Разработка документированной процедуры "Корректирующие и предупреждающие действия» на предприятии ОАО "ЮниМилк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: проанализировать корректирующие и предупреждающие действия в организации ОАО «Юни-Милк» и подчеркнуть важность данных действий при внедрении СМК, на примере разработки проекта документированной процедуры «Корректирующие и предупреждающие действия» на предприятии ОАО «Юни-Милк».
Задачи курсовой работы: решены с применением логического анализа системы документирования на предприятии в процессе работы над документированной процедурой были определены общие требования к корректирующим и предупреждающим действиям.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 118.50 Кб (Скачать файл)

Цель курсовой работы: проанализировать корректирующие и предупреждающие действия в ОАО «ЮниМилк» и подчеркнуть важность действия при работе СМК, на примере разработки проекта документированной процедуры «Корректирующие и предупреждающие действия» на предприятии ОАО «ЮниМилк».

Задачи курсовой работы были решены с применением логического анализа внутренних аудитов на предприятии в процессе работы над документированной процедурой были определены общие требования к корректирующим и предупреждающим действиям.

 

 

 

 

 

 

 

Для всех компаний Группы Данон применяется единая Карта процессов - структура построения бизнес-процессов. Она содержит 5 макропроцессов:

-  Стимулирование спроса;

-  Управление закупками;

-  Прогнозирование и управление запасами;

-  Управление продажами;

-  Сопровождающие функции.

Книга DAN'go является руководством по Внутреннему Контролю, включающим следующие группы контролей (инициативы):

-  DOM (Danone Operating Model) – операционные модели Данон, улучшающие производительность и результативность процессов;

-  DICE (Danone Internal Control Evaluation) – принципы оценки и улучшения внутреннего контроля;

- DanoneWay (Danone Way Ahead) – принципы корпоративной социальной ответственности.

Эти инициативы помогают создавать эффективную  Систему Внутреннего Контроля в  компаниях Группы Данон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миссия и  ценности

Danone-Юнимилк  является частью глобальной компании Danone. Подразделения Danone, в которых работает более 100 тыс. сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Компания владеет 184 производственными центрами. Danone занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер один в мире), вода (номер два на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер два в мире) и медицинское питание (номер один в Европе).  

 

Основной принцип Danone-Юнимилк – фокус на здоровье и инновациях  забота о потребителях и постоянная ориентация на высокое качество продукции.

Наша миссия: Нести здоровье в каждый российский дом.

Она базируется на четырех основных ценностях Группы Danone – этических принципах, которыми все сотрудники неизменно руководствуются в работе, повседневной жизни, взаимодействии с людьми: 

 

       

Открытость, подразумевающая любознательность, динамичность и готовность к диалогу

Энтузиазм, означающий дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности

Гуманизм, что значит участие, ответственность и уважение к людям 

Близость, то есть доверие и сопереживание


 

 

Сегодня Группа компаний Danone-Юнимилк – это более 18 тыс. сотрудников, около 30 заводов, сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока. 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

 

Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Лифиц Н.Н. Стандартизация, метрология и сертификация Учеб.- 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрай-Изд-во, 2005. 345 с.

2. Крылова Г.Д.  Основы стандартизации, сертификации, метрологии Учебник для вузов.  – 3-е изд., перераб. и доп.  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 671 с.

3. Схиртладзе  А.Г., Радкевич Я.М. Метрология, стандартизация, сертификация. – М.: Юрай-Изд-во, 2010. 577 с.

4. Аронов В.Г., Версан В.И., Галлеев М.А. и др. Техническое регулирование. Теория  и практика / под ред. В.Г. Версана.  – М.: ОАО «ВНИИС», 2006. 308 с.

5. Аронов В.Г., Версан В.И., Пугачев С.В. // Стандарты  и качество. 2008. №9. с. 31–37.

6. Ткаченко В. В. Основы стандартизации. Учебник для техникумов – 2007.

7. Димов Ю.Н. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для вузов. 2-е изд. – 2006

 

 

 

 


Информация о работе Разработка документированной процедуры "Корректирующие и предупреждающие действия» на предприятии ОАО "ЮниМилк"