Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 12:50, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить характерные черты эпохи Возрождения, запечатленные в картине «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина.
Объект исследования – гуманизм в живописи итальянского возрождения.
Предмет исследования –  гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина.
Задачи курсовой работы:
выявить особенности ренессанса в живописи итальянского возрождения;
определить предпосылки зарождения гуманистических идей в творчестве Антонелло да Мессина;
Введение …………………………………………………………………
5
1
итальянская живопись эпохи возрождения 
 
 	
1.1 Основные черты гуманизма в итальянской живописи………………...
7
 	
1.2 Гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина ………..
12
 	
1.3 Живописные средства Антонелло да Мессина ……………………….
15
 	
Выводы по главе один ………………………………………………………
16
2
Картина «Святой  Себастьян» Антонелло да Мессина – лучший образец живописи Возрождения
 
 	
2.1 История создания картины «Святой Себастьян» ……………………
18
 	
2.2 Сюжетно-композиционные средства Антонелло да Мессина в картине «Святой Себастьян»  ………………………………………………
 
21
 	
2.3 Современное состояние полотна Антонелло да Мессина «Святой Себастьян» …………………………………………………………………
 
25
 	
Выводы по главе два ………………………………………………………
26
 	
Заключение  ……………………………………………………................
29
 	
Библиографический список ………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Название
Рисунок А.! – Название
Продолжение приложения А
Окончание приложения А
Приложение А
Пример оформления графика в приложении работы
Рисунок А.1 – Соотношение дохода и риска
Приложение Ж 4
Пример оформления фотоснимков в тексте
2.3.2 Пещера Майская
Майская пещера в основном горизонтальна, ее глубина 7,4 м, общая протяженность ходов 378 м. Пещера заполнена песком, щебнем, глиной.
Рисунок 2.3.2.1 – Фрагмент нитки маршрута «Усть-Катав – Серпиевка»
На стенах пещеры множество мелких (длиной до 15 см) сталактитов, в основном соломообразной формы (цвет их – от белого до темно-коричневого). Есть в зале и невысокие округлые сталагмиты.
Рисунок 2.3.2.2 – Сталактиты соломообразной формы
Рисунок 2.3.2.3 – Сталагмиты округлой формы
Приложение И
Пример оформления таблицы
Таблица 2.1 – Результаты анкетирования студентов после проведения обучающей экскурсии
№ Вопроса  | 
  Содержание вопроса  | 
  Варианты ответов  | 
  Результат, кол-во студентов  | 
1  | 
  Оцените экскурсию по 5 – бальной системе  | 
  5  | 
  17  | 
4  | 
  15  | ||
3  | 
  –  | ||
2  | 
  –  | ||
1  | 
  –  | ||
2  | 
  Что бы Вы изменили в экскурсии  | 
  маршрут  | 
  7  | 
экскурсовода  | 
  1  | ||
количество экскурсионных объектов  | 
  8  | ||
Другое  | 
  4  | ||
3  | 
  Оцените деятельность экскурсовода по 5 – бальной системе  | 
  5  | 
  21  | 
4  | 
  10  | ||
3  | 
  1  | ||
2  | 
  –  | ||
1  | 
  –  | ||
4  | 
  Был ли Вам интересен материал, полученный от экскурсовода  | 
  Да  | 
  28  | 
Нет  | 
  –  | ||
Очень  | 
  1  | ||
не очень  | 
  3  | ||
5  | 
  Есть ли у Вас пожелания к экскурсоводу  | 
  Нет  | 
  26  | 
Да  | 
  6  | ||
6  | 
  Обладала ли экскурсия познавательным характером  | 
  Да  | 
  26  | 
Нет  | 
  –  | ||
больше да, чем нет  | 
  6  | ||
больше нет, чем да  | 
  –  | ||
7  | 
  Достаточно ли кол-во экскурсионных объектов для получения представления об элементах классицизма в архитектуре Челябинска  | 
  да  | 
  26  | 
Нет  | 
  6  | ||
Нет  | 
  1  | 
Окончание таблицы 2.1
№ Вопроса  | 
  Содержание вопроса  | 
  Варианты ответов  | 
  Результат, кол-во студентов  | 
8  | 
  Оптимально ли время проведения экскурс – 1 ч. 30 мин  | 
  Да  | 
  23  | 
Нет  | 
  8  | ||
9  | 
  Можно ли проводить эту 
  экскурсию в целях   | 
  Да  | 
  31  | 
10  | 
  Целесообразно ли использовать 
  эту экскурсию в   | 
  Да  | 
  32  | 
Нет  | 
  –  | ||
11  | 
  Возможно ли использование этой экскурсии, как вариант проведения выездного практического занятия  | 
  да (в этом варианте)  | 
  7  | 
да (но с увеличением экскурсионных объектов)  | 
  20  | ||
да (но не пешую, а автобусную)  | 
  5  | ||
Нет  | 
  1  | ||
12  | 
  Можно ли проводить эту экскурсию, как культурно-познавательную экскурсию для гостей нашего города  | 
  да (в этом варианте)  | 
  7  | 
да (но с увеличением экскурсионных объектов)  | 
  19  | ||
да (но не пешую, а автобусную)  | 
  3  | ||
Нет  | 
  3  | 
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Южно-Уральский 
(национальный 
Институт спорта, туризма и сервиса
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Пермский край
Отчет по ИНТЕРАКТИВНОМУ практиЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
ЮУрГУ–100400.2013.313.ОИПЗ
Нормоконтролер, ассистент Руководитель, д.п.н., профессор
______________   О.В. Максимова                
______________   2013 г.                       
Автор работы
студент группы С-151
____________ Е.М. Иванова
____________ 2013 г.
Челябинск 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное 
бюджетное образовательное 
высшего профессионального образования
«Южно-Уральский 
(национальный 
Институт спорта, туризма и сервиса
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Основы сервиса
Отчет по УЧЕБНОЙ практике
ЮУрГУ–100400.2012.313.ОУП
Нормоконтролер, ассистент                     
______________   О.В. Максимова                
______________   2013 г.                       
Автор работы
студент группы С-151
____________ Е.М. Иванова
____________ 2013 г.
Челябинск 2013
Темы рефератов, выносимые на самостоятельную работу на семинары «ЧиП» Семинар I — Теории мотивации потребностей 1) Теории мотивации потребностей: Абрахам Маслоу, Фредерик Герцберг. 2) Характеристика потребностей по Г.Меррею. Комплексная модель мотива-ции Э.Шейна. 3) Теории мотивации потребностей: Дэвид Мак-Клелланд, Клейтон Альдерфер. 4) Теории мотивации потребностей: В.Врум, Лейман Потрер-Эдвард Лаулер. 5) Теории мотивации потребностей: Карл Юнг, Зигмунд Фрейд. 6) Теории мотивации потребностей: теория драйвов (влечения) Карла Хала, теория условных рефлексов И.П.Павлова. 7) Теории мотивации «Х» и «У» Дугласа Макгрегора, Теория Уильяма Оучи. 8) Современные мотивационные теории личности Семинар II — Потребности человека и их роль в самопознании личности 1) Дуальность природы человека. 2) Экзистенциализм как философия человека. 3) Кризис личностной аутентичности. 4) Духовность личности как общечеловеческая ценность. 5) Нравственность - объективная потребность общества. 6) Этнические потребности человека. 7) Потребность как 
  объективная причина  8) Роль труда в формировании 
  человека и удовлетворении  9) Негативные (деформированные) потребности человека. 10) Демонстративное (показное) потребление. Семинар III — Потребности человека и роль сервиса в их удовлетворении 1) Фундаментальные потребности человека как жизненно важные потребности организма. 2) Социальные потребности человека: конформизм или индивидуализм? 3) Рекреационные потребности человека и роль сервиса в их удовлетворении 4) Человек и экология (проблемы, решения, перспективы развития). 5) Потребность в новых информационных технологиях и виртуальная реальность. 6) Роль средств массовой информации и коммуникации в становлении человека XXI века 7) Разумные потребности и здоровый образ жизни. 8) Здоровый образ жизни: питание 9) Здоровый образ жизни: физкультура и спорт 10) Потребление как образ жизни. 11) Специфика формирования 
  потребностей человека в  12) Потребности человека 
  как объект социальной  13) Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 14) «Контактная зона» 
  в сервисе и микротехники  15) Требования потребителя к качеству товара или услуги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).  | 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ
СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
    Семинар — 
вид учебных занятий, в ходе 
которых в результате 
Семинар по курсу «Человек и его потребности» является одним из основных видов практических занятий, важным дополнением лекционного курса, необходимым для успешного усвоения учебного материала. В учебно-воспитательном процессе семинарские занятия выполняют многообразные задачи:
- стимулируют регулярное 
изучение программного материал
и другой научно-технической литературы;
- закрепляют знания, полученные при прослушивании лекций и во время
самостоятельной работы;
- обогащают знаниями 
благодаря выступлению 
занятии;
- корректируют раннее полученные знания;
- способствуют превращению 
знаний в твердые личные 
- прививают навыки 
устного выступления по 
развивают навыки ведения дискуссии, написания и защиты собственных
проектов.
Также на семинарских занятиях в процессе выполнения самостоятельных заданий и рефератов осуществляется контроль со стороны преподавателя, а также самоконтроль со стороны самих студентов за ходом усвоения учебного материала.
       Семинарские  
занятия  проводятся  в форме    обсуждения  письменных 
рефератов. На обсуждение 2х-часового занятия 
выносятся, как правило, 2-3 письменных 
реферата, посвященные какой-либо теме. 
Автор работы в течении                               
Методические указания по выполнению реферата
      Реферат 
выполняется студентами на 
      Реферат 
должен состоять из введения, 
основной части, раскрывающей 
тему реферата, заключения и перечня 
изученных и использованных в 
работе источников и 
Во введении необходимо дать обоснование избранной темы, ее важности, актуальности, сформулировать задачи работы.
В основной части работы, раскрывающей содержание темы, не следует выделять большого количества вопросов. Достаточно поставить три-четыре вопроса. Содержание каждого раскрываемого вопроса должно соответствовать его названию.
Цитаты, приведенные в реферате, все цифровые материалы должны иметь ссылку на источник, вынесенный в подстрочник. Следует точно давать фамилию, инициалы автора, название произведения с обязательным указанием года издания и страницы.
      В заключении 
необходимо изложить общие 
Реферат должен быть выполнен грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев, страницы должны быть пронумерованы, слева остаются поля. Объем реферата должен быть 15-20 машинописных страниц.
      На титульном 
листе реферата указывается: 
Информация о работе Выставка одного шедевра «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина