Характеристика ассортимента, требования к качеству и технология продажи карамели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:49, аттестационная работа

Краткое описание

Целью экзаменационной письменной работы является изучение карамели, как продукта питания. Задачи: узнать пищевую ценность карамели, изучить классификацию и характеристику ассортимента карамели; изучить технологический процесс производства карамели; изучить требования к качеству карамели; изучить требования к упаковке, транспортировке, маркировке и хранения карамели.
Впервые карамель появилась из сахарного тростника: индийские долиты, занимались поиском пищи и наткнулись на сахарный тростник, порубили его на мелкие кусочки, добавили в кашу, поставили на огонь и через некоторое время получили первые карамельки.

Содержание

Введение
1. Характеристика ассортимента требование к качеству технология продажи карамели
1.1. Потребительские свойства карамели
1.2. Химический состав карамели
1.3. Классификация и ассортимент карамели
1.4. Технологический процесс производства карамели
1.5. Показатели качества карамели
1.6. Факторы, сохраняющие качество карамели
2. Торгово-технологический процесс торгового предприятия
2.1. Характеристика торгового предприятия «Глория Джинс»
2.2. Организация рабочего места продавца
2.3. Приемка товаров в магазине «Глория Джинс»
2.4. Размещение и хранение товаров в торговом зале
2.5. Выкладка и продажа товаров
3. Работа в узле расчёта
3.1. Подготовка рабочего места контролёра кассира
3.2. Режим «Начало смены»
3.3. Режим «Касса»
3.4. Режим «Окончание смены»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Экзаменационная работа.doc

— 146.50 Кб (Скачать файл)

Карамель по объему производства среди различных видов кондитерских изделий занимает одно из первых мест.

Наши торговые марки  не нуждаются в особом представлении, так как являются гарантией качества и удовлетворяют самый изысканный вкус.                    

Использование только натуральных  и полезных продуктов, отсутствие консервантов, уменьшение калорийности и количества сахара, увеличение пищевой и биологической  ценности – все это составляет основу успеха изделий наших отечественных производителей сладостей.

Карамель является специфическим  товаром, предоставляющим большую  свободу творчества производителю  начиная от вкусовых качеств продукта и заканчивая этикеткой. Наиболее популярные виды этикетки: улучшенная парафинированная бумага (роколонд), яркая кэшированная фольга, блестящая металлизированная этикетка и прозрачная пленка.

В настоящее время  необходимо уделять внимание производству карамели, имеющей повышенный функциональные показатели. Для этого необходимо использовать натуральные растительные экстракты.

Немаловажным направлением в формировании ассортимента и улучшения  качества карамели, считаю производство карамели с уменьшенным содержанием  сахара, а также производство кондитерских изделий для диабетиков.

 

 

 

 

 

 СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базарова, В.И. Исследование  продовольственных товаров: учеб. пособие для вузов / В.И. Базарова [и др.] // – М. : Экономика, –  1986. – C.295.

      1. Герасимова, И.В. Основы кондитерского производства / И. В. Герасимова, Н. М. Новикова, Н В. Карушева // – Мн. : Колос, 1996. – С.224.
      2. Гурская С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров: Текст лекции для студ. всех спец. слуш. системы повыш. квалиф. и переподг. кадров Белкоопсоюза / Белкоопсоюз. ГКИ. Каф. коммерц. и техн. торг. – Гомель: ГКИ, 2001
      3. Иванова, Н.В. Растительные экстракты для леденцовой карамели функционального назначения / Н.В. Иванова // Кондитерское производство. – 2004. – №3. – 8-9 с.
      4. Лешко, В.А. «Сладкая жизнь» предприятий кондитерской промышленности: Кондитерская промышленность в РБ / В. А. Лешко // Гермес. – 2002. - №1. – 6-7 с.
      5. Лисовская, Д.П. Радиология пищевых продуктов: учеб. пособие / Д.П. Лисовская, Л.А. Галун, Г.С. Митюрин // под ред. Д.П. Лисовской. – Гомель: УО БТЭУ ПК, - 2003. – С.296.
      6. Любшикина, С.А. Упаковка кондитерских изделий / С.А. Любшикина // Пакет. – 2003. - №2. – 19-25 с.
      7. Магомедов, О.Г. «Жевательная» карамель повышенной биологической ценности / О.Г. Магомедов // Кондитерское производство. – 2003. – №3. – 4-7 с.
      8. Магомедов, О.Г. Новый способ производства карамели «мягкой» / О.Г. Магомедов // Кондитерское производство. – 2002. – №4. – 59-60 с.
      9. Сидоренко, М.. Карамель длительного хранения / М.Ю. Сидоренко // Кондитерское производство. – 2003. - №2. – 47-49 с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика ассортимента, требования к качеству и технология продажи карамели