Взаимоотношения рекламы и общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 22:04, реферат

Краткое описание

Широкое определение - что, на наш взгляд, большое достоинство на фоне множества современных попыток сузить понятие рекламы до узкокорпоративного, цехового его значения. Популярные словари содержат, как правило, хрестоматийные истины, которые очень полезно не утрачивать в горячке споров. Агрессивней всего в теоретических спорах ведут себя адепты торговой, коммерческой рекламы. Описывая эту отрасль рекламы они ничего не хотят знать о других могучих ветвях рекламного дерева. Между тем это дерево очень ветвисто. Определение одной из ветвей – торговой рекламы - дадим не откладывая. Это «популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителя с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления».

Содержание

Введение
1. Социальная реклама: понятие и сущность
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Основные участники рынка социальной рекламы
1.3 Социальная реклама как технология влияния в обществе
2. Реклама и общество: российские проблемы и пути решения
2.1 Реклама и общество
2.2 Тенденции развития рекламного рынка в России
2.3 Общество и реклама в России: попытка анализа
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама и общество.docx

— 53.47 Кб (Скачать файл)