Досуг как средство социально-педагогической реабилитации подростков с девиантным поведением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2013 в 18:40, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность и значимость нашей работы заключается в том, что в последние годы в России возросла численность подростков, для которых цель жизни сводится к достижению материального благополучия любой ценой, к наживе любыми способами. Труд и учеба утратили общественную ценность и значимость, стали носить прагматический характер – больше получать благ, привилегий и меньше работать и учиться. Такая позиция подростков приобретает все более открытые и воинствующие формы, порождая новую волну потребительства, часто провоцирующую поведенческие девиации. Положение с поведенческими девиациями усугубляется еще больше экономической ситуацией в стране.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Личность подростка и девиантное поведение
1.1. Общая характеристика подросткового возраста
1.2. Девиантное поведение: его сущность, виды, причины и динамика девиантности
1.3. Профилактика девиантных форм поведения детей и подростков
ГЛАВА 2. Досуг как средство социально – педагогической реабилитации
2.1. Социально – педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением
2.2. Досуговая деятельность – как одно из направлений социально – педагогической реабилитации подростков с девиантным поведением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

курсак.docx

— 104.87 Кб (Скачать файл)