Технология предреализационных процессов в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы предреализационных процессов в сфере туризма
1.1. Формирование сбытовой сети
1.2. Продвижение туристического продукта
1.3. Особенности рекламы при продвижении туристического продукта
Глава 2. Особенности технологии предреализационных процессов на примере туроператора «Русь-Тревел» (г. Челябинск)

Вложенные файлы: 1 файл

Технология предреализационных процессов в сфере туризма.doc

— 229.50 Кб (Скачать файл)

Контроль. Контроль планируется осуществить с помощью ежемесячной проверки количества покупателей и сопоставления его с уровнем предыдущего года; после каждой промоушн-акции компания будет проводить опрос клиентов новых клиентов на предмет того, повлияла ли эта акция на их решение обратиться в фирму; необходимо составить базу данных по клиентам, совершившим покупку через фирму, с тем, чтобы выявить тех, кто пришел не первый раз, и кому полагается дополнительная скидка. Ответственными за эти мероприятия будут менеджеры по направлениям. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые  данные, можно сказать, что Российская туристская индустрия переживает в  настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями. Все это играет значительную роль в продвижении туристского продукта.

Как мы уже знаем, для  осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная  и хорошо продуманная продуктовая  стратегия. Стратегические решения  по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Сбыт и сопутствующие коммуникации основываются уже на особенностях продукта.

Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Необходимым  условием продвижения туристского  продукта является подходящий выбор  каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.

Кроме этого, важным условием в продвижении продукта является стимулирование спроса. Основными средствами стимулирования спроса являются реклама  в печати, телевидении, индивидуальная продажа, связи с общественностью. Здесь необходимо определить бюджет стимулирования и распределить его, обращая внимание на тип товара и рынка, стратегию привлечения потребителей, степень готовности покупателя, а также на этап жизненного цикла продукта.

Таким образом, мы определили технология доставки турпродукта потребителю  туристских услуг состоит из следующих  процессов:

- формирование сбытовой  сети;

- подбор партнеров по сбыту;

- заключение агентских соглашений;

- реклама туристского продукта;

- продвижение туристского продукта  на отраслевых выставках;

- стимулирование продажи и пропаганда  туристского продукта.

Мы рассмотрели особенности  технологии некоторых из перечисленных  предреализационных процессов на примере  сбытовой и рекламной политики туроператора г. Челябинска «Вест-Тревел». На основании этих данных можно сделать вывод о том, что в настоящее время производители туристических продуктов активно переходят к методам целевого маркетинга, который в большей мере помогает выявлять рыночные возможности и создавать более эффективные продукты.  

 


Информация о работе Технология предреализационных процессов в сфере туризма