Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 11:34, дипломная работа
С древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества попали из стран Востока. Производство парфюмерии в Европе началось с 12 века во Франции. Душистая вода была разработана в г.Кельне и называлась “Кельтской водой”.
С 19 века парфюмерия стала развиваться как индустрия роскоши. Много внимания парфюмеры уделяли художественному оформлению флаконов для духов. Французская парфюмерия пользуется во всем мире высоким спросом.
ВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..2
1.Понятие парфюмерно-косметических товаров ………………
2. Общая характеристика парфюмерно-косметических товаров
3. Технология производства парфюмерных товаров.
Сырье и материалы, используемые для изготовления
парфюмерных товаров.
3.1. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров.
3.2. Упаковка и маркировка парфюмерных товаров
4. Технология производства косметических товаров
4.1. Классификация и ассортимент косметических товаров
4.2. Упаковка и маркировка косметических товаров
5. Экспертиза качества парфюмерных товаров……
6. Экспертиза качества косметических товаров……
Заключение………………………………………………………......................24
Список литературы………………………………………………………….…25
Приложения…………………………………………………………………….26
Футляры должны быть художественно оформлены, с четким рисунком, выполненным яркими красками. Декоративный металлизированный рисунок («золото», «серебро») не должен темнеть и осыпаться при хранении.
Этикетка должна быть без загрязнений, с четким шрифтом, художественно оформлена и плотно, без перекосов и морщин наклеена на флакон. Допускается смещение этикетки не более чем на 2 мм с сохранением товарного вида изделия. Цвет, размер и рисунок этикеток должны соответствовать утвержденным образцам.
Флаконы с парфюмерными жидкостями при хранении не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света. Хранят парфюмерные жидкости в крытых складских помещениях при температуре от + 5 до + 25 °С.
Срок годности для каждого конкретного наименования жидких парфюмерных изделий устанавливает предприятие-изготовитель, и он составляет 3-5 лет.
Ароматерапия - это и наука, и искусство, и медицина, и психология, и философия. Это образ жизни. Ароматерапия - лечение запахом.
Сторонники ароматерапии считают, что вдыхание душистых веществ снимает стрессы, которым подвержены в настоящее время многие люди.
Во многих странах появились косметические средства, в которых используется принцип ароматерапии. Например, утром, прежде чем ехать на работу, можно воспользоваться мылом или туалетной водой, которая позволит оставаться спокойным во время поездки в вагоне метро. Если в течение дня чувствуется усталость или сонливость, то вместо чашки кофе можно воспользоваться другой туалетной водой, которая обладает тонизирующим и освежающим действием. Рецептура этих средств составляется на основе ароматерапии.
Хорошо известно, что:
Кожный зуд устраняет грейпфрут, лаванда, лимон, мята, ромашка и т. д
Целлюлит - апельсин, лимон, бергамот, сосна, можжевельник и т. д.
Сухие, тонкие волосы лечит апельсин, иланг - иланг, мандарин, шалфей, ромашка и т. д.
Жирные волосы - грейпфрут, лимон, чабрец, кедр, мелисса и т. д.
Ломкие ногти - кедр, лимон, эвкалипт, пачули, мирра, лаванда и проч.
А так же:
Жасмин способствует усилению работоспособности.
Иланг -иланг "цветок цветков", расслабляет, успокаивает.
Аромат фиалок - вселяет оптимизм.
Цитрусовые заботятся о том, чтобы усилить энергию тела и духа.
На земле существует примерно 3000 видов растений, из которых можно выделить лечебные эфирные масла.
Духи надо пробовать в свободном, летучем состоянии и никогда - в концентрированном. Выбирая духи, надо нюхать не их, а себя в них. Лучше подождать некоторое время (час), чтобы запах полностью проявил себя. Каждый воспринимает запахи по-своему. Одни и те же духи звучат совершенно по-разному в зависимости от типа кожи, цвета волос, темперамента и, даже, времени года. Выбирая духи, не слушать надо только себя и свои ощущения. Пользуясь духами, следует считаться со временем года, с одеждой, с местом пребывания.
Дневные духи мягче, прозрачнее.
Вечерние - томные, насыщенные, дурманящие.
Пряные, чувственные ароматы более уместны на приеме, в театре.
в офисе, на прогулке подойдут более нежные легкие ароматы.
Ночью лучше употреблять духи с фруктовыми нотами, они вызывают не только обонятельные, но и вкусовые ощущения.
Зимой хороши шипровые ноты, их терпкие, древесно - мховые запахи подчеркивают тепло.
Летом уместны скорее сладкие, медовые, цветочные, цитрусовые, свежие, легкие ароматы.
Парфюмеры тесно связывают ароматы духов с цветом волос, с темпераментом человека:
Запах распространяется в двух направлениях:
Распространение во внешнем мире - мостик, который мы прокладываем к людям. Во внутрь - благодаря собственному сознательному или бессознательному восприятию запаха. Он оказывает влияние на настроение, на нашу уверенность в себе, на ощущение радости. Надо не "нюхать", а прислушиваться к запаху. Духи - это вторая кожа, воздух, которым приходится дышать. Платье - украшение внешности, духи - внутреннее измерение женского начала.