Типы и виды гостиничных и туристских предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 18:53, контрольная работа

Краткое описание

Вступление России во Всемирную торговую организацию предполагает полную интеграцию российского законодательства в общеевропейское и международное право. Без участия туристских организаций решение этой проблемы было бы весьма проблематичным.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные существующие международные туристские организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1 Организация Объединенных Наций……………………………………….4
2 Всемирная Туристская Организация………………………………………6
3 Международные организации универсального характера……………...10
4 Международные профсоюзные и молодежные организации…..………19
5 Национальные ассоциации туристских агентств………………………..20
6 Документы туристских организаций…………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………..24
Список используемой литературы…………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

Типы и виды гостиничных и туристских предприятий.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

· разрабатывают маркетинг;

· изучают потенциальную  аудиторию (незанятый сегмент рынка).

В России пока такой специализированной туристской администрации (НТА) нет, что  отрицательно сказывается на развитии туризма.

Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация (Pacific Asia Travel Association) - неправительственная международная туристская организация, в которую входят более 2200 членов из 34 стран, представляющих национальные правительственные туристские организации, транспортные и гостиничные ассоциации, туристские фирмы, а также другие организации, связанные с индустрией туризма. Основана в 1951 г.

Основная цель - содействие развитию туризма в Тихоокеанском регионе. Члены Ассоциации обмениваются идеями, разрешают возникающие проблемы, принимают участие в работе над будущим туризма в Азиатском и Тихоокеанском регионах. Со дня основания Ассоциация стала важным источником точной и своевременной информации для своих членов по маркетингу, исследованиям, разработкам, образованию и другим видам деятельности, связанным с туризмом. Результаты работы и долгосрочные планы проверяются и оцениваются на ежегодных конференциях Ассоциации.

Организационные комитеты по менеджменту, маркетингу, разработке и исследованиям реализуют действующие программы Ассоциации. Издательское отделение публикует множество отчетов, материалов исследований. Основное издание - «Тихоокеанские туристские новости» - ежемесячный журнал с тремя региональными выпусками, выходящими общим тиражом 58 тыс. экземпляров. Среди печатного материала 80% составляют аналитические данные и фотографии.

Маркетинговые усилия Ассоциации направлены на работу с индивидуальными туристами, путешествующими в границах региона. Ассоциация также старается совершенствовать маркетинговую деятельность для создания привлекательности отдельных туристских направлений.

Исследовательская работа Ассоциации обсуждается на ежегодных  конференциях по изучению туризма и находит отражение в ежегодных статистических отчетах по Тихоокеанскому региону.

Секретариат Ассоциации находится в Сан-Франциско (США). Основные офисы по обслуживанию Азиатского региона - в Сингапуре, Тихоокеанского региона - в Сиднее, Американско-Европейской части - в Сан-Франциско.

Официальный язык - английский.

Конференция туристских организаций Латинской Америки - региональная туристская организация стран Латинской Америки, объединяющая более 900 латиноамериканских туристских, транспортных, гостиничных предприятий, а также более 350 туристских предприятий Азии, Африки, Европы. Основана в 1957 г.

Главная задача - объединение деятельности всех туристских предприятий и национальных ассоциаций в целях развития туристской индустрии Латинской Америки.

Секретариат находится  в Буэнос-Айресе (Аргентина).

Официальные языки - испанский, английский.

Руководящие органы - Генеральная ассамблея, созываемая ежегодно, и Совет директоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Международные профсоюзные и молодежные

   организации

Международное бюро социального туризма (International Bureau of social tourism) - неправительственная международная туристская организация, действительными членами которой являются международные и национальные организации, деятельность которых посвящена социальному туризму. Создано в 1963 г.

Целью Бюро является содействие развитию социального туризма в  международном масштабе. Под социальным туризмом подразумевается туризм с участием слоев населения со скромными доходами.

Секретариат БИТС находится  в Брюсселе (Бельгия). Официальный язык - французский. Руководящие органы - Генеральная ассамблея, созываемая один раз в два года, и Административный совет.

Международное бюро по молодежному туризму и  обменам - специализированный орган Всемирной федерации демократической молодежи (ВФДМ). Основано в 1960 г.

Бюро - ассоциация организаций и бюро путешествий, которые занимаются молодежным туризмом и обменом как среди членских организаций ВФДМ, так и среди других организаций, заинтересованных в активной форме интернационального воспитания молодого поколения. Бюро объединяет около 40 молодежных туристских организаций многих стран.

Основная задача - создание условий для молодежного туризма и обмена, развития контрактов между членами Бюро и организациями, деятельность которых направлена на достижение международного взаимопонимания и дружбы между молодежью.

Штаб-квартира находится  в Будапеште (Венгрия).

Официальные языки - английский, французский, русский.

Руководящие органы - Генеральная конференция, созываемая один раз в два-три года, и Совет. Рабочие органы - Координационный транспортный центр и постоянные рабочие комиссии.

5 Национальные ассоциации туристских агентств

Национальные ассоциации туристских агентств существуют более  чем в 80 странах.

Основные задачи ассоциаций - соблюдение интересов турагентств во взаимоотношениях с правительственными организациями, изучение туристского рынка, обмен опытом и установление деловых контактов.

В зависимости от страны и ее туристского потенциала национальные ассоциации объединяют от 6 до 20 000 членов.

Крупнейшими национальными  ассоциациями турагентств являются:

    • Американское общество туристских агентов;
    • Ассоциация британских туристских агентов;
    • Национальный синдикат туристских агентов Франции;
    • Союз канадских туристских ассоциаций;
    • Национальная испанская ассоциация;
    • Союз немецких бюро путешествий;
    • Австралийская федерация туристских агентов;
    • Японская ассоциация туристских агентов.

Российские туристские организации активно сотрудничают с такими международными организациями, как:

  • Международная федерация туроператоров;
  • Всемирная ассоциация туристских агентов;
  • Международная авиатранспортная ассоциация;
  • Международная гостиничная ассоциация;
  • Международная ассоциация экспертов по туризму;
  • Международная ассоциация по профессиональному обучению в области туризма;
  • Международный институт унификации частного права;
  • Европейская туристская комиссия;
  • Объединение Европейских туристских фирм-оптовиков.

Членство в международных  туристских организациях позволяет  российским туристским предприятиям проводить наиболее эффективную маркетинговую политику своего турпродукта на внешнем рынке, расширять круг потенциальных контрагентов, обмениваться опытом ведения туристской деятельности с иностранными туристскими предприятиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 ДОКУМЕНТЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Обмен туристской информацией, изучение статистики по международному туризму, прогнозирование развития туризма, стратегический маркетинг, поддержание экономической стабильности, развитие индустрии гостеприимства и многое другое составляют основное содержание деятельности туристских организаций. Документы, создаваемые международными туристскими организациями, имеют огромное значение для развития международного туризма. Они обеспечивают гармонизацию международного и национального законодательств, унифицируют нормы международного права, формируют четкое взаимодействие всех участников туристского рынка и создают основу для национального туристского права.

К числу наиболее влиятельных  относятся следующие документы :

  1. Общая резолюция Римской конференции ООН по международному туризму и путешествиям (1963 г.) ;
  2. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975г.);
  3. Международные гостиничные правила, одобренные Советом Международной гостиничной ассоциации (МГА) в 1981 г.;
  4. Итоговый документ Венской встречи представителей государств - участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1989 г);
  5. Кодекс отношений между гостиницами и туристскими агентствами, принятый Всемирной федерацией ассоциаций туристских агентств (УФТАА) и МГА (1991 г.);
  6. Соглашение и Стандартный контракт между отелем и перевозчиком, принятые МГА и Международным союзом участников дорожного транспорта (1994г.);
  7. Типовой контракт, подлежащий подписанию туристским агентством и клиентом согласно Директиве Европейского экономического союза (ЕЭС), принятой в 1995 г.;
  8. Монреальская декларация, принятая Генеральной ассамблеей Международного бюро социального туризма (1996 г.);
  9. Манильская декларация по социальному взаимодействию туризма, принятая Всемирным совещанием руководителей сферы туризма (1997 г.);
  10. Соглашение об единых условиях для периодических техосмотров, принятое Ассоциацией международных автоперевозчиков, объединяющей автоперевозчиков пассажиров и грузов (АСМАП) в 2003г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одной из главных туристических  организаций является Всемирная  Туристическая Организация. Выросшая из международного конгресса официальных организаций ассоциаций сферы туристического и транспортного обслуживания, образованная в 1947 г. в виде Международного союза официальных туристских организаций, затем преобразованная в 1970 г. во Всемирную Туристическую Организацию, она активно содействовала развитию туризма во всем мире.

Сотрудничая со многими  мировыми организациями, в частности  с ООН, ВТО она оказывает руководящую, консультационную и финансовую помощь индустрии туризма. На многочисленных конференциях (Всемирная конференция по туризму - 1982, Межпарламентская конференция по туризму – 1989), она оказывает неоценимую помощь международной индустрии туризма.

В контрольной работе рассмотрены основные существующие международные туристические организации, их цели и задачи. Таким образом, цель контрольной работы выполнена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Туризм: практика, проблемы, перспективы.//Туризм-еще один феномен XX века. 2003, №10

2. Туризм: практика, проблемы, перспективы.//ВТО рекомендует, но не обязывает. 2002, №7

3. Международные туристические  организации: справочник. Уваров  Е.К., Москва 2000

4. Международный туризм. Анансьев А.Е. Москва 1998

5. www.world-tourism.org

6. www.vestnikrata.travel.ru

7. www.chatka.ru




Информация о работе Типы и виды гостиничных и туристских предприятий