Теплота сгорания топлива

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 09:42, контрольная работа

Краткое описание

Качество топлива определяется теплотой сгорания, т.е. количеством выделившейся
теплоты при полном сгорании массовой (для жидкого) или объёмной (для
газообразного) единицы топлива. Различают высшую Но и низшую
Нн теплоту сгорания топлива. Под высшей теплотой сгорания
понимают то количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании топлива,
включая теплоту конденсации водяных паров при охлаждении продуктов сгорания.
Низшая теплота сгорания соответствует тому количеству теплоты, которое
выделяется при полном сгорании топлива, без учёта теплоты конденсации
водяного пара. Так как в ДВС выпуск отработавших газов происходит при
температуре выше температуры конденсации водяного пара, для практической
оценки топлива обычно используется низшая теплота сгорания.

Вложенные файлы: 1 файл

тсм.docx

— 23.82 Кб (Скачать файл)

 

 

аккумулятора? Если они уже слегка поизношены, то двигатель будет легче запускаться при температуре +20°C на масле 0W-30, чем на масле 15W-40.

И последние обозначение  после буквы W – это цифра 30, которое  отвечает за высокотемпературную вязкость масла. Перевести его на понятный для автолюбителя язык не просто, так  как это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть чем больше эта  цифра, тем выше вязкость моторного  масла при его рабочих температурах. А вот какое масло выбрать  решать, конечно же, вам.


Информация о работе Теплота сгорания топлива