Турагентская деятельность: сущность, функции, особенности функционирования на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 15:19, доклад

Краткое описание

Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Туристическое агентство – это юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором тур-пакетов.

Вложенные файлы: 1 файл

3 вопрос Турагентская деятельность.doc

— 52.00 Кб (Скачать файл)

- агентства, работающие  по рисковым схемам, - предполагают в своей работе возможность покупки или безотзывного бронирования блоков мест в турах, предлагаемых оператором, с целью гарантированного расселение будущих клиентов агентства. Это означает, что, имея собственный блок мест на организуемых туроператором турпоездках, агент получает возможность отправить в поездку всех своих клиентов без предварительного согласования наличия мест у туроператора. Это не только упрощает текущую работу  агентства, но и может быть материально более выгодным, чем работа по разовым заявкам, поскольку любой туроператор даст увеличенную комиссию своим «оптовым» агентам. С другой стороны, агентство может идти на рисковые формы сотрудничества с оператором только в случаях, когда его управление максимально уверено в полной реализации забронированного количества мест в туре оператора.

 


Информация о работе Турагентская деятельность: сущность, функции, особенности функционирования на рынке