Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 08:37, доклад

Краткое описание

К примеру, в последние десятилетия рост интереса людей к профилактике заболеваний и здоровому образу жизни породил огромные рынки «здоровой пищи», «товаров для аэробики и оздоровительной гимнастики». А возросшее внимание к проблемам экологии и охране животных поставило на грань гибели производство одежды из натуральных мехов и вызвало расцвет индустрии искусственного меха.

В быту потребительские предпочтения называются “вкусами”. И, не смотря на знаменитые поговорки “о вкусах не спорят” и “на вкус и цвет товарища нет”, отмечается, что есть, хотя и очень разнообразная и обширная, но единая гамма свойств предпочтений, и потребители могут быть классифицированы в соответствии с их вкусами.

Вложенные файлы: 1 файл

вкусы и предпочтения.docx

— 31.19 Кб (Скачать файл)

 

                             Необходимыми предпосылками теории потребительского

                                         выбора являются следующие аксиомы.

 
1. Аксиома полной упорядоченности предпочтений потребителя. Эта аксиома предполагает, что потребитель сам должен принимать решения относительно потребления и осуществлять их.

2. Аксиома транзитивности предпочтений потребителя. Чтобы принять определенное решение и реализовать его, потребитель должен последовательно переносить предпочтения с одних благ и их наборов на другие. Предположение о транзитивности гарантирует рациональность (согласованность) предпочтений. В ином случае поведение потребителя противоречиво. В этой связи говорят, что "предпочтения свернулись в кольцо", т. е. изменились вкусы.

3. Аксиома о ненасыщаемости потребностей гласит, что потребители всегда предпочитают большее количество любого блага меньшему (или, короче, "больше всегда лучше").

 

У каждого индивида свои вкусы, предпочтения, своя шкала ценностей. Каждый потребитель принимает личное, самостоятельное решение, отдавая производителю за понравившийся товар некоторое кол-во «голосов» (руб).


Информация о работе Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей