Туристическая привлекательность Испании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ структуры туриндустрии Испании и степени заинтересованности в ней туристов из других стран.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть географическое положение Испании, ее климатические условия, рельеф местности;
Раскрыть политическое устройство страны, структуру населения, административное деление Испании;
Изучить историю, культуру, национальный колорит народов населяющий Испанию;
Показать достопримечательности страны, раскрыть их привлекательность с точки зрения турбизнеса;
Раскрыть наиболее значимые туристические центры Испании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Общая информация о стране. 4
1.1 Географическое положение Испании 4
1.2 Политическое устройство Испании 5
1.3 Население Испании 6
1.4 Климат в Испании 7
1.5 Транспорт и связь 8
1.6 Экономика Испании 11
Глава 2. Туристские ресурсы Испании 13
2.1 Достопримечательности Испании. 14
2.2 Курорты Испании. 19
2.3 Лечение в Испании. 23
2.4 Кухня Испании. 26
2.5 Шопинг в Испании. 29
2.6 Спорт и развлечения в Испании 30
Глава 3. Главные достопримечательности и туристические центры, привлекающие наибольшее число путешественников. 31
3.1 Остров Ибица. 31
3.2 Сантьяго-де-Компостела. 35
3.2 Коррида. 38
3.4 Томатина. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список литературы 46
Приложение 47

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Испания.docx

— 112.51 Кб (Скачать файл)

 

8 http://www.hosteltur.com/turismo-y-economia/economia-y-finanzas

9 Усольцева О. Путеводитель по Испании. Серия: Lonely Planet., Москва:- ЭКСМО 2012г. с.144

10 Ньютон, Харрис: Испания. Гастрономическое путешествие. Серия: Вкусы разных стран Изд-во: Евробукс, 2011 г. с.26

11 Ньютон, Харрис: Испания. Гастрономическое путешествие. Изд-во: Евробукс, М;- 2011 г. с.29

12 Там же.

13 www/inc.es - сайт Национального института статистики Испании

14 www.wikipedia.org/ru

15 Парсегова Г. Камино-де-Сантьяго (Путь св. апостола Иакова). Самое необычное путешествие по  

  Испании. М., 2012. С.47-51

16 в особенности - его характерное изображение в виде силуэта, известное по рекламе бренди «Осборн», установленной вдоль автодорог страны

17 РИА "Новости".

18 www.newsru.com://Каталония запретила корриду.

19 http://www.travel.ru/news/2012/09/27/206326.html

20 http://www.travel-rating.ru/news.


Информация о работе Туристическая привлекательность Испании