Формирование здорового образа жизни школьников девятого класса на уроках физической культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 15:05, курсовая работа

Краткое описание

Причиной повышенного внимания к здоровью школьников являются: недостаточная двигательная активность; низкий объем знаний, умений и навыков в области двигательной активности, а также низкий уровень информированности по формированию здорового образа жизни подростков. Учитывая вышеперечисленные недостатки, авторы В.И. Лях и Г.Б. Мейксон разработали «Комплексную программу по физическому воспитанию для учащихся I-XI классов общеобразовательных школ» (1996), которая включает в себя общее понятие о здоровом образе жизни и его слагаемые, о которых указывалось выше.
Цель исследования: совершенствовать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию учащихся 9 класса общеобразовательной школы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие здорового образа жизни, его составляющие
1.2 Содержание раздела «Основы знаний» комплексной программы по физическому воспитанию для учащихся 5-9 классов
1.3 Средства и методы формирования здорового образа жизни
школьников.
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Организация исследования
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИШКОЛЬНИКОВ 9-ГО КЛАССА МОУ СОШ № 22 г. ЮЖНО- САХАЛИНСКА
3.1 Характеристика методики формирования здорового образа жизни школьников 9 класса МОУ СОШ №22 г.Южно-Сахалинска
3.2 Результаты исследования и их обсуждение
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.docx

— 88.90 Кб (Скачать файл)