Становление и развитие систем качества в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 17:45, контрольная работа

Краткое описание

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
1. История развития систем качества…………………………………………….4
2. Становление и развитие систем качества в России…………………………...8
Заключение………………………………………………………………………. 14
Список используемых источников………………………………………………15

Вложенные файлы: 1 файл

КР.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Современный мир требует  нового качества жизни. Один из его  составляющих компонентов – качество продукции. Для модернизации последнего и постоянного обновления «в ногу» с потребностями рынка необходимо эффективное управление этим качеством.

Управление качеством  на предприятии – это руководящая  деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.

Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная  категория, а вполне конкретная причина  нежизнеспособности предприятия. Поэтому  проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления – системой управления качеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников.

 

1. Управление качеством. Учебник. Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. Москва 1998

2. Богатырев А.А., Филиппов  Ю.Д. Стандартизация статистических  методов управления качеством.  М.: Изд. Стандартов. 1989. 121с.

3. Глазунов А.В. Документы  системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 1997. №6. с. 56-60.

4. ИСО 9000 – 1: 1994. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.

5.  Аристов, О.В. Управление качеством : учеб.пос./ О.В.Аристов.-М.:ИНФРА-М, 2003.

 

 




Информация о работе Становление и развитие систем качества в России