Содержание организационного плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 15:53, контрольная работа

Краткое описание

При описании организационной структуры необходимо четко показать: какова структура управления фирмой, кто и чем будет заниматься, как все службы будут взаимодействовать между собой и как намечается координировать и контролировать их деятельность. Поскольку из-за организационной неразберихи нередко терпят крах даже самые многообещающие проекты, такого рода информация также будет интересовать инвесторов и банкиров.

Вложенные файлы: 1 файл

индивидуальное задание.docx

— 27.87 Кб (Скачать файл)

Минский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

Минский филиал МЭСИ

 

 

 

 

 

Индивидуальное задание

по дисциплине Основы бизнеса

Тема:   

         Содержание организационного плана

                      

 

 

 

Экстерн 

         
   

Ф.И.О., № зачетки, группа

 

подпись

 

Дата

Руководитель 

             

 
       
   

Ф.И.О.

 

подпись

 

Дата

       

Зарегистрировано

на кафедре

           
   

Ф.И.О.

 

Подпись

 

Дата

 

 

 

 

Минск  2011  г.


 

Организационный раздел бизнес-плана

Существенную роль играет и организационный раздел плана, который должен ознакомить заинтересованных лиц с формой собственности, вопросами руководства компанией, распределения полномочий и ответственности, особенностями организационной структуры. При составлении данного раздела плана необходимы ответы на следующие вопросы.

  1. Какова форма собственности предприятия (общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т.д.)?
  2. Кто основные участники или главные акционеры организации? Сведения по основным акционерам должны быть представлены в соответствии с требованиями ФКСБ России: наименование (для юридических лиц) с указанием сведений по государственной регистрации, фамилия, имя, отчество и паспортные данные для физических лиц; количество и типы акций, которыми владеет данное физическое или юридическое лицо; процентное соотношение акций, которыми владеет данное лицо, к общей величине акционерного капитала. Аналогичные сведения должны быть представлены и по участникам обществ с ограниченной ответственностью.
  3. Если форма собственности акционерная, важно указать, сколько акций и какого типа всего было выпущено и предполагается эмитировать.
  4. Каковы основные положения о правах акционеров (участников) и процедуры выплаты дивидендов?
  5. Кто входит в состав совета директоров и правления корпорации? Перечислить членов совета директоров и правления, указать должность, квалификацию, опыт, образование каждого.
  6. В чем выражается участие собственников и совета директоров в повседневном управлении компанией?
  7. Как распределяются полномочия среди менеджеров фирмы?
  8. Каковы особенности контрактов, заключаемых с менеджерами фирмы?  Как осуществляется вознаграждение менеджеров?

Кроме того, предпринимателю следует охарактеризовать действующую на фирме систему повышения квалификации и переподготовки специалистов, а также смету расходов на обучение. Этот момент очень важен, так как ведущие фирмы мира вкладывают в повышение квалификации значительные средства. Применяет ли фирма различные формы участия работников в акционерном капитале фирмы и какие?

При описании организационной структуры необходимо четко показать: какова структура управления фирмой, кто и чем будет заниматься, как все службы будут взаимодействовать между собой и как намечается координировать и контролировать их деятельность. Поскольку из-за организационной неразберихи нередко терпят крах даже самые многообещающие проекты, такого рода информация также будет интересовать инвесторов и банкиров.

При этом предпринимателю необходимо подчеркнуть достоинства организационной структуры своей фирмы и ее соответствие критериям рациональности, в качестве которых можно назвать:

  • соответствие объема выполняемых управленческих работ числу их исполнителей;
  • сосредоточение на каждой ступени управления (звене) объективно необходимых функций и прав для их реализации;
  • отсутствие параллелизма и дублирования функций;
  • оптимальное сочетание централизации и децентрализации функций и прав;
  • соблюдение норм управляемости, то есть числа исполнителей, выходящих на одного руководителя или координатора их деятельности;
  • степень надежности, оперативности, гибкости, адаптивности, экономичности и эффективности производства и управления.

Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Баринов  В. А. «Бизнес-планирование: учебное  пособие.» - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 272С.

 

 

 


Информация о работе Содержание организационного плана