Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятий торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 02:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является осуществление экономического анализа издержек обращения, выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия на основе их дальнейшей оптимизации.

Содержание

Введение
1.Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятий торговли
1.1 Экономическая сущность издержек обращения организации…..5
1.2 Виды издержек обращения и их классификация…………………….11
1.3 Управление издержками обращения………………………………………..15
2. Анализ издержек обращения ООО "Меридиан"
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО "Меридиан»……………………………………………………………………..20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО "Меридиан"…………25
Заключение ……………………………………………………………………………………..33
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание работы.docx

— 305.34 Кб (Скачать файл)

Организовать  выездную торговлю в населенные пункты за пределами города. Для этого, сначала делается объезд населенных пунктов для выявления необходимых заказов, а затем доставка заказов на места.

Не допускать  образования излишних и ненужных товарных запасов, с этой целью необходимо вести оперативный контроль за состоянием товарных запасов, на закупку материальных ценностей (для этого планируется  внедрение компьютерной программы  количественно-суммарного учета движения товарных запасов, 1С Склад).

Организовать  необходимую материально-техническую  базу для лучшего хранения пиломатериалов, которая включает в себя строительство  крытых складов.

Целесообразно ввести скользящий (гибкий) график работы для того, чтобы не увеличивать  издержки обращения на оплату труда. При использовании скользящего  графика увеличится рабочий день магазина, а часы работы продавцов  останутся прежними.

Предлагаем  ввести в магазине наиболее распространенный метод продажи товаров - самообслуживание, что позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина, расширить  объем реализации товаров. Этот метод  предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без  помощи продавца, что позволяет более  рационально распределить функции  между работниками магазина. В магазинах самообслуживания функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, поэтому можно будет сократить количество обслуживаемого персонала, что позволит сократить и издержки обращения.

Интенсивно  внедрять автоматизацию учета на предприятии с целью повышения  оперативности принятия управленческих решений и качественного уровня производительности персонала в  сфере учета. Эти требования можно  выполнить путем внедрения программ производственного учета и учета  издержек обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

1. Баканов  М.И. «Экономический анализ в  торговле», Москва: Издательство  «Аналитика-Пресс» , 2005г.

 

2. Дейнеко  Л.В. Минимизация издержек обращения: возможности и препятствия. // Экономические науки. 2008. №3(40). 0,4 п.л.

 

3. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., «Экономический анализ», Москва: Новое   издание , 2006г., 356с.

 

 

4. Ковалев  В.В., Волкова О.Н., Анализ хозяйственной  деятельности предприятия, М., 2000 г., 422 с. 

 

5. Торговое  дело: экономика, маркетинг, организация:  Учебник / под ред. проф. Л.А.  Брагина. - М.: ИНФРА - М, 2000 г., 560 с.

 


Информация о работе Издержки обращения как основной показатель деятельности предприятий торговли