Отчет по практике Управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 20:50, отчет по практике

Краткое описание

Будущее организации…
Мы, динамично развивающаяся организация в сфере услуг общественного питания.
Цель компании: в течение ближайших трех лет стать лидером ресторанного рынка Оренбургской области.
Мы продолжаем строить и открывать новые заведения. И предоставляем возможность карьерного роста лучшим специалистам.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Токио.docx

— 73.41 Кб (Скачать файл)

В линейной структуре система управления организацией компонуется по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции и т.п.

Линейная  структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний

Линейная  организационная структура управления имеет свои преимущества и недостатки .

Преимущество:

- единство и четкость распорядительства

- согласованность действий исполнителей

- простота управления (один канал связи)

- четко выраженная ответственность

- оперативность в принятии решений

- личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения

Недостатки:

- высокие требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечивать эффективное руководство по всем функциям управления

- отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений

- перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами

- затруднительные связи между инстанциями

- концентрация власти в управляющей верхушке

2.2  Обязанность,  требование,  и  право  администратора.

Администратор ресторана. Администратор – это лицо ресторана. Он контролирует  работу  всего  обслуживающего  персонала в ресторане, ночном клубе или кафе. Он первым встречает посетителей, провожает их на места, предлагает меню. От того, сумеет ли администратор расположить к себе клиентов, зависит их желание продолжить свой отдых именно в этом заведении. 
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей  ресторана,  созданию  для них комфортных условий. 
- Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их  ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 
- Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек,  витрин, и т. д. 
- Обеспечивает чистоту и порядок в зале. 
- Контролирует прием заказов от посетителей. 
- Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с  посетителями. 
- Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием  посетителей, и проводит соответствующие организационно - технические мероприятия. 
- Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных  торжеств, свадеб, банкетов. 
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и 
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности,  требований производственной санитарии и гигиены. 
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в 
обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства  организации. 
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного  руководителя.

 

 

Администратор ресторана несет ответственность  за:

- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,  предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством Российской Федерации.                                                                                               - За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации. 
- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим  трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации 
- При переходе на другую работу или освобождении от должности администратор  ресторана ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в  настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или  непосредственно своему руководителю. 
- Выполнение правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности и  противопожарной безопасности.

Обязанности администратора:

Одна из основных функций администратора — прием персонала на работу. Дело это довольно сложное и ответственное. Ведь сфера общественного питания часто привлекает людей недобросовестных, нечистых на руку. Задача управляющего — не допустить, чтобы поведение такого человека испортило репутацию всего коллектива. Есть несколько ключевых факторов, на которые управляющий всегда обращает внимание: насколько соискатель готов выполнять будущие обязанности, заинтересован ли в работе как таковой, вольется ли в коллектив и сможет ли трудиться в сфере услуг и общественного питания (что, как известно, непросто и физически, и психологически). Рассмотрим наиболее важные моменты подробнее. 
Если говорить о характеристиках личности, то в первую очередь нового сотрудника подбирают так, чтобы он вписывался в команду, коллектив. Ведь успех работы во многом зависит от слаженности действий работников, их умения и желания помочь друг другу. Часто нельзя предусмотреть, как именно будет распределяться нагрузка, а значит, надо уметь исходить из обстоятельств текущего момента. Сотрудники должны доверять и помогать друг другу. Соответственно, задача администратора — хорошо знать свой коллектив и безошибочно определять, станет ли новый человек частью команды.

Требования  администратора: 
-На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное 
-образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет.

Администратор  Должен знать:

- Постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные 
документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного  питания. 
- Правила производства и реализации продукции (услуг) ресторана. 
- Организацию производства и управления рестораном. 
- Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей. 
- Ассортимент реализуемых услуг. 
- Основы маркетинга. 
- Экономику общественного питания. 
- Порядок ценообразования. 
- Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы. 
- Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей. 
- Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания   посетителей. 
- Права и обязанности работников ресторана и режим их работы. 
- Организацию оплаты и стимулирования труда. 
- Законодательство о труде. 
- Правила внутреннего трудового распорядка. 
- Правила и нормы охраны труда.

Администратор ресторана имеет право: 
- Знакомиться с проектами решений руководства ресторана, касающимися его  деятельности. 
- Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с 
предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 
- Осуществлять взаимодействие со специалистами ресторана в рамках 
осуществления своих должностных обязанностей. 
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 
- Требовать от руководства ресторана оказания содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав. 
- В пределах своей компетенции сообщать генеральному директору  о всех  выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их  устранению.


Информация о работе Отчет по практике Управления персоналом