Товароведно-экспертная оценка качества телевизоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 12:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: изучение параметров и товароведных характеристик телевизоров.
Задачи курсовой работы: изучить характеристики, ассортимент, основные функции телевизоров, органолептические и потребительские свойства телевизоров. Провести органолептическую оценку качества телевизоров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Теоретическая часть………………………………………………………3
Состояние и перспективы развития производства телевизоров
в России и за рубежом………………………………………………..3
Классификация ассортимента телевизоров………………………….4
Характеристика ассортимента телевизоров…………………………6
Потребительские свойства и параметры телевизоров……………...8
Требования к качеству………………………………………………..17
Маркировка, упаковка, хранение телевизоров……………………...18
Практическая часть……………………………………………………….21
Характеристика ассортимента телевизоров в магазине…………….21
Оценка качества двух образцов телевизоров………………………..23
Характеристика объекта исследования……………………………....23
Порядок проверки параметров телевизоров при проведении
экспертизы……………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы………………………………………..34

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.docx

— 115.63 Кб (Скачать файл)

Ассортимент телевизоров в магазине DNS полный и устойчивый. Однако, в магазине достаточно низкая обновляемость, т.к. магазин старается сотрудничать с хорошо зарекомендовавшими себя фирмами-поставщиками, которые поставляют в основном стандартный стабильный ассортимент.

Для повышения рациональности ассортимента в дальнейшем, следует:

  1. Расширить ассортимент телевизоров с диагональю в 32 дюйма.
  2. Чаще и в больших количествах обновлять телевизоры с системой Smart TV, ориентированной, в основном на молодежную часть потребителей.
  3. Расширить ассортимент LED и LCD телевизоров.
  4. Важным направлением является цена, для потребителя эффект использования потребительских свойств телевизора, должен превышать затраты на его приобретение и эксплуатацию. Т.е. для потребителя важно соотношение цена/качество товара. Только при оптимальном значении данного соотношения товар для потребителя будет считаться конкурентоспособным.
  5. Повышение качества товаров также является важным фактором повышения конкурентоспособности телевизоров, реализуемых в магазине DNS. Важно не только более внимательно принимать товар по качеству, но и обеспечить сохранность его качественных характеристик на всех этапах хранения, подготовке к продаже и реализации данного товара.
  6. Важным направлением в продаже телевизоров является реализация телевизоров известных торговых марок. Индивидуальность того или иного товара невозможно определить одним словом или понятием. Она состоит из наименования товара, логотипа, рекламы и других средств, стимулирования сбыта и усиления образа товара. Многие покупатели согласны платить дополнительные деньги за хорошо известные марки продукции. А верность покупателей определённой марке товаров позволяет фирмам-производителям снижать расходы на стимулирование сбыта, а соответственно и стоимость товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Бродский М.А. Цветное телевидение. – Минск: Высшая школа, 1994 г.
  2. Журнал "Спрос" №2 – М.: ООО "Редакционно-издательский центр "Спрос". 2007г
  3. Журнал "Потребитель" № 22. Video&Audio - М.: ООО "Редакционно-издательский центр "Потребитель". 2005г.
  4. Журнал "Потребитель" № 4. Video&Audio - М.: ООО "Редакционно-издательский центр "Потребитель". 2006г.
  5. Каталог Samsung Electronics.- М.: Информационный центр, 2005г.
  6. Каталог Sony.- М.: Информационный центр, 2006г.
  7. Левченко В.Н. Спутниковое телевидение в вашем доме. – Спб.: Полигон, 1997 г.
  8. Райкова Е.Ю. Теория товароведения. - М.: Издательский центр "Академия" 2002г.
  9. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Издательский центр "Академия" 1988 г., том 4.
  10. Ходыкин А.П., Ляшко А.А. Товароведение и экспертиза электронно-бытовых товаров. – М.: Издательский центр "Академия" 2004 г.

Интернет источники:

  1. Allbest.RU сайт-библиотека.
  2. DNS интернет магазин.

 

 

 


Информация о работе Товароведно-экспертная оценка качества телевизоров