Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 14:37, курсовая работа
В настоящее время в России наблюдается развитие рынка молочных продуктов в целом и сметаны в частности. Развитие рынка и расширение ассортимента молочных продуктов происходит за счёт внедрения новой техники в производство и новых добавок. В частности, рынок сметаны тоже регулярно пополняется новыми образцами. К новым видам относят сметану с наполнителем, 14, 18 и 23%-ной жирности. Эти виды сметаны вырабатывают из сливок, обогащенных пищевым казеинатом натрия, они предназначены для непосредственного употребления.
Тара и материалы, используемые для упаковывания и укупоривания продукта, должны соответствовать требованиям законодательных, нормативных и/или технических документов, устанавливающих возможность их применения для упаковки молочных продуктов. (1)
Сметана разливается в металлические широкогорлые (с внутренним диаметром не менее 220 мм) фляги по ГОСТ 5037-78Е. Фляги должны быть заполнены доверху, крышки фляг уплотнены резиновыми кольцами. На фляге должна быть навешена бирка или этикетка. На бирке или этикетке должно быть указано наименование предприятия, вид продукта с указанием сорта, номер партии, масса брутто, тары и нетто, дата выпуска, номер настоящего стандарта.
В качестве мелкой тары применяют стеклянные банки, полимерные и картонные стаканчики.
Маркировка
Маркировка единицы потребительской тары должна содержать следующие информационные данные о продукте:
Информацию об используемом молочном сырье указывают после слов: "Состав: изготовлен из ..."
Закваски или бактериальные концентраты указывают после слов "с использованием";
Маркировка групповой
упаковки и транспортной тары должна
содержать следующие
На транспортную тару наносят манипуляционные знаки по ГОСТ 14192: "Беречь от солнечных лучей", "Ограничение температуры" с указанием минимального и максимального значений температуры.
Информационные данные указывают на русском языке и дополнительно при необходимости на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации, а также иностранных языках.
Продукт транспортируют
специализированными транспортн
Правильная организация хранения товаров, сокращение товарных потерь являются важнейшей обязанностью работников торговли, обеспечивающей вовлечение в реализацию максимального количества товаров, направляющихся в торговую сеть, снижение материальных и трудовых затрат и повышение рентабельности торговли.
Основными условиями, соблюдение которых обеспечивает надлежащее хранение, являются: