Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 16:38, курсовая работа
Данная тема актуальна поскольку, предпринимательство в сфере туризма и гостиничного бизнеса оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
Введение……………………………………………………………….….…….…3
 
Глава 1. История развития предпринимательства в России и предпринимательство как элемент бизнеса и тип хозяйства………….
 
1.1.  Исторические аспекты развития предпринимательства в России………
 
1.2. Предпринимательство как элемент бизнеса и тип хозяйства………
 
Глава 2.Сущность и субъекты предпринимательства, его виды деятельности в туризме………………………………………………………………………..
 
2.1. Сущность и субъекты предпринимательства
 
2.2. Виды предпринимательской  деятельности в туризме……..
 
Глава 3. Гостиницы и предприятия питания в индустрии туризма и их тенденции развития.
 
3.1.Средства размещения  и организация питания в туризме……………..    
 
3.2.  Тенденции развития предприятий питания и гостиниц в индустрии туризма ………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………..
Проблемы повышения 
Гостиничный бизнес, являясь одним 
из видов экономической 
Глобализация и концентрация гостиничного 
бизнеса проявляются в создании 
крупных корпораций и гостиничных 
цепей. Такой подход позволяет гостиничным 
предприятиям перегруппироваться и 
привлечь дополнительные ресурсы для 
развития своего бизнеса. Гостиничные 
предприятия концентрируются 
Заключение
Россия пусть пока медленно, но всё же втягивается в сферу мирового туризма. Её территориальные ресурсы для этого огромны и, что очень важно, для туризма уникальны, как уникальна и сама российская цивилизация. Эти является важнейшим фактором привлекательности страны для мирового туризма. Но Россия пока туристически не обустроена по сравнению с мировыми туристскими державами.
Понадобится огромная работа по развёртыванию 
нормального производства местных 
интегрированных туристических 
продуктов, включающих в себя историческую, 
культурную, биологическую, географическую, 
промышленную, кадровую и прочие составляющие 
современного туристического бизнеса, 
как важнейшего и экономически стреми- 
тельно набирающего силу сектора мировой 
экономики, культуры, политики и т.д.
Важно при этом иметь в виду, что экономическая мощь туризма во многом основывается на мультипликативном эффекте, который в туризме весьма масштабен. Как подгнивает известный польский теоретик туризма Ирена Енджейчик, «благодаря эффекту мультипликации одно рабочее место в туризме создаёт семь новых рабочих мест в других отраслях и секторах, связанных с туризмом кооперативной цепью». В силу этого туризм может дать старт качественно новому этапу развития многих российских регнинов, особенно с большими рекреационными возможностями.
Список литературы
1. Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей.//Современные технологии в сервисе, туризме и управлении. _ Майкоп: Изд-во МГТИ, 2002.
2. Волков Ю.Ф. Экономика 
3. Фомичев В.И. Международная торговля. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 446с.
4. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. //ЭКО - 2005. - № 9. - с.46-58//
5. Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - с.83-99//
6. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение 
конкурентоспособности 
7. Туватов В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - с.89-97.//
8. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - с.67-77.//
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003.
Информация о работе Влияние предпринимательства на развитие туризма в России и за рубежом