Работы на ЖД станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 09:45, отчет по практике

Краткое описание

Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки является филиалом или представительством ОАО «РЖД», не имеет статус юридического лица и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД». Подразделение находится в оперативном подчинении Службы сигнализации, централизации и блокировки.
Полное наименование Подразделения: Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки 1 группы – структурное подразделение отделения – структурного подразделения Западно – Сибирской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1 Структура предприятия……………………………………………………....
2 Описание технологии монтажа и ремонт устройств СЦБ………………...
3 Технология проверки, настройки и регулировки
фазочувствительных реле……………………………………………………...
Заключение……………………………………………..……………………….
Список литературы……………………………………………………….…….

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 42.90 Кб (Скачать файл)

Пункт 10 технологической карты № 22 «Проверка  электрических и временных параметров»:

  1. Выполнить подготовку стенда к работе, подключить стенд к сети.
  2. Тумблер «цепь К», «цепь МЭ», «цепь ПЭ» в верхнем положении (включено).
  3. Переключить К2 в положение «+МЭ».
  4. Ключ «I мА» в положении 150 мА (вправо).
  5. Поворачивая по часовой ручку ЛАТРа вправо по вольтметру МЭ, установить напряжение на местном элементе, равное номинальному (вольтметр стенда).
  6. По амперметру цепи МЭ А2 фиксировать силу тока в МЭ (не более 72 мА).
  7. Установить переключатель «напряжение цепи ПЭ» в положение 20.
  8. К4 в среднем положении.
  9. К1 в положении ПЭ.
  10. Нажать кнопку «V п.э.».
  11. Переключатель сдвига фаз «грубо» установить на 10.
  12. Регулятором путевого элемента ЛАТР вывести напряжение согласно таблицы 2.
  13. Величину напряжения фиксировать по выносному вольтметру подключенного к цепи ПЭ.
  14. Поворачивая регулятор «точно фазометр» в ту или иную сторону установить идеальный угол сдвига фаз (85 – 90 градусов) при  полном подъеме сектора (касание обжимки сектора ролика).
  15. Уменьшить напряжение на ПЭ до 0 регулятором ПЭ влево.
  16. Плавно повышая напряжение на ПЭ фиксировать момент соприкосновения обжимки и ролика – это измерение напряжения полного подъема, поддерживая напряжение на МЭ и угол сдвига фаз.
  17. Плавно уменьшить напряжение до размыкания фронтовых контактов – это напряжение отпускания.

    Таблица 2 

Параметр Тип реле
ДСШ 12 ДСШ 13 ДСШ 13А ДСШ 15 ДСШ 16
Частота питающего напряжения  
50
 
50
 
50
 
25
 
50
 
25
 
50
 
25
Местный элемент (МЭ)
Номинальное напряжение, В  
220
 
220
 
183
 
110
 
220
 
110
 
220
 
110
Ток не более, мА  
72
 
72
 
75
 
105
 
72
 
-
 
72
 
-
Путевой элемент (ПЭ)
Напряжение  подъема не более, В  
14,0
 
15,5
 
15,5
 
12,0
 
12,5
 
12,5
 
14,8
 
14,8
Ток подъема не более, мА  
26,0
 
26,0
 
26,0
 
38,0
 
-
 
-
 
-
 
-
Напряжение  отпускания, В  
8-9
 
9-10
 
9-10
 
7-7,5
 
Не менее 9,0
 
Не  менее 9,0
 
9-10
 
9-10
Время срабатывания не более, мс  
245
 
245
 
245
 
-
 
-
 
-
 
245
 
-
Угол  сдвига фаз номинальный, град
Ток путевого элемента отстает от напряжения местного элемента  
 
162
Напряжение  путевого элемента отстает от напряжения местного элемента  
 
 
87,5
Отклонение  угла сдвига фаз от номинального не более, град
Между током и напряжением  
5,0
Между напряжениями 2,5

      Проверку  времени срабатывания реле провести при подаче на местный элемент  напряжения 220 В 50 Гц, на путевой элемент  напряжение 15,5 В.

      За  величину времени срабатывания принять  минимальное значение из не менее  пяти измерений.

      Время срабатывания реле на частоте 50 Гц должно соответствовать данным, указанным  в таблице 2.

     Регулировать  напряжение отпускания сектора необходимо, прежде всего, смещением гайки противовеса.

     Время срабатывания реле регулируется нажатием размыкающих контактов, с увеличением  нажатия время срабатывания уменьшается.

     Измерение полного сопротивления обмотки  путевого элемента производится при  помощи высокоомного вольтметра и миллиамперметра  при секторе находящимся в  положении полного срабатывания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

      

     За  период прохождения практики ознакомилась с технологией ремонта устройств  СЦБ и с технологией ремонта  реле типа ДСШ, с порядком эксплуатации стенда для испытания реле ДСШ. Ознакомилась с структурой Входнинской дистанции  сигнализации, централизации и блокировки и с правилами техники безопасности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

     1. Марфин М.Н., Черкасов К.Г., Молодцов  А.Н. Технология обслуживания  устройств СЦБ, Москва «Транспорт»  1999г., 432с.

     2. Технология ремонта и проверки  устройств СЦБ.

     3. Белязо И.А., Дмитриев В.Р., Никитина  Е.В., Пестриков А. Н. Маршрутно  – релейная централизация, Москва  «Транспорт» 1966г., 356с.


Информация о работе Работы на ЖД станции