Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 16:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание туристской фирмы, которая смогла бы существовать в условиях рынка.
Создаваемое мной предприятие будет называться ”Sky-travel”
Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи:
- Проанализирована конкурентно способность туристских фирм города Алматы
- Выявлен потенциал развития туризма в Республике Казахстан.
- Изучены теоретические основы создания туристской фирмы.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             3
ГЛАВА  I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ                                                                                                                  5
1.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия                          5
1.2 Учредительные документы                                                                             8
1.3 Регистрация юридических лиц                                                                       10
1.4 Выбор офиса                                                                                                    12
1.5 Подбор персонала                                                                                           14                                                         
ГЛАВА II. СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ТОО "SKY-TRAVEL” И ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                                                                            16
2.1 Название и организационно - правовая форма предприятия.                     16
2.2 Офис и персонал туристской фирмы " Sky-travel "                                      17
2.3 Деятельность туристской фирмы "Sky-travel"                                             19
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В   КАЗАХСТАНЕ                                                                                                      22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                     26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ                                                 27
Создание многочисленных туристских предприятий в Казахстане отражает общую тенденцию активного развития малого бизнеса, туристский рынок растет пропорционально спросу потребителей на услуги и росту платежеспособности населения. Особое внимание в плане реализации уделяется маркетингу. Выпускаемая рекламная продукция распространяется через посольства иностранных государств, так же Казахстан участвует в международных туристских ярмарках. Все эти мероприятия будут способствовать дальнейшему развитию как внутреннего, так и въездного туризма, сто в конечном итоге, приведет к значительному повышению привлекательности национального туристского продукта и созданию новых туристских предприятий.
В первой главе данной курсовой работы была рассмотрена теоритическая часть, в которой описано что необходимо для создания туристской фирмы.
Во второй главе была описана практическая часть, создание конкурентной туристской фирмы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Закон " О туристской деятельности " в Республики Казахстан.
2.Концепция развития туризма в Республики Казахстан.
3.Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. " Организация туризма" Учебное пособие 2003г.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. " Туризм как вид деятельности" Учебник. 2005г.
5. Макаренко С.Н., Саак А.Э. " История туризма" сборник. 2003г.
6. Азар В. И., Туманов С.Ю., "Экономика туристского рынка" учебник 2000г.
7. Ильина Е.Н. "Основы туристской деятельности" учебник. 2003г.
8. Квартальнов В. А. "Стратегический менеджмент в туризме" учебник. 1999г.
9. Квартальнов В. А. "Туризм" учебник. 2002г.
10. Папирян Г. А. "Маркетинг в туризме" учебник. 2001г.
11. "Менеджмент туризма"
12. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности
13. Зорин И.В. "Менеджмент персонала" учебник. 1997г.
14. Ефремова М. В. "Основы технологии туристского бизнеса"
15. Квартальнов В. А. "Менеджмент туризма": Туризм как вид деятельности
26