Описание салона красоты «Марина» в городе Луга Ленинградской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 10:40, контрольная работа

Краткое описание

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами. Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас. Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном.

Содержание

1. Краткое описание проекта 3
2. Описание фирмы и анализ отрасли 5
3. Маркетинговый план 7
4. Производственный план 11
5. Организационный план 12
6. Финансовый план 13
7. Риски и страхование 14
Список литературы 15

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа теория органзации.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

- 1 уборщица. 

Организационная структура управления

 

6. ФИНАНННСОВЫЙ ПЛАН

 

ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ООО  « МАРИНА» НА 2013 ГОД.

 

 
ВСЕГО

 
I КВ.

 
II КВ.

 
III КВ.

 
IV КВ.

 
Средства Инвестора

 
719 000

 
24 000

 
661 000

 
34 000

 
0

 
Выручка от оказания услуг

 
1 350 000

 
0

 
0

 
500 000

 
850 000

 
Итого:

 
2 069 000

 
24 000

 
661 000

 
534 000

 
850 000

 
Затраты:

         

 
1.Реклама

 
75 000

 
0

 
30 000

 
40 000

 
40 000

 
2. Аренда

 
40 000

 
10 000

 
10 000

 
10 000

 
10 000

 
3. Ком.  услуги

 
12 000

 
2 000

 
2 000

 
4 000

 
4 000

 
4. Затраты на оплату труда

 
576 000

 
6 000

 
8 000

 
230 000

 
392 000

 
5. Налоги

 
177 000

 
1000

 
56 000

 
60 000

 
60 000

 
6. Затраты на ремонт

 
300 000

 
0

 
300 000

 
0

 
0

 
7. Покупка оборудования

 
330 000

 
0

 
250 000

 
60 000

 
20 000

 
6. Покупка расходных  материалов

 
300 000

 
0

 
0

 
120 000

 
180 000

 
7. Прочие затраты

 
30 000

 
5000

 
5000

 
10 000

 
10 000

 
8. Всего затрат

 
1 900 000

 
24 000

 
661 000

 
534 000

 
681 000

 
9. Прибыль

 
- 550 000

 
-24 000

 
-661 000

 
- 34 000

 
169 000


 
Финансирование осуществляется за счет средств учредителя. 

Расчет срока окупаемости

 
 

 

719 000 /169 000= 4,5 месяцев. 

 

 

7. РИСКИ И СТРАХОВАНИЕ

 

Появление нового конкурента.

- следить за отношениями с клиентами

- качественное выполнение работы 

- расширение спектра услуг 

- хорошая реклама 

 

Кражи.Меры борьбы:

- устройство надёжной системы охраны

 

Неблагоприятные изменения рыночной конъюктуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной коньюктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые салоном, что может привести к снижению доходов. 

Причинами могут быть:

- снижение жизненного уровня  населения

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. СБОРНИК бизнес-планов с комментариями и рекомендациями /под ред. В.М. Попова– М.: Финансы и статистика. 1998
  2. Любанов Т.П., Мясоедова Л.В.  и др. «Бизнес-План»: Учебное практическое пособие. – М.:»Книга сервис, 2003, - 96с.

 

 


 



Информация о работе Описание салона красоты «Марина» в городе Луга Ленинградской области