Технология выставочной деятельности на примере Рязанской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 20:18, курсовая работа

Краткое описание

Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового туризма, информации, коммуникаций. Исходя из того, что выставки - один из важнейших инструментов в проведении государственной промышленной политики, одним из важнейших субъектов выставочного дела в стране должно выступать государство в лице исполнительных структур всех уровней

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………… 3-5
1.Теоретические аспекты функционирования выставочной деятельности
1.1. Выставочная деятельность как разновидность социально-культурного сервиса………………… 5-10
1.2. История развития выставочной деятельности в России ……………………………………………………. 10-11
1.3 Современные проблемы выставочной деятельности………………………………………………………… 11-15
2. Выставочной деятельность в Рязанской области …………………………………………………………………. 15-16
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………………. 17
Список литературы…………………………………………………………………………………………………………………………18

Вложенные файлы: 1 файл

рееферат.docx

— 39.34 Кб (Скачать файл)