Корпоративный дресс-код

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 20:55, контрольная работа

Краткое описание

Термин «дресс-код» был придуман в Лондоне и означал «зашифрованный язык костюма». Проще говоря, дресс-код означал приверженность человека, чаще всего, члена какой-либо профессиональной группы, к определённому стилю одежды. В течение всего XX века понятие дресс-кода распространялось по миру и, безусловно, трансформировалось. Сегодня это целый свод правил выбора и ношения одежды, зафиксированные нормы человечества о том, как нужно быть одетым для деловой встречи, переговоров или работы в серьезной компании. Дресс-код является элементом корпоративной культуры организации. Хорошо, грамотно одетый сотрудник вызывает чувство доверия у клиента или партнёра, демонстрирует состояние дел в компании, а также как бы намекает собеседнику «я уважаю и ценю Вас», тем самым располагая его к себе.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
Сущность и формы корпоративного дресс-кода ……………………………..4
Заключение ……………………………………………………………………….10
Список использованной литературы …………………………………………...11

Вложенные файлы: 1 файл

Организационная культура.docx

— 31.90 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    1. Психология предпринимательства: учебное пособие. / И.А. Колиниченко. М: Высшее образование, 2010
    2. Социология и психология управления: учебное пособие, Кишкель Е.Н. М.: Высш. шк, 2005
    3. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю.Круглова. – М.: КНОРУС, 2010

 


Информация о работе Корпоративный дресс-код