Туризм в Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:32, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение и анализ туристического развития Германии, а также потенциала развития данной отрасли в этой стране в будущем. Поскольку, международный туризм является постоянным источником для пополнения валютных поступлений и государственного бюджета страны. Туризм выступает стабилизатором налаживания и укрепления отношений между странами, действенным фактором повышения престижа страны в международном содружестве, деловых кругах.

Вложенные файлы: 1 файл

работа.docx

— 51.07 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2 ГЛАВНЫЕ КУРОРТЫ ГЕРМАНИИ

Бад Емс – европейский оздоровительный и курортный центр. Бад Емс был одной из наиболее почтенных и важных здравниц в Европе. В XIX веке он пользовался успехом у европейских царей, императоров, королей, известных политиков и актеров, которые заботились о своем здоровье. Несмотря на социальные изменения и политические перевороты, Бад Емс остался европейским оздоровительным и курортным центром.

Бад Емс расположен посреди природных ресурсов долины Лан и окруженный лесистыми склонами Таунуса и Вестфалии. Естественные тропинки и агро-домики встречаются на всем пути.

Эмские Воды – одни из старейших в Германии – образованные в глубинах Эмского геологического изгиба. Здешние воды высоко насыщенные минералами. Три больших водоема с площадью поверхности, которая превышает 1000 квадратных метров обеспечивают множество мест для плавания, наполненных ключевой водой с температурой 32 C. Эти воды постоянно проточные, что обеспечивает кристальную чистоту и хорошую гигиену. [1, 74]

В долине Рейна есть множество минеральных источников, потому здесь находятся знаменитые бальнеологические курорты: Висбаден, Баден-баден, Бад Киссинген, Бад Фюссинг.

Баден-баден – это город-курорт с живописной природой и множеством горячих минеральных источников. Оздоровительный комплекс термы Каракаллы объединяет больше 20 разных источников, а также бассейнов и саун, массажей и других процедур.

Курортное местечко Баден-баден считается «летней столицей Европы». Чрезвычайно мягкий климат, горячие термальные источники, большое количество садов и парков, современные термальные комплексы и комфортабельные гостиницы, все это – составляющие успеха Баден-бадена.

Бад Райхенхаль – курорт, расположенный на юго-востоке Германии рядом с австрийской границей. Щелочные углеродные воды с повышенным содержанием соли рекомендуются при заболеваниях верхних дыхательных путей, заболеваниях сердечно-сосудистой системы, аллергических заболеваниях.

Бад Фюссинг – бальнеотерапевтический курорт лесной зоны, расположенный на высоте 324 м над у.м. Стремительное развитие превратило его в один из наиболее привлекательных и посещаемых курортов Европы. Причиной этого небывалого успеха являются горячие серосодержащие источники минеральной воды, которая поднимается из глубины 1000 м.

Основные лечебные факторы. Термальные (56°С) углекислые хлоридно-натриевые воды минеральных источников. Центр Здоровья, площадью 80 тыс. кв. м, является самым крупным в Европе и наиболее популярным термальным источником Баварии. Здесь функционирует базовый реабилитационный центр Германии для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, больше 20 специализированных центров, среди них Немецкий Центр Остеопороза и немецкий Центр Традиционной Китайской Медицины. В комплексе 12 термальных бассейнов. Широко применяются разные бальнеопроцедури с использованием минеральной воды, физиотерапия, массаж, шиацу, акупунктура. Разнообразные виды саун с лечебными травами, паровые гроты, радоновые ванны, королевские ванны релаксаций с шампанским.

Вокруг трех горячих источников расположено больше 30 санаториев, гостиниц, клиник, пансионов, готовых принять до 15 тыс. гостей одновременно. На курорте Бад Фюссинг созданы условия для занятий разными видами спорта: теннисные корты, поля для гольфа, бассейны, конноспортивный комплекс, кегельбан и много другого.

Бад Райхенхаль расположен на юго-востоке Баварии у озера Кимзее. Курортом он стал с легкой руки короля Максимиллиана Второго. Монарх, который правил в середине 19-го века, как-то приехал в Райхенхаль на пару дней, но пробыл больше месяца. Максимиллиану очень понравилась местная природа, и он решил построить здесь летнюю резиденцию. Тогда и были заложены традиции изысканного светского курорта. Его главное естественное богатство – соль, «белое золото».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ

- Основной движущей силой развития туризма остаются экономические выгоды, которые он предоставляет.

- Туризм в Германии стимулирует развитие элементов инфраструктуры – гостиниц, ресторанов, предприятий торговли и тому подобное. Он предопределяет увеличение доходной части бюджета за счет налогов, которые могут быть прямыми (плата за визу, таможенную пошлину) или непрямими (увеличение заработной платы рабочих вызывает увеличение сумм подоходного налога, который платится ими в бюджет).

- Германия имеет ряд крупных  городов с перспективными историческими, архитектурными, культурными, фольклорными  экспонатами, которые в большой  степени объеденены в музеи  и музейные комплексы.

- Страна имеет огромное количество  разнообразных фестивалей, праздников  – это смесь народных традиций  с богатством современной страны, куда приезжает огромное количество  не только внутренних туристов, но и туристов зарубежных.

- Далеко извесны за пределами  Германии и курортные комплексы, история развития которых –  не одно столетие существования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Гостиничный и туристический бизнес: учебник. – М.: Тандем, 1998.
  3. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  4. Крылов Дмитрий, Завацкая Яна, Эльгурт Виктория. Германия: [путеводитель]. — М. : Эксмо, 2008. — 351с.
  5. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 1985.
  6. Панирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  7. Празднования в Германии. – М., 1996. – 246 с.
  8. Пузаков Е.П., Честикова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро-М, 1997.
  9. Страны и народы мира. – М., 1989. – 305 с.
  10. Факты о Германии: Путеводитель / Жанет Шаян (гл.ред.), В.Шелест (пер. с гер.). —Франкфурт-на-Майне: Зоциететс-Ферлаг, 2010. — 182с.
  11. www.world-tourism.org.
  12. www.yandex.ru.

 

 


Информация о работе Туризм в Германии