Управление корпоративными финансами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 10:42, доклад

Краткое описание

Для решения задачи оперативного планирования
денежных средств в подсистеме реализована двухступенчатая схема оформления денежных операций:
Первая ступень - регистрация в информационной базе запланированных операций.
Вторая ступень – регистрация фактических платежей.

Вложенные файлы: 1 файл

Управление корпоративными финансами.ppt

— 2.28 Мб (Скачать файл)

Слайд 1 из 26

 

Подсистема 
Управление денежными средствами 
в конфигурации  
«1С: Управление корпоративными финансами 8.2» 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

Слайд 2 из 26

 

  • Позволяет планировать поступление и расход денежных средств и формировать на их основе график движения денежных средств.
  • Предоставляет возможность ведения оперативного учета фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах.
  • Осуществляет процесс согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств и формирования на их основе  платежных документов.
  • Содержит механизмы резервирования денежных средств на расчетных счетах и кассах.
  • Осуществляет контроль расходования денежных средств на предмет не превышения бюджетных показателей.
  • Обеспечивает взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент банка"

 

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Функции подсистемы: 

Слайд 3 из 26

 

Для решения  задачи оперативного планирования

денежных средств  в подсистеме реализована двухступенчатая схема оформления денежных операций:

 

  • Первая ступень - регистрация в информационной базе запланированных операций.
  • Вторая ступень – регистрация фактических платежей.

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Общая концепция  подсистемы 

Слайд 4 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Процесс управления  денежными средствами

 

  • Первая ступень — это регистрация в информационной базе намерения об изменении состояния денежных средств и взаиморасчетов. Намерения регистрируются путем ввода в информационную базу заявок на расходование денежных средств и запланированных поступлений денежных средств.
  • Вторая ступень — это регистрация в информационной базе факта платежа, который приводит к изменению состояния денежных средств и взаиморасчетов.

 

 

 

Слайд 5 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Заявка  на расходование средств»

 

Планирование  расхода денежных средств производится  с помощью документа «Заявка на  расходование денежных средств».

Слайд 6 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Заявка  на расходование средств»

 

Данный документ  имеет несколько видов операций:

Слайд 7 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Заявка  на расходование средств»

 

При проведении  документа происходит резервирование  денежных средств. Параметры резервирования  и размещения могут быть заполнены  автоматически.

 

Для этого  в документе предназначены флаги:

Автоматическое  резервирование и Автоматическое размещение.

Слайд 8 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Заявка  на расходование средств»

 

Документ «Заявка  на расходование средств» может  также служить связующим звеном  между подсистемой управления  денежными средствами и подсистемой  бюджетирования.

Слайд 9 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Заявка  на расходование средств»

 

Если расход  денежных средств ограничивается  лимитами по статьям бюджета, то остаток лимита можно увидеть  в нижней части формы заявки:

 

Слайд 10 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Заявка  на расходование средств»

 

На основании  документа «Заявка на расходование  средств» могут быть введены банковские  и кассовые платежные документы  при условии, что состояние документа «Утвержден».

Слайд 11 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Возможно запретить  пользователю проводить платежные  документы:

    • без указания заявок на расходование средств;
    • на сумму превышающую сумму заявки.

 

 

Возможные  ограничения ввода платежных  документов 

Слайд 12 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Закрытие  заявок на расходование денежных  средств»

 

Документ предназначен  для снятия в случае необходимости  резервов денежных средств и  изменение состояния оперативных  расчетов с контрагентами.

Слайд 13 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Планируемое  поступление денежных средств»

 

Сведения о денежных  средствах, запланированных к поступлению, вводятся в информационную базу  пользователями по мере получения  соответствующей подтверждающей  информации.

Слайд 14 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Документ «Планируемое  поступление денежных средств»

 

На основании  документа «Планируемое поступление  денежных средств» можно сформировать  документы, отражающие  фактическое  поступление денежных средств:

Слайд 15 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Механизм согласования  документов

 

Установка  флажков включает настроенные  пользователем маршруты для:

 

    • Заявок
    • Бюджетов
    • Бюджетных операций
    • Счетов на оплату

 

 

 

 

 

Возможно включить опцию отправки оповещений на e-mail пользователям о необходимости согласования документов

Слайд 16 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Механизм согласования  документов

 

  На слайде  изображены взаимосвязи объектов  при настройке модели согласования:

 

Слайд 17 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Создание модели  маршрута

 

    В  пользовательском режиме можно  задать различные модели маршрутов  согласования, состоящие из точек  маршрутов, взаимосвязей между точками, настойки прав доступа на согласование  точки, так же различных состояний  согласования точек.

 

Слайд 18 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Настройка  выбора модели

 

    В зависимости от заданных настроек выбора модели и ключевых реквизитов документа подставляется соответствующая модель маршрута

 

 

 

На выбор  модели могут влиять:

 

  • Тип  документа
  • Организация
  • Подразделение
  • Статьяоборотов по бюджетам
  • Валюта документа
  • Суммадокумента

 

Слайд 19 из 26

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

На слайде  представлено согласование этапа  из формы документа:

 

   

 

 

Согласование  этапа

Слайд 20 из 26

 

    • Инструмент  представляет собой рабочее место ответственного за ЦФО.
    • Позволяет производить согласование группы выбранных заявок.
    • Возможна установка различных фильтров по заявкам.
    • В правой части выводится графическое отображение маршрута согласования заявки.

 

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Инструмент «Утверждение  группы заявок на расходование  денежных средств

Слайд 21 из 26

 

Отчет предназначен  для вывода информации о планируемых  платежах, поступлениях и остатках  за выбранный период времени.

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Отчет «Платежный  календарь»

Слайд 22 из 26

 

      Отчет предназначен для получения  информации по исполнению заявок  на расходование средств, суммы  которых резервируются по местам  хранения денежных средств:

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Отчет «Резервы  денежных средств»

Слайд 23 из 26

 

       Отчет предназначен для получения информации по исполнению заявок на расходование средств, суммы которых резервируются по местам хранения денежных средств:

 

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Отчет «Анализ  доступности денежных средств»

Слайд 24 из 26

 

Отчет предназначен  для вывода информации о исполнении  заявок на расходование средств.

 

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Отчет «Заявки  на расходование средств»

Слайд 25 из 26

 

Отчет предназначен  для получения информации по  исполнению планируемых поступлений  денежных средств:

 

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Отчет «Планируемые  поступления денежных средств»

Слайд 26 из 26

 

 

 

 

 

«1С: Управление  корпоративными финансами 8.2»

 

Спасибо за  внимание!

 

Отдел проектирования  корпоративных систем 
1С-Рарус,

ukf@rarus.ru

http://rarus.ru/1c-corp

 

 

+7 (495) 223-04-04, 231-20-02

 

В зависимости от выбранного вида операции меняется состав реквизитов документа, обязательных для заполнения.

 

6

 

К резервированию в заявке доступны не только имеющиеся в фактическом наличии денежные средства, но и запланированные к поступлению в подсистеме управления денежными средствами.

 

7

 

Для этого, в заявке предусмотрен блок реквизитов, аналогичных документу «Бюджетная операция» (сценарий планирования, статья оборотов, ЦФО, проект и т.д.) на закладке «Бюджетирование».

 

 

8

 

Возможно запретить пользователю проводить документ при превышении бюджетного лимита

 

 

9

 

При проведении платежных документов с указанной заявкой на расходование средств проверяется соответствие суммы документа текущему остатку неисполненных платежей по данной заявке.

 

10

 

Если к заявке прикреплен маршрут согласования заявки, то платежные документы могут быть введены только на основании утвержденной заявки.

 

11

 

Заявки для закрытия указываются в табличной части документа; при этом в строке выводится информация по текущим остаткам резервов и взаиморасчетов по заявке.

 

Также, можно дополнительно указать правила отбора заявок по реквизитам:

■ контрагент;

■ подразделение;

■ проект;

■ ответственный.

 

12

 

После отражения планируемого поступления в управленческом учете, возможно уже на этом этапе резервировать денежные средства под предстоящие платежи в планируемых поступлениях с помощью документа «Заявка на расходование средств».

 

13

 

При проведении платежных документов с указанной заявкой на расходование средств проверяется соответствие суммы документа текущему остатку неисполненных платежей по данной заявке.

 

14

 

В типовой конфигурации «Управление корпоративными финансами» предусмотрено использование механизма согласования для следующих документов:

  • Заявка на расходование средств
  • Бюджет
  • Бюджетная операция
  • Счет на оплату поставщику

Информация о работе Управление корпоративными финансами