Этическая культура сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 20:16, доклад

Краткое описание

Этические основы сервисной деятельности формируются из тех мировоззренческих представлений, нравственных ценностей, которые определяют профессиональное поведение работников сервиса и регулируют их отношение с потребителями. Этические принципы предписывают работнику сервисного предприятия освоить такие отношения с клиентами, которые считаются в обществе желательными, одобряемыми, стимулируются современной практикой сервиса и тем самым облегчают процесс обслуживания, делают его приятным и эффективным для обеих сторон.

Содержание

1.Понятие об этической культуре сервиса
2. Профессиональная этика работника гостиницы и ресторана

Вложенные файлы: 1 файл

1.Понятие об этической культуре сервиса.docx

— 32.82 Кб (Скачать файл)

Перечисленные выше профессиональные и общественные требования к этике  сервисной деятельности не должны создавать  представления, что в сервисном  обслуживании могут работать лишь совершенные  в нравственном отношении личности.


Информация о работе Этическая культура сервиса