Методы разрешения социально-трудовых конфликтов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:34, курсовая работа

Краткое описание

Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ее противодействие. В результате, возникают негативные последствия в совместной деятельности. Целью данной работы является изучение конфликтов, анализ конфликтных ситуаций в организации; разработка стратегии и методов разрешения конфликтов.

Содержание

Введение………………………………………………………………. 3 стр.
Глава 1. Характеристика социально-трудовых конфликтов
1.1 Понятие социально-трудового конфликта и его сущность………4стр.
1.2 Причины возникновения конфликтов……………………………..7 стр.
Глава 2. Разрешение социально-трудовых конфликтов
2.1 Методы и стратегии разрешения конфликтов в организации…….11 стр.
Заключение……………………………………………………………….15 стр.
Список литературы………………………………………………………16 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Методы разрешения социально-трудовых конфликтов.doc

— 94.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература.

 

1. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства

[Текст] / Р. А. Браймер. —  М. : Аспект Пресс, 2005. — 382 с.

2. Дарендорф, Р. Элементы  теории социального конфликта [Текст]/ Р. Дарендорф // Социс. —  1994. —  № 5. —  С. 142-147.

 3. Есинова, Н. И Экономика труда и социально-трудовые отношения

[Текст] /  Н.И. Есинова.  — Киев: Кондор, 2008. — 360с.

4. Зазыкин, В. Г. Введение  в психологию конфликтов (на примерах  конфликтов в коллективных организациях) [Текст] / В. Г. Зазыкин,   Н.С. Нечаева. — М.: Академия, 2006. — 32 с.

5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации

[Текст] / А.Я. Кибанов . — М.: Инфра-М, 2003. — 638 с.

 

6. Крогиус, Н. В. Взаимообусловленность познания людьми друг друга и самопознания в конфликтной деятельности [Текст] / Н.В Крогиус // Психология межличностного познания / Под ред., А. А. Бодалева; Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1981. — С. 66-80

 7. Кошелев, А.Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления [Текст] / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 216 с.

8. Кочеткова, А.И. Психологические  основы современного управления  персоналом.[Текст] / А.И. Кочеткова.  —  М.: Прогресс, 2004. —341 с.

9. Соловьев, Б.Л. Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие.[Текст] / Б.Л. Соловьев, Л.А. Толстова, — М.: Академия, 1997. — 152 с.

10. Шапиро, С.А. Организационное  поведение [Текст] / С.А. Шапиро, —  М.: ГроссМедиа, 2005. —  336 с.

11. Буртовая, Е.В. Конфликтология. [Текст] / Е.В. Буртовая, —  М. : Юнити, 2003. – 512 с.

 

 

 

 

1 Буртовая, Е.В. Конфликтология. [Текст] / Е.В. Буртовая, — М. : Юнити, 2003. – С. 48

 

2 Крогиус, Н. В. Взаимообусловленность познания людьми друг друга и самопознания в конфликтной деятельности [Текст] / Н.В Крогиус // Психология межличностного познания / Под ред., А. А. Бодалева; Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1981. — С. 66-80

3 Дарендорф, Р. Элементы теории социального конфликта [Текст]/ Р. Дарендорф // Социс. —  1994. —  № 5. —  С. 142-147.

4 Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации

[Текст] / А.Я.  Кибанов . — М.: Инфра-М, 2003. — С. 244




Информация о работе Методы разрешения социально-трудовых конфликтов