Организационный конфликт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 20:52, реферат

Краткое описание

Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы

Ресурсы — это силы и их источники, ресурсы — это люди, их духовное богатство и готовность приложить свои силы к какому-то делу. Ресурсы — это, конечно, сырье и материалы, капитал и земля, природа и окружающая среда. И ресурс особого рода — это наше время.

Содержание

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты управления конфликтными ситуациями и развитие организации 4

1.1. Содержание понятия управление конфликтными ситуациями и развитие организации 4

1.2. Современные подходы и методы управления конфликтными ситуациями и развитие организации. 11

1.3. Отечественный и зарубежный опыт по управлению конфликтными ситуациями и развитием организации. 15

Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления конфликтными ситуациями и развития организации. 21

2.1. Концептуальные основы совершенствования системы управления конфликтными ситуациями и развития организации. 21

2.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления конфликтными ситуациями и развитием организации 26

Заключение 30

Список использованной литературы: 31

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 55.73 Кб (Скачать файл)
  •  
    умение определить, что общение стало предконфликтным;
  •  
    стремление глубоко и разносторонне понять позицию оппонента;
  •  
    снижение своей общей тревожности и агрессивности;
  •  
    умение оценивать свое актуальное психическое состояние;
  •  
    постоянная готовность к неконфликтному решению проблем;
  •  
    умение улыбнуться;
  •  
    не ждать от окружающих слишком многого;
  •  
    искренняя заинтересованность в партнере по общению;
  •  
    конфликтоустойчивость и чувство юмора.

 
Для предотвращения межличностных  конфликтов необходимо оценивать, в  первую очередь то, что удалось  сделать, а затем – то, что не удалось:

  •  
    оценивающий должен сам хорошо знать деятельность;
  •  
    оценку давать по существу дела, а не по форме;
  •  
    оценивающий должен отвечать за объективность оценки;
  •  
    выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков;
  •  
    четко формулировать новые цели и задачи;
  •  
    воодушевлять сотрудников на новую работу.

 
Соблюдение этих рекомендаций поможет  конфликтующим сторонам предотвратить  конфликтные ситуации, а если они  произошли, то конструктивно их разрешить  и найти оптимальный выход  из конфликта. Глава 1. Теоретические и методологические аспекты управления конфликтными ситуациями и развитие организации 4 
 

найти оптимальный  выход из конфликта.


Информация о работе Организационный конфликт