Характеристика гостиницы 4* «Октябрьская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приёма и размещения гостиницы на примере гостиницы «Октябрьская»,и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели будут решены такие задачи:
-определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
-исследовать особенности обслуживания гостей;
-изучить технологию работы службы приёма и размещения

Содержание

Введение………………………………………………………
Глава 1. Характеристика гостиницы 4* «Октябрьская». …………………………………………………………
Глава 2. Теоретические аспекты организации работы службы
приёма и размещении………………………………………
2.1 Место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиницы.………………………………………
2.2 Особенности контакта персонала гостиницы с клиентами и этика обслуживания.…………………………………………
2.3 Технология работы службы приёма и размещения.…
2.4 Этапы работы службы приёма и размещения.………………………………………………………………
2.4.1 Приём, регистрация и размещение гостей. ……………
2.4.2 Различные виды обслуживания.…………………………
Практическая часть. Компьютерная презентация. ……….…
Заключение……………………………………………………….…
Список литературы. ………………………………………………
Приложения.……………………………………………………….
Глоссарий……………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 256.50 Кб (Скачать файл)

Тактичность – необходимость учета конкретной моральной ситуации. Лучшее выражение тактичности персонала – умение быть незаметным, скрыть в присутствии гостя свое плохое настроение или занятость. Нетактично при посторонних делать замечания или давать указания подчиненным.









Информация о работе Характеристика гостиницы 4* «Октябрьская»