Контрольная работа по "Теория организации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 22:13, контрольная работа

Краткое описание

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Содержание

Введение
Тема «Технология приемки товаров по количеству и качеству».
1 правила приемки товаров по количеству .
2 технология приемки товаров по количеству .
-условия для приемки товаров (характеристика помещения ,размер площади ,используемое оборудование ,механизмы ,уровень механизации труда ).
-Кем осуществляется приемка товаров по количеству .
-Последовательность операций по приемке товаров и тары .
3 какой организационно-регламентирующей документацией руководствуются при приемке товаров и тары (название и год утверждения ) ?
4 сопроводительная документация , используемая при приемке товаров и тары по количеству (копии документов ).
5 оформление приемки товаров и тары по количеству .
выводы и предложения .
Тема «Оценка соблюдения на торговом предприятии правил продажи товаров ».
1 Правила продажи товаров по образцам.
2 Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

моя контрольная работа по организации.doc

— 175.00 Кб (Скачать файл)

К акту должны быть приложены:

документы изготовителя (отправителя, поставщика), подтверждающие количество и комплектность  товаров;

упаковочные ярлыки из тарных мест, в которых установлены ненадлежащее качество и комплектность товара;

пломбы  от тарных мест, в которых обнаружена недостача;

подлинный транспортный документ;

документ, удостоверяющий полномочия представителя, участвовавшего в приемке;

акт отбора образцов (проб) и заключение по результатам их анализа;

акт о несоответствии фактического качества и комплектности товаров данным, содержащимся в документе, удостоверяющем их качество и комплектность;

другие  документы, подтверждающие причины плохого качества товаров или их некомплектность.

При приемке товарно-материальных ценностей  акты о приемке с приложением  документов (счета-фактуры, накладные  и так далее) передаются в бухгалтерию  под расписку и для направления  претензионного письма поставщику или транспортной организации, доставившей груз. Акты приемки товаров по количеству и качеству регистрируются и хранятся в порядке, установленном организацией получателя -торговой организацией.

Если  при приемке товара одновременно с недостачей выявились излишки по сравнению с количеством товара, указанным в товаросопроводительных документах поставщика, данные о них также указываются в акте.

При закупке товара или его приемке  руководителям торговых организаций  необходимо следить за наличием сертификата  соответствия на закупаемый товар. Торговые организации по законодательству несут ответственность за качество реализуемых товаров и при отсутствии необходимых сертификатов, указанные организации могут быть подвергнуты штрафам.

Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации товара, при несоответствии товара стандарту или согласованному образцу по качеству, некомплектности товаров осуществляется путем оформления расходной накладной (форма №ТОРГ-12). Условия возврата товара поставщику могут быть различны и оговариваются в договоре поставки.

 

 

Приемка товаров производится материально  ответственными лицами.

Акты  вместе с соответствующими сопроводительными  документами служат основанием для  оприходования товаров и тары, фактически поступивших на предприятие. Кроме того, акты, составленные после  оприходования товаров являются основанием для списания по ним сумм с материально ответственных лиц и предъявления претензий (исков) поставщикам. Материальные ценности, по которым не установлены расхождения, в акте не перечисляются, о чем делается отметка в конце акта следующего содержания «По остальным товарно-материальным ценностям расхождений не установлено». О составлении акта производится запись в сопроводительном документе.

Одновременно  с приемкой товаров принимают  по количеству и поступившую с  товаром тару. При этом проверяют ее маркировку, категорийность мешков, целостность тары, соответствие количества и вида тары данным сопроводительных документов. Тару, не указанную отдельно в документе поставщика и не подлежащую оплате, приходуют на основании составляемого акта по цене возможной реализации.

 

 Вывод. 

Приемка товаров по количеству в магазине должна осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Установленные этими инструкциями нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрен другой порядок приемки товаров. Лица, участвующие в приемке товаров, должны хорошо знать эти документы и уметь ими  пользоваться.

Тема  «Оценка соблюдения на торговом предприятии  правил продажи товаров ».

 

1 ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ

 

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей

(в  ред. Постановлений Правительства  РФ от 02.10.1999 № 1104, от 07.12.2000 № 929)

I. Общие положения

1. Правила продажи  товаров по образцам (далее именуются  —Правила) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140) и определяют порядок продажи товаров по образцам и оказания в связи с такой продажей услуг, а" также регулируют отноше ния между покупателем и продавцом товаров.

2. Основные понятия,  используемые в настоящих Правилах:

покупатель  — гражданин, имеющий намерение  приобрести либо при обретающий или использующий товары исключительно для личных, се мейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

продавец —  организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие про дажу товаров по образцам;

продажа товаров  по образцам — продажа товаров  по договору роз ничной купли-продажи (далее именуется —договор), заключаемому на ос новании ознакомления покупателя с предложенными продавцом образца ми товаров или их описаниями, содержащимися в каталогах, проспектах, буклетах, представленными в фотографиях и других информационных ма териалах, а также в рекламных объявлениях о продаже товаров.

3. При продаже  товаров по образцам покупателю  предоставляется воз можность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с демон стрируемыми образцами или предложенными описаниями товаров, выбрать и приобрести необходимые товары, передаваемые покупателю после их доставки в указанное им место, если иное не предусмотрено договором.

4. При продаже  товаров по образцам продавец  обязан предложить по купателю  услуги по доставке товаров  путемих пересылки почтовыми от правлениями или перевозки любыми видами транспорта, а также по под ключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуа тацию без участия соответствующих специалистов.

Продавцом могут  также предоставляться другие услуги при продаже товаров по образцам (по сборке, установке, подключению, наладке и сер висному обслуживанию товаров).

5. Перечень товаров,  продаваемых по образцам, и оказываемых  услуг определяется продавцом.

Покупатель  вправе отказаться от услуг, предлагаемых продавцом при заключении договора.

6. Продавец обязан  довести до сведения покупателя информацию о своей организации и режиме ее работы, а также о товарах и их изгото вителях в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Информация  о товарах (для импортных товаров  — на русском языке) и их изготовителях должна содержать:

наименование  товара;

место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслу живание товара, для импортного товара — наименование страны проис хождения товара;

обозначение стандартов, обязательным требованиям которых  должен соответствовать товар;

сведения об основных потребительских свойствах, качестве и безопас ности товара; 

правила и условия  эффективного и безопасного использования  товара;

цену, порядок  и условия оплаты товара (предварительная  оплата, оп лата после доставки и  передачи товара покупателю и другие условия);

гарантийный срок, если он установлен для конкретного  вида товара;

срок службы или срок годности, если они установлены  для конкрет ного вида товара, а  также сведения о необходимых  действиях покупателя по истечении  указанных сроков и возможных  последствиях при невыпол нении таких действий, если товар по истечении указанных сроков пред ставляет опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или ста новится непригодным для использования по назначению;

сведения о  подтверждении соответствия товара установленным тре бованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя (продавца), принявшего декла рацию, и орган, ее зарегистрировавший);

способ и  срок извещения покупателем продавца о согласии заключить договор;

способы, сроки  и условия доставки и передачи товара потребителю и оказания других услуг, предлагаемых продавцом.

Если в приобретаемом  товаре устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

7. Информация  о продавце, товарах и их изготовителях,  об условиях продажи товаров  по образцам и оказания услуг  предоставляется покупателю при  демонстрации образцов товаров,  в их описаниях в месте продажи товаров либо в описании, рекламе товаров с предложением их продажи, рассылаемых продавцом неопределенному кругу покупателей с использо ванием услуг организаций почтовой связи или распространяемых в средст вах массовой информации или любыми другими способами, не запрещен ными законодательством Российской Федерации.

8. Предложение  товара в его описании или  рекламе, обращенное к неопределенному  кругу лиц, признается публичной  офертой, если оно содержит  все существенные условия договора.

Демонстрация  образцов товаров, представление их описаний в месте продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли существенные условия договора, за исключением случаев, когда продавец явно определил, что товары не предназначены для продажи.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим на мерение приобрести товар, предложенный в его описании, рекламе, если в этом предложении содержатся все существенные условия договора, а в слу чае демонстрации образцов товаров, представления их описаний в месте продажи — независимо от указания этих условий.

9. Отношения  между продавцом и организациями  почтовой связи, транспорта и  сервисного обслуживания регулируются  соответствующим законодательством  Российской Федерации.

10. Требования  к содержанию рекламы, распространяемой при про даже товаров по образцам, устанавливаются законодательством Российской Федерации о рекламе.

11. К отношениям  при продаже товаров по образцам  в части, не регла ментированной  настоящими Правилами, применяются  правила продажи отдельных видов товаров.

12. Настоящие  Правила в наглядной и доступной  форме доводятся продавцом до  сведения покупателей.

II. Порядок продажи товаров

13. В организации,  осуществляющей продажу товаров  по образцам, должны быть выделены  помещения для демонстрации образцов предла гаемых к продаже товаров.

Для ознакомления покупателей представляются образцы  предлагае мых товаров всех артикулов, марок и разновидностей, комплектующих  изделий и приборов, фурнитуры  и других сопутствующих товаров.

14. Образцы товаров,  предлагаемых к продаже, должны быть выстав лены в месте продажи в витринах, на прилавках, подиумах, стендах, спе циальных пультах, оборудование и размещение которых позволяет поку пателям ознакомиться с товарами.

15. При продаже  комплектов (наборов) мебели в демонстрационном помещении (торговом зале) могут оформляться интерьеры, имитирующие жилые, бытовые помещения, кухни с использованием других предметов обстановки и оборудования, а также стенды с образцами тканей или отде лочных материалов, применяемых для производства изделий.

16. Образцы Товаров,  требующие ознакомления покупателей  с их ус тройством и действием,  демонстрируются в присутствии  продавца-кон сультанта.

17. Образцы товаров,  предлагаемых к продаже, демонстрируются  в со бранном, технически исправном состоянии, без наружных повреждений. Изделия аудио- и видеотехники, музыкальные товары, фото- и кино аппаратура, часы, бытовая техника и другие товары, не требующие спе циального оборудования для подключения и пуска в эксплуатацию, демон стрируются в действующем состоянии.

18. Продавец  должен осуществлять периодическое  обновление вы ставленных образцов  с учетом предупреждения потери  их качества.

19. В организации,  осуществляющей продажу Товаров  по их описа ниям, покупателю  представляются каталоги, буклеты, проспекты, фотогра фии или другие информационные материалы, содержащие полную, досто верную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

20. Договор может  быть заключен в месте продажи  товара по образ цам путем  составления документа, подписанного сторонами, либо путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что сообщение исходит от покупателя, а также в иной форме, согласованной продавцом и покупателем, при непосредственном заключении договора.

При заключении договора в месте продажи товара, а также в случае передачи сообщения  о намерении покупателя приобрести товар в них должно быть обязательно  указано:

.наименование  и юридический адрес продавца, фамилия, имя, отчество покупателя  или указанного им лица (получателя), адрес, по которому сле дует  доставить товар;

Информация о работе Контрольная работа по "Теория организации"