Формирование и продвижение турпродукта путешествие по Камню и Каменскому району

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной курсовой работы, заключается в том, что в настоящее время сфера туризма активно развивается. Многие люди стараются отдохнуть за границей, отдавая большие суммы денег. Но не замечают, что природа, чистый воздух находятся совсем рядом, например, в Горном Алтае, Белокурихе. Но необходимо развивать туризм и в своих городах, селах, деревнях. Так как там существует множество достопримечательностей, о которых человек, который не бывал там раньше, даже не подразумевает. Всегда интересно узнавать что-то новое особенно как, например, выглядел этот город, какие здания сохранились спустя года и многое другое. Ведь путешествие – это всегда отдых, новые впечатления, поэтому необходимо разрабатывать такие турпродукты, которые заинтересуют как можно больше народу. Туристы, которые побывают в этом путешествии, расскажут своим знакомым, родственникам, друзьям какой это тур и все захотят съездить туда.

Вложенные файлы: 1 файл

KR_Puteshestvie_po_Kamnyu_i_Kamenskomu_rayonu.doc

— 1.53 Мб (Скачать файл)

ОАО "Каменский рыбозавод" одно из крупнейший предприятий по добыче и переработке рыбы в Сибирском регионе. Предприятие изготавливает солёную, вяленую, холодного копчения рыбу, рыбные пресервы и рыбу в вакуумной упаковке. Шестой год завод производит рыбные пресервы. Особым покупательским спросом пользуются сельдь филе-кусочки  в разных соусах и заливках. Данный вид пресервов изготавливают из филе сельди с использованием традиционных, натуральных пряностей в соответствии с лучшими русскими рецептами. Главным фирменным отличием завода является добыча рыбы с использованием рыбопромысловых судов и дальнейшая её переработка.

Предприятие имеет  цех по производству пресерв,  посолочный цех, два коптильных цеха, провялочный цех, четыре рыбацких бригады, свой флот-  восемь судов, автопарк со спец. транспортом, холодильные мощности на 1000 тонн. Основной задачей завода является поставка на рынок качественной море - и рыбопродукции, отвечающей требованиям современных технологий, соблюдением ГОСТов, ТУ, гигиенических и санитарных норм на производстве.

  1. Расчет стоимости тура

 

Проживание  в гостинице «Обь» в двухместном  номере

Стоимость за сутки 650 рублей, за 4 ночи – 2600 рублей. За 5 пар  – 13000 тыс. рублей

Транспорт

Поездка от Камня  до Новосибирска и обратно.

Расход топлива 30л. / 100км

Цена топлива 28 руб. / л

Длина пути 201 км

Время пути 4 часа

Общая стоимость 2380руб.(1690 руб в одном направлении)

Питание в гостиничном  кафе

Выбор еды по своему усмотрению

Меню:

Завтрак: чай, кофе, различные виды каш,выпечка;

Обед: компот, сок, салаты (всегда меняются в своем ассортименте), окрошка, горячее – макароны, картошка, рис; гарнир – гуляш из свинины, говядины, запеченные окорочка, рыба;

Ужин: чай, кофе, сок, молоко, горячее с гарниром, выпечка, фрукты/овощи.

Средняя цена 200 рублей. 

Взятие в  аренду «набор рыбака»

В набор входит: двухместная палатка, удочки, котелок  для приготовления пищи, 2 надувные лодки.

Стоимость набора 2000 тыс. рублей.

Посещение Каменского государственного краеведческого музея

Вход: 50 рублей

Конезавод

Кормление лошадей  сахаром и  морковью – 20 рублей;

Катание на лошадях  – один круг – 30 рублей (максимальная возможность 5 кругов) Итого: 1700 рублей на группу;

 

 

 

 

Итого: в стоимость  тура также входят оплата гида, экскурсовода. Стоимость тура на 10 человек – 21600 рублей;

На 1 пару – 4320 рублей.

За свой счет питание, покупка сувениров, рыбы и  прочие покупки.

 

 

 


 

  1. Мероприятия по продвижению турпродукта «Путешествие по камню и Каменскому району»

 
Продвижение туристского  продукта — комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Концепция маркетинга предусматривает, что рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, способствующих стимулированию продажи туристских услуг, призванных ускорить положительную реакцию потребителей (туристов) на коммерческое предложение фирм. В комплексе мероприятий по продвижению туристского продукта значительное место занимает реклама. Реклама — это оплаченная форма неличного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа туристского предприятия. 
Реклама туризма чаще всего использует следующие средства: прессу, телевидение, радио, почтовые отправления, наружную рекламу, сувенирную рекламу и т.д. Реклама в прессе размещается в форме объявлений и публикаций обзорно-рекламного характера. К несомненным ее достоинствам при этом относится возможность осуществления обратной связи с потребителем. С этой целью используются специальные купоны, которые заинтересованный читатель может отправить рекламодателю с просьбой сообщить дополнительную информацию о туристском предложении или даже прислать формуляр заявки на приобретение тура. 
Телереклама позволяет обеспечить действительно широкую рекламу туру, сделать зрителя участником туристской поездки. Среди самых распространенных видов данной рекламы можно выделить рекламные ролики, объявления, репортажи и передачи, а также заставки в перерывах между передачами. Одним из самых массовых по охвату потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации выступает радиореклама. Наиболее распространенными ее видами являются: объявление- информация, зачитываемая диктором; ролик - остановочный игровой сюжет; репортаж - информация о каких-либо туристских событиях. 
Почтовая реклама представляет собой рассылку рекламных сообщений в адрес постоянных или потенциальных потребителей, а также деловых партнеров. Наиболее часто используемыми формами почтовой рекламы являются письма, открытки, буклеты, проспекты, каталоги, брошюры, листовки, приглашения, программы и т.д. Наружная реклама является достаточно эффективным средством для распространения информации о турах, поскольку рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить щитовую (рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и т.д.); рекламу в местах продажи (указатели, фирменные вывески, оформление интерьеров офисов, 
приемных и служебных помещений, спецодежда персонала и т.д.); на транспорте (рекламные сообщения на бортах транспортных средств и в салонах). 
Рекламные сувениры используются для охвата намеченной целевой аудитории путем их бесплатной раздачи без каких-либо обязательств со стороны принимающего. Выделяют три основные категории рекламных сувениров: фирменные календари, изделия с надпечаткой, деловые подарки. Обязательными атрибутами рекламных сувениров являются: товарный знак предприятия, его адрес, телефон, факс или другие фирменные реквизиты. 
Оплата рекламных объявлений и контроль за расходами. 
Участие в специализированных выставках и ярмарках представляет туристскому предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Подобное участие в выставках и ярмарках представляет собой единый комплекс таких приемов и средств продвижения товаров и услуг, как реклама (печатная, щиты, вывески и т.д.), личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок, лотереи, конкурсы и т.д.). 
К не рекламным методам продвижения туристского продукта 
относятся: 
- личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента; 
- прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.);

Для того чтобы о нашем турпродукте узнало как можно больше народу, следует провести следующие меропрития:

Дать объявление в газету, журналы, которые выписывают большинство граждан близлежащих  городов (Барнаул, Новосибирск, Бийск, Кемерово и другие)

Задействовать радио, чтобы наш тур транслировали  во время перерывов, обратиться в  телевидение, чтобы информация шла  в «бегущей строке» 

Показывать  мини – ролик о туре, при этом сопровождая репликами «Надоела городская суета? Охота просто расслабиться, посидеть с удочкой, почувствовать себя частью природу? Тогда обращайтесь к нам, мы позаботимся о вас и вашем отдыхе. Звоните сейчас и заказывайте тур. Мы ждем Вас!!!

Посещать различные  ярмарки, выставки, так как именно там могут по достоинству оценить  ваш продукт и возможно заинтересоваться в дальнейшем сотрудничестве

Разместить  объявление на рекламном щите

Выпускать календари  на год с картинками нашего турпродукта

Продукцию: футболки, ручки, кружки и т.д. На них будет  написан адрес, сайт по которому можно  будет просмотреть интресующие вас вопросы

Сделать буклеты, диски, разместить их в турфирмах, чтобы  его предлагали также в продажу. А турфирмам отдавать некоторый  процент с их продажи

Раздавать листовки на улицах, в магазинах, в общественном транспорте, везде где есть большое количество народу

Задействовать транспорт, например, на автобусе расклеить  объявление о покупке тура по выгодным ценам

  Для того чтобы о нашем турпродукте узнало как можно больше народу, следует провести следующие меропрития:

Дать объявление в газету, журналы, которые выписывают большинство граждан близлежащих городов (Барнаул, Новосибирск, Бийск, Кемерово и другие)

Задействовать радио, чтобы наш тур транслировали  во время перерывов, обратиться в  телевидение, чтобы информация шла  в «бегущей строке»

Посещать различные  ярмарки, выставки, так как именно там могут по достоинству оценить  ваш продукт и возможно заинтересоваться в дальнейшем сотрудничестве 

Разместить  объявление на рекламном щите

Вкладывать  в почтовые ящике мини – буклеты  или листовки

Выпускать календари  на год с картинками нашего турпродукта

Продукцию: футболки, ручки, кружки и т.д. На них будет  написан адрес, сайт по которому можно  будет просмотреть интресующие  вас вопросы

Сделать буклеты, диски, разместить их в турфирмах, чтобы его предлагали также в продажу. А турфирмам отдавать некоторый процент с их продажи

Раздавать листовки на улицах, в магазинах, в общественном транспорте, везде где есть большое  количество народу

Задействовать транспорт, например, на автобусе расклеить объявление о покупке тура по выгодным ценам

Делать рассылку в интернете два раза в неделю

        Прежде чем создавать какие – либо мероприятия по продвижению тура, стоит помнить, а на что вы бы обратили свое внимание, если бы были покупателем тура.  

 

8. Сравнительная характеристика разработанного тура с турпродуктом потенциальных конкурентов.

 

 

Конкуренция – один из сущностных признаков тур. рынка. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юр. или физ. Лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели.

Конкурентоспособность тур. продукта (услуг) есть не что иное как возможность его успешной продажи на рынке в определенный момент времени. На современном рынке только тот товар оказывается конкурентоспособным, который создается в расчете на определенного покупателя.

Конкурентность  зависит от ряда факторов: качество товара, его новизны, цены товара, условия платежей, организации рекламы и расходов на нее, размер налогов, платежеспособности населения и т.д.

Для того чтобы  у предприятий были конкурентоспособные  услуги, необходимо проводить анализ всех конкурентных фирм и их услуг, и искать наиболее выгодный путь  для достижения конкурентных преимуществ.

Конкурентная  среда предприятия должна быть предметом самостоятельного изучения и оценки. Анализ конкурентов, их продукции и услуг, выработка конкретных действий в отношении главных соперников часто приносит очень много пользы. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит стратегически точно сориентироваться на то, где конкурент слабее. Таким образом, предприятие может расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе. Очень трудно проводить анализ всех конкурентов, работающих на рынке, поэтому выделяют две стратегии группы конкурентов: прямые и потенциальные.

Прямые  – предприятия, которые в прошлом и настоящем выступали и выступают как таковые.

Потенциальные – предприятия, которые расширяют круг предлагаемых услуг и новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу.

Сбор всех данных необходим для анализа конкурентов, конкурентных услуг на практике почти  всегда не возможен. Поэтому часто  используется схема из 4-х основных элементов:

цели на будущее;

текущие стратегии;

представления о себе;

возможности.

Проведение  анализа деятельности конкурентов  связано с систематическим накоплением  информации, которая подразделяется на 2-е группы:

количественная  или формальная информация;

качественная  информация.

Количественная или формальная информация является объективной, отражает фактические данные о деятельности конкурентов.

Качественная информация – представляет собой область субъективных оценок поскольку включает многие неформализуемые параметры. Она может быть отзывами специалистов, экспертов.

Все это позволит в комплексе более обоснованно  подойти к конкурентности услуг  и разработки стратегии с целью  достижения конкурентных преимуществ.

Для того чтобы  провести сравнительную характеристику разработанного тура с турпродуктом потенциальных конкурентов, дадим краткую характеристику. Мы взяли Новосибирскую турфирму «Amore Тур», которая предлагает туры на Алтай с Новосибирска.

Сделать отдых  комфортным и полезным под силу туристическим  компаниям. К примеру, подобрать туры на Алтай из Новосибирска Вам помогут агенты всех, без исключения, туристических фирм города.  

Пожелания и  требования заказчика обязательно  учитываются при формировании маршрута передвижения. И, все же, главное  не переоценить уровень своей  физической подготовки. 

Пешеходные  маршруты предусматривают походы по склонам гор, ночные привалы на берегах озер, восхождения к подножьям заснеженных горных вершин и многое другое. 

Время, проведенное  вдали от дома, будет пролетать  день за днем в кругу теплой компании. Богатый опыт экскурсоводов всегда пойдет на пользу в общении с природой. 

Туры на Алтай  из Новосибирска можно провести в приятном общении с лошадьми. Если вы новичок, то наверняка удивитесь, узнав о невероятном разнообразии конных маршрутов. 

Начинающим  не следует расстраиваться. Уроки верховой езды и правильному общению с лошадью Вас быстро научат инструкторы. К тому же разработаны специальные прогулочные маршруты. А те, кто хорошо владеет навыками верховой езды, могут смело отправляться по выбранному пути. 

Их ждут ночные костры, палатки, горные реки, всевозможные препятствия, и, конечно же, новые друзья. Какое необходимо снаряжение для конных поездок по горной местности лучше уточнить заранее у оператора, приобретая туры на Алтай из Новосибирска. 

Информация о работе Формирование и продвижение турпродукта путешествие по Камню и Каменскому району