Совершенствование качества как основа конкурентного преимущества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 20:25, контрольная работа

Краткое описание

Для своего бизнеса выбирают товары (или услуги), производство (оказание) которых требует минимальной кооперации и поставок со стороны, или где достижима широкая заменяемость исходного сырья и материалов.
Но эта хозяйственная стратегия не может рассматриваться как универсальная, и уж тем более она мало пригодна для тех предприятий, которые готовят бизнес план в связи с освоением продукции, предназначенной для конкуренции на мировых рынках.

Вложенные файлы: 1 файл

Инженеринг в управлении качеством.docx

— 96.23 Кб (Скачать файл)

 

* Организационный ресурс процесса – владелец процесса.

  1. Контролируемые показатели процесса:

Контролируемый показатель

Значение показателя

Периодичность контроля показателя

Ответственный за контроль показателя

       
       

 

  1. Рекомендации по текущим улучшениям на вашем рабочем месте, которые вы бы могли предложить.

  1. Рекомендации по крупным улучшениям на вашем рабочем месте,  которые вы бы могли предложить.

 

1. Наименование предприятия – Пунгинское линейное производственное управление магистральных газопроводов ООО «Газпром трансгаз Югорск» ОАО «Газпром».

2. Название подразделения - служба энерговодоснабжения (служба ЭВС).

3. Должность - слесарь аварийно-восстановительных работ (слесарь АВР).

4. Краткое описание выполняемой работы - Обслуживание теплосетей, котельных и водоснабжения.

5. Регламентируемые параметры процесса «Ревизия центробежного насоса»:

Параметр процесса

Значение параметра

Предыдущий процесс

Процесс «получение расходно-смазочных материалов»

Последующий процесс

Процесс «введение в эксплуатацию», процесс «вывод оборудования в резерв»

Входы процесса

Паспорт завода-изготовителя, инструкция по проведению ревизии насосного оборудования

Выходы процесса

Ревизия центробежного насоса

Периодичность процесса

Ежемесячно

Документы, регламентирующие процесс

График проведения ревизии насосного оборудования

Организационный ресурс процесса*

Слесарь АВР, мастер, начальник службы ЭВС


 

* Организационный ресурс процесса – владелец процесса.

6. Контролируемые показатели процесса:

Контролируемый показатель

Значение показателя

Периодичность контроля показателя

Ответственный за контроль показателя

Состояние износа элементов насоса

с 1 по 5 число каждого месяца

ежемесячно

Слесарь АВР

Работоспособность насоса

10 числа каждого месяца

ежемесячно

Начальник службы ЭВС


 

7. Рекомендации по текущим улучшениям на вашем рабочем месте, которые вы бы могли предложить – установка современного оборудования – сверлильный станок, заточной станок; приобретение необходимого слесарного инструмента.

8. Рекомендации по крупным улучшениям на вашем рабочем месте, которые вы бы могли предложить – организация места для складирования и хранения расходных материалов и запасных частей.

 


Информация о работе Совершенствование качества как основа конкурентного преимущества