Исторические формы организации обмена

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Производитель или владелец товара непосредственно продает его потребителю. Производитель реализует полезную вещь сначала торговому посреднику, а тот перепродаёт её потребителю. Посредничество бывает многозвенным, когда в нем последовательно участвует несколько перекупщиков вещей.

Содержание

Введение …………………………………………………….…………………..3
1. Оптовая торговля ……………………………………………………………4
2. Розничная торговля …………………………………………………………10
Вывод …...........................

Вложенные файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

В современных условиях первостепенное значение приобретают установленные  связи с поставщиками, формирование товарного ассортимента, совершенствование  операций по закупке товаров.

Необходимым условием дальнейшего  совершенствования торговых предприятий является получение прибыли предприятием.

На получение прибыли влияет процесс ценообразования. Политика ценообразования преследует три  цели: обеспечение сбыта, максимизация прибыли, удержание рынка. Работая  в этих условиях, предприятия розничной торговли должны следить за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых товаров, действиями конкурентов. Они не должны допускать чрезмерного завышения или занижения цен на свои товары и стремиться снижать издержки закупа и сбыта.

 

Вывод.

Функционирование предприятий в условиях рынка предлагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться в рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики; иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.




Информация о работе Исторические формы организации обмена