Разработка СМК на примере организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 15:19, контрольная работа

Краткое описание

Внедрение систем менеджмента качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие созданию услуг , приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента каче

Содержание

. Описание организации
2
Раздел 1.2. Организационная структура
5
Раздел 1.3. Факторы внешней и внутренней среды организации
6
Раздел 2.1. Обоснование необходимости разработки и внедрения СМК
8
Раздел 2. 2. Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества
9
Раздел 3.1. Политика в области качества
13
Раздел 3.2. Цели в области качества
14
Раздел 3.3. Процессы системы менеджмента
15
Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества
16
Раздел 4.1. Блок - схема процесса Управление персоналом СМК
17
Раздел 4.2. Документирование процесса Управление персоналом СМК
18
Раздел 5. Документы системы менеджмента качества организации

Вложенные файлы: 1 файл

Kontroshka.doc

— 279.50 Кб (Скачать файл)

По каждому зафиксированному несоответствию возможны различные

корректирующие действия. Корректирующие действия должны быть адекватны значимости выявленных несоответствий.

6. Предупреждающие действия 

Согласно формулировке ISO, предупреждающее действие – это действие, направленное на устранение причины потенциального несоответствия.

Но ведь, потенциальное несоответствие – не что иное, как риск возникновения опасной ситуации. Другими словами, предупреждающее действие – это действие, направленное на устранение возможности возникновения опасной ситуации.

Предвидеть потенциальные несоответствия конечно сложнее, чем за-

фиксированные. Здесь, безусловно, необходимо использовать собственный и

чужой опыт.

Потенциальные несоответствия определяются путем анализа:

  • прогнозируемых требований клиентов и потребителей;
  • научных и маркетинговых исследований;
  • прогнозов экономической и социальной ситуации;
  • стратегических планов организации.

Процедура предупреждающих действий во многом сходна с процедурой корректирующих действий. Часто эти две процедуры объединяют в одну процедуру.

Корректирующее действие устраняет причину несоответствия для предотвращения его повторения, а предупреждающее действие выявляет и устраняет причину потенциального несоответствия для предотвращения его

возникновения. В этом и заключается отличие.

Данная процедура является более сложной по сравнению с процедурой

корректирующих действий, т.к. требует применения методов выявления и

управления возможными событиями. К таким методам относятся методы

управления рисками, поэтому в процедуру управления предупреждающими

действиями часто включают элементы риск-менеджмента

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка СМК на примере организации