Виды конкурентных ситуаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 10:13, контрольная работа

Краткое описание

Тактика действий любого субъекта предпринимательского бизнеса состоит из взаимосвязанных целостных эпизодов, образующих единую систему. В свою очередь каждый из целостных эпизодов развития конкурентного поведения всех противостоящих сторон и их взаимодействия на тактическом уровне составляет конкурентную ситуацию. Логика перехода субъектов бизнеса от стратегического конкурентного позиционирования к тактическому позиционированию определяется необходимостью не только оперативного планирования действий компании в краткосрочном и среднесрочном периодах, но и выстраивания каждой конкурентной тактической ситуации в отдельности.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1.1. Виды конкурентных ситуаций ……………………………………………..5
1.2.1. Дебютная ситуация ………………………………………………………..6
1.2.2. Виды дебютных ситуаций ……………………………………………….10
1.3. Миттельшпиль ……………………………………………………………...11
1.4. Эндшпиль …………………………………………………………………...16
1.4.1. Виды ситуаций эндшпиля………………………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы ……………………………………………………………...21

Вложенные файлы: 1 файл

основы теории конкуренции Молева.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Рубин Ю.Б. «Теория и практика предпринимательской конкуренции-2010г.;
  2. Круглов В.В. «Конкуренция»-2004г.;
  3. Сален П. «Конкуренция»-2994г.;
  4. http://www.marketing.spb.ru/

 

 


Информация о работе Виды конкурентных ситуаций