Даосизм. Основные положения и его значение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 11:26, реферат

Краткое описание

В своем возникновении политико-правовая мысль повсюду у древних народов на Востоке и на Западе - у древних египтян, индусов, китайцев, вавилонян, персов, евреев, греков, римлян и др. - восходит к мифологическим истокам и оперирует мифологическими представлениями о месте человека в мире. На ранней стадии своего развития воззрения, условно именуемые как политические и правовые, еще не успели отделиться в относительно самостоятельную форму общественного сознания и в особую область человеческого знания и представляли собой составной момент целостного мифологического мировоззрения.

Содержание

1 Введение 2
2 Даосизм. Основные положения и его значение 6
3Основные концепции конфуцианства. Конфуцианский гуманизм 12
4 Моизм. Учение Мо-цзы 25
5Легизм. Школа «законников» 32
6 Заключение 36
7 Список использованной литературы 38

Вложенные файлы: 1 файл

bibliofond.ru_725415.rtf

— 410.33 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы:

 

Учебники и Хрестоматии:

. История политических и правовых учений. Под ред. В.С. Нересянца, М., 1999.

. История политических и правовых учений. Древний мир. М.: Наука, 1985.

. История Древнего мира. Под. ред. Уткина А.И., М-85 г.

. Краткий очерк истории философии. М., 1981

Монографии:

. Гуревич П.С., Столяров В.И. Мир философии. М., 1991.

. Спиркин А.Г. Основы философии. М., 1988.

. Васильев Л.С. История Востока. -- Т.1.

. Лао-цзы «Дао-Де Цзинь», М. 2003.

. «Шан Цзюнь Шу» (книга правителя области Шан). М., 1968

Статьи:

. Рубин В.А. Традиции китайской политической мысли // Вопросы философии. 1970. № 5. С. 19.

. Якимова Е.В. Политическая культура Китая в трактовке Люсьена Пая // Проблемы Дальнего Востока. 1985. № 5. С. 123-130.

. Мурадян А.А. Самая благородная наука: Об основных понятиях международно-политической теории // Международные отношения. 1990. С. 21-51.

 

 


Информация о работе Даосизм. Основные положения и его значение