

     В качестве оптимизации   организации учета отработанного времени персонала в банке необходимо внедрение АИС  «БОСС-Банк» для учета отработанного времени персонала в банке.

     Внедрение данной системы позволит:

     – оценить, на какие виды работ затрачивается больше всего времени и средств. Например, выяснив, что 50% рабочего времени сотрудников уходит на совещания, и, сопоставив расход времени с фондом заработной платы, можно определить соответствующие денежные расходы.

     – обеспечить справедливое распределение  косвенных затрат по центрам доходов.

     - получать достоверную подробную  информацию по всем должностным  обязанностям и временным затратам  на их выполнение, что позволяет  построить правильный план делегирования  обязанностей при замещении функциональных обязанностей или при приеме нового сотрудника.

     Руководителям отделов – оценить и оптимизировать загрузку сотрудников, например:  Иванов больше половины рабочего времени вынужден тратить на разбор почты. Петров в течение недели занимался «перспективными исследованиями». В системе контроля за продуктивностью работы сотрудников компании ведется учет затрат рабочего времени, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные отчетов представлены в разрезе проектов и видов работ. Перечень видов работ ведется ответственным за нормативно-справочную информацию, исходя из соображений анализа затрат рабочего времени. Ежедневные отчеты заполняются сотрудниками самостоятельно с использованием функции автоматического добавления записей. 

     На  основании ежедневных отчетов можно  построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, проектов, подразделений, периодов и т.п. 

     Система автоматизации имеет ряд преимуществ:

     1.    Система легка в освоении, имеет простой и удобный интерфейс.

     2.    Конкурентная стоимость.

     3.    Для анализа работы организации в программе предусмотрена возможность построения большого количества разнообразных отчетов, в том числе: представление итоговой информации руководству, анализ данных, отчеты по задачам и  любые отчеты, необходимые компании.

     4.    Есть доступ к системе через Интернет. Сотрудники могут заполнять информацию с любого компьютера, подключенного к Интернету.

     5.    Все настройки системы могут производиться как с помощью IT-специалиста, так и пользователем самостоятельно.

     6.    Система интегрируема со всеми учетными системами семейства «1С».

     Консультанты  определят в разрезе каких  задач ведется учет рабочего времени  для каждой должности и уровень  детализации учета.

     Формулировка  решаемой задачи

     Расчет  ранних параметров сетевого графа.

     Формирование  информационного обеспечения решения  задачи:

        

Формирование  на базе разработанной в «Методических  указаниях…» модели основных расчетных  процедур решения задачи:

          

                

Определение логической последовательности выполнения расчетных процедур: 1) последовательный перебор работ графа в порядке возрастания их кодов -

              2)

Построение  алгоритма (в пошаговом исполнении).

Разработка  алгоритма

1. Сформировать  данные по работам сетевого  графа:

     

2. Выбрать  первую из непросмотренных работ, принадлежащую графу.

3.Проверить,  является ли данная работа  начальной. 

          Если  да, то шаг 4, иначе 7.

4.

6. Проверить  наличие непросмотренных работ  сетевого графа.

      Если  есть, то шаг 2, иначе - шаг 11.

7. Выбрать  работы, непосредственно предшествующие ij-ой: .

8. Проверить  наличие нескольких таких работ.  Если да, то шаг 9, иначе шаг  10.

       Перейти к  шагу 5

       Перейти к  шагу 5

11.Все  расчеты выполнены, сформировать  выходные данные решения задачи.

      В ряде случаев в условиях большой размерности решаемой задачи можно рекомендовать построение укрупненной блок-схемы разработки управленческого решения или при малой размерности задачи разрабатывать не алгоритм, а блок-схему ее решения. Блок-схема представляет собой набор взаимосвязанных специальных символов, определяющих процедурность (технологию) разработки управленческого решения с выделением циклов, реализуемых в процессе расчетов, а также с условным предоставлением процедур расчетов в виде стандартных символов.

      На  основе проведенного моделирования построим сетевой график и представим его на рисунке 4.

Рисунок 4 - Сетевая модель реализации  проекта управленческого решения:

1-2 определение  объектов мониторинга; 2-3 выбор критериев  оценки; 2-4 выбор системы оплаты; 3-7 выбор дизайна; 4-7 наполнение контентом; 7-6 тестирование; 7-8 настройка оборудования и перенос на хостинг-платформу; 8-6 повторное тестирование 

     Таблица 9

     Расчет  временных параметров сетевой модели 

Шифр  работы Продол-

жит-ть

Раннее начало Раннее окончание Позднее

начало

Позднее окончание Общий резерв Частн. резерв
1-2 10 0 10 0 10 0 0
2-3 3 10 13 10 13 0 0
2-4 7 10 17 20 27 10 0
3-7 3 17 20 17 30 10 0
4-7 20 13 33 13 33 0 0
7-6 0 17 17 17 17 5 5
7-8 0 33 33 33 33 0 0
8-6 3 33 36 33 36 0 -

 

      Критический путь: 1 – 2 – 4 – 7 – 8 - 6 Его продолжительность 40 дней. 

     Таблица 10

     Календарный график реализации проекта 

Но-мер  ра-бо-ты 3.01.12 6.01.12 9.01.12 12.01.12 15.01.12 18.01.12 21.01.12 24.01.12 27.01.12 30.01.12 3.02.12 6.02.12
1-2                      
2-3                    
2-4                        
3-7                        
4-7                      
7-6                      
7-8                        
8-6                      
1-2                        
2-3                        
2-4                        

 
 

     После внедрения данного управленческого  решения ожидается снижение затрат на организацию учета использования человеческих ресурсов.   
 
 

4.Расчетная  часть 

     Проведем  оценку рисков от внедрения мероприятий  представлены  в таблице 11.

Таблица 11

Финансово-экономические риски

Виды  рисков Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость  спроса Падение спроса с ростом цен
Усиление  конкуренции Увеличение  затрат на рекламу
Рост  налогов Уменьшение  чистой прибыли
Снижение  платежеспособности потребителей Падение продаж
Рост  цен на сырье, материалы, перевозки Снижение прибыли  из-за роста цен
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы Снижение прибыли  из-за роста цен
Неэффективность рекламы Невысокий уровень  продаж

 

     В таблице  представлена оценка вероятности наступления неблагоприятных событий

Таблица 12

Оценка  вероятности наступления неблагоприятных  событий

Вид риска Эксперты Вес Балл
1 2 3 4 5    
Неустойчивость  спроса 25 25 50 25 25 1/7 4,29
Усиление  конкуренции 75 75 75 75 100 1/7 11,43
Рост  налогов 75 50 50 75 75 1/7 9,29
Снижение  платежеспособности потребителей 50 25 50 25 25 1/7 5
Рост  цен на сырье, материалы 75 100 100 100 100 1/7 13,57
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы 0 25 0 0 25 1/7 1,43
Неэффективность рекламы 25 25 25 25 25 1/7 3,57

Информация о работе Учет человеческих ресурсов в банке