Системы менеджмента качества торговой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 12:30, реферат

Краткое описание

В работе рассмотрены основы системы менеджмента качества торговой организации. Разработан пакет документов системы менеджмента качества предприятия розничной торговли продовольственными товарами. Внесены предложения по улучшению системы менеджмента качества торговой организации. Разработана инструкция по охране труда для предприятия

Вложенные файлы: 1 файл

услуги розничной торговли.doc

— 39.50 Кб (Скачать файл)

Обзорный  раздел

В основе инвестиционного проекта  лежит бизнес-идея открытия небольшого продуктового магазина внутри жилого квартала, проще говоря «магазин шаговой  доступности» с полным ассортиментом  продуктов питания, пользующихся постоянным спросом. 
 
Пополнение товарных остатков будет производиться на основании согласованных предварительных заявок с поставщиками, с которыми необходимо заключить договоры на поставку. При подписании договоров с поставщиком следует оговорить пункт о доставке товара в магазин. Более удобным вариантом будет передать функции по доставке поставщику. Так вы сэкономите средства на найм собственного водителя. К тому же при таком способе доставки ответственность за доставляемый товар несет поставщик. 
 
Открытие магазина по продаже продуктов питания представляет собой отличную возможность обеспечить стабильный доход. 
 
При открытии магазина продуктов следует учесть, что его работа возможна только после получения разрешений от СЭС и пожарной инспекции.

Описание  предприятия

Бизнес-план продуктового магазина основывается на том, что деятельность будет осуществляться обществом с ограниченной ответственностью, поскольку ассортимент магазина будет включать алкогольную продукцию. А этот вид деятельности может осуществлять только юридическое лицо, причем только после получения лицнзии. Под такой вид деятельности, как розничная торговля продуктами питания, подходит под уплату единого налога на вмененный налог. 
 
Магазин будет работать на арендованной площади. Однако, это не исключает возможности осуществлять деятельность в помещение, которое находится в собственности. Если предприниматель располагает собственными средствами на покупку магазина, то почему бы и нет.  
 
Магазин будет работать в ежедневном режиме с 8.00-24.00. 
 
Обслуживание в магазине будет осуществлять двумя продавцами, которые будут отпускать товар покупателям с прилавка. 

Описание  услуг

Бизнес-план продуктового магазина подразумевает открытие торговой точки по розничной торговле продуктами питания, включая: 
 
• продукты первой необходимости; 
• макаронные изделия и крупы; 
• колбасные изделия и сыры; 
• консервированные продукты; 
• масло, майонез; 
• алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки; 
• табачные изделия; 
• кондитерские изделия.

Анализ  рынка

Рынок розничной торговли продуктами питания хорошо развит. Продуктовые магазины открываются повсеместно, поскольку основополагающим фактором для клиента является минимальная удаленность магазина от места проживания. Поэтому очень важно, чтобыбизнес-план продуктового магазина содержал анализ конкурентной среды, несмотря на то, что наличие конкурентов не является фактором риска.  
 
Анализ конкурентной среды должен быть направлен на оценку их сильных и слабых сторон. Полученная информация обобщается и делаются выводы о том, что можно позаимствовать у своих конкурентов и какие действия предпринять во избежание выявленных недостатков. 

Производственный  план

Как уже отмечалось, деятельность продуктового магазина будет вестись на арендованных площадях, размер которых должен составлять не менее 100 – 150 кв.м. Помещение магазина должно включать непосредственно торговый зал, помещение под склад и туалет.  
 
Открывая продуктовый магазин, следует уделить внимание его местоположению. Это место должно быть с самой высокой проходимостью. Вблизи магазина должно быть, как минимум, 3-4 жилых многоэтажных дома. 
 
Когда работы по поиску подходящего помещения завершены, и заключен договор аренды, можно приступать к подбору и приобретению торгового оборудования. В магазине должны быть установлены торговые стеллажи, витрины, холодильное оборудование. Если предприниматель считает, что использование кассового аппарата ему необходимо для учета, то следует его купить и зарегистрировать, хотя это и не является обязательным. 
 
Персонал магазина будет формирован из 6 человек: 4 продавцов, 1 уборщицы, 1 бухгалтера. 
 
Режим работы продавцов: «2 дня рабочих-2 дня выходных», при этом рабочий день составляет 12 часов, поэтому один продавец работает с 8.00-20.00, а второй с 12.00-24.00.

Финансовый  план

Расходы

Расходы для открытия продуктового магазина включают следующие статьи (тыс. руб.):

Открытие  ООО + лицензия 130
Аренда 100
Коммунальные  платежи 30
Ремонт  помещения 150
Приобретение  оборудования 600
Приобретение  товара 1000
Фонд  заработной платы (с отчислениями) 70
Реклама 20
Итого 2100

 
Итак, чтобы открыть магазин продуктов  потребуется начальный капитал  в размере около 2100 тыс. рублей. 

Доходы

Среднемесячная  выручка продуктового магазина составляет 300-350 тыс.руб. Как правило, рентабельность этого вида деятельности не превышает 25%, а окупаемость составит 10-12 месяцев.


Информация о работе Системы менеджмента качества торговой организации