Культура сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:05, реферат

Краткое описание

Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Стремясь выделиться на рынке, организации уделяют большое внимание работе над созданием положительного образа своей организации для всех тех, кто важен для ее жизни и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и т.п., и стараются воплотить этот образ через культуру сервиса.

Содержание

Теоретические аспекты культуры в области социально – культурного сервиса……………………………………………
1.1. Понятие сервиса…………………………………………………………….
1.2. Факторы, оказывающие влияние не восприятие сервиса клиентом. Основные составляющие качественного сервиса…
1.3. Направления повышения культуры сервиса……………………………..
Заключение……………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

сервисная деятельность.docx

— 23.67 Кб (Скачать файл)

   Очень важно уделять особое внимание развитию культуры сервиса, та как любая организация стремится выстроить свои отношения с клиентами таким образом, чтобы они были привлекательны для потенциальных клиентов, а постоянные клиенты возвращались вновь и вновь. Выстраивание таких отношений - это целый процесс, который должен быть гибким и в то же время хорошо организованным.  

Существует  ряд определенных факторов, которые  влияют на восприятие сервиса клиентом. Их соблюдение которых как раз  и позволяет говорить об уровне культуры сервиса того или иного предприятия. К таким факторам относится комфорт  как ключевой инструмент в создании качественного продукта. Ключевым фактором, формирующим понятие качества, является наиболее полное удовлетворение потребностей клиента с различными запросами  и своим пониманием комфорта как  такового. 

Процессы  повышения культуры и качества сервиса  иногда зарождаются сами, естественным путем. Но устойчивость им дает правильно  внедренная система культуры сервиса. Сегодня практика часто идет впереди  теории. Главное здесь - системный  подход.

 

 


Информация о работе Культура сервиса