Государственное и муниципальное управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 09:07, контрольная работа

Краткое описание

Государственное управление на основе беспристрастной законодательно выверенной системы и современных технологий является для России желаемой целью. Это весьма сложный и протяженный во времени процесс. Он имеет много различных аспектов.
Один из них - развитие теории государственного управления, способной не только дать научно обоснованную методологию изучения этого важнейшего вида социальной деятельности, но и определить верные ориентиры системной, последовательной, реалистичной реформы государственного аппарата и обеспечивающих его институтов и механизмов.

Содержание

Введение
Основная часть:
1. Характеристика структуры государственного управления.
2. Характеристика звеньев структуры государственного управления
3. Классификация методов управления.
4. Характеристика на примере Гостехнадзора НАО
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

6. Вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, иными государственными органами Ненецкого автономного округа, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.

         Организацию деятельности Инспекции возглавляет начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа, который одновременно является главным государственным инженером-инспектором (далее - начальник Инспекции), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке губернатором Ненецкого автономного округа по представлению заместителя главы Администрации Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и экологии.

1. Начальник Инспекции  несет персональную ответственность  за выполнение полномочий Инспекции  в установленной сфере деятельности.

2. Начальник Инспекции  имеет одного заместителя, который  одновременно является заместителем  главного государственного инженера-инспектора. Заместитель начальника Инспекции в период временного отсутствия начальника исполняет его обязанности.

3. Государственные гражданские  служащие в Инспекции, непосредственно  осуществляющие государственный  надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ненецком автономном округе, являются государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора НАО

Начальник Инспекции  осуществляет руководство деятельностью  Инспекции

1. Представляет Инспекцию  во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, иными государственными органами Ненецкого автономного округа, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

2. Выступает в гражданском  обороте от имени Инспекции  как юридическое лицо, в том  числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы.

3. От имени Инспекции  распоряжается бюджетными средствами, выделенными в окружном бюджете  в очередном финансовом году  Инспекции.

4.  От имени Инспекции  подписывает исковые заявления,  заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе мировым судьям.

5.Представляет губернатору  Ненецкого автономного округа  предложения о предельной численности  государственных гражданских служащих  и работников Инспекции, с учетом  следующих нормативов:

  • один государственный инженер-инспектор на каждые 800 - 1000 единиц самоходных машин;
  • один государственный инженер-инспектор на 35 - 45 тысяч кВт мощности привода установленного оборудования.

6. Представляет в Администрацию  Ненецкого автономного округа  проект Положения об Инспекции, а также проекты изменений в него.

7.    Представляет  координирующему деятельность Инспекции  заместителю главы Администрации  Ненецкого автономного округа  для согласования проект ежегодного  плана и показателей деятельности  Инспекции, а также отчет об их исполнении.

8. В установленном  порядке назначает на должность  и освобождает от должности  государственных гражданских служащих  и работников Инспекции.

9.     Решает  в отношении назначаемых им  государственных гражданских служащих  в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Инспекции, решает в отношении работников Инспекции в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Инспекции, в том числе:

  • заключает и прекращает служебные контракты с государственными гражданскими служащими и трудовые договоры с работниками Инспекции;
  • утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Инспекции;
  • применяет поощрения за государственную гражданскую службу и труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников Инспекции;
  • принимает решения о допуске государственных гражданских служащих Инспекции к   государственной тайне и о прекращении такого допуска;
  • принимает решение о проведении служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих Инспекции.

10. Утверждает структуру и штатное расписание Инспекции в пределах установленной Администрацией Ненецкого автономного округа предельной численности и фонда оплаты труда государственных гражданских служащих и работников Инспекции;

  • смету расходов Инспекции в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных на содержание Инспекции в окружном бюджете.

11. Представляет в Управление  финансов Ненецкого автономного  округа предложения по формированию  окружного бюджета в части  финансового обеспечения деятельности Инспекции и реализации ее компетенции.

12. Дает поручения и  указания государственным гражданским  служащим и работникам Инспекции.

13.  Подписывает служебные  документы от имени Инспекции,  визирует служебные документы,  поступившие в Инспекцию.

14. Осуществляет контроль  за исполнением государственными  гражданскими служащими и работниками  Инспекции их должностных обязанностей, а также собственных поручений  и указаний.

15. Осуществляет иные  полномочия в целях организации  деятельности Инспекции и реализации ее компетенции.

         Правовые акты Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа

1.  Закон РФ 2872-1 Закон  Российской Федерации "О залоге" 29.05.1992

2. Постановление Правительства  РФ 1291 Постановление Совета Министров  - Правительства Российской Федерации  "О государственном надзоре  за техническим состоянием самоходных  машин и других видов техники  в Российской Федерации" 13.12.1993 

3. Постановление Правительства РФ 938 Постановление Правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" 12.08.1994

4. Правило 785 Правила  государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами Гостехнадзора в РФ (зарегистрированы в Минюсте) 27.01.1995

5. Постановление Правительства  РФ 796 Постановление Правительства  РФ "Об утверждении правил допуска  к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" 12.07.1999

6. Постановление Правительства  РФ 117 Постановление Правительства  РФ"О порядке проведения государственного  технического осмотра тракторов,  самоходных дорожно-строительных  и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами Гостехнадзора в Российской Федерации" 19.02.2002 

7. Закон 141-ОЗ Закон  НАО "О государственном надзоре  за техническим состоянием самоходных  машин и других видов техники  в Ненецком автономном округе" 24.10.2007   

8. Приказ 14 О внесении  изменений в некоторые нормативные  правовые акты Государственной  инспекции по надзору за техническим  состоянием самоходных машин  и других видов техники Ненецкого  автономного округа 08.07.2013 

9. Приказ 21 Об организации  работ, связанных с аккредитацией граждан и организаций, привлекаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа к проведению мероприятий по контролю 22.08.2013

10.  Приказ 22 Об утверждении перечня должностных лиц Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях 26.08.2013

11.  Приказ 23 Об утверждении  Положения о Комиссии по аккредитации  граждан и организаций, привлекаемых  Гостехнадзором НАО к проведению  мероприятий по контролю в  качестве экспертов, экспертных  организаций, и её состав 26.08.2013 

12. Приказ 26 Об утверждении Порядка организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан 03.09.2013

        Нормативные правовые и иные акты Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа

1. Приказ Государственной  инспекции по надзору за техническим  состоянием самоходных машин  и других видов техники Ненецкого  автономного округа от 8 ноября 2012 г. № 17 "О комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа, и урегулированию конфликта интересов"

2. Приказ Государственной  инспекции по надзору за техническим  состояние самоходных машин и  других видов техники Ненецкого  автономного округа от 2 июля 2013 г.  № 13 "О внесении изменений  в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 08.11.2012 № 17"

3. Приказ Государственной  инспекции по надзору за техническим  состоянием самоходных машин  и других видов техники Ненецкого  автономного округа от 1 марта 2011 г. № 18 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа"

4. Распоряжение Государственной  инспекции по надзору за техническим  состоянием самоходных машин  и других видов техники Ненецкого  автономного округа от 28 января 2013 г. № 8 "Об утверждении Плана  по противодействию коррупции  в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа на 2013-2015 годы"

5. Приказ Государственной  инспекции по надзору за техническим  состоянием самоходных машин  и других видов техники Ненецкого  автономного округа от 20 апреля 2011 г. № 36 "Об утверждении Плана по противодействию коррупции в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа на 2011-2012 годы"

6. Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки полученных сведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 Итак, мы рассмотрели и дали характеристику структуры государственного управления, а также характеристику звеньев структуры государственного управления.

Поэтому можно сделать следующие выводы.

 Для начала 1990-х  гг. принятие такой Конституции  было весьма большим шагом  вперед, но построенная на основании  ее положений структура управления  ввиду компромиссного характера  самой Конституции несла в  себе значительные противоречие  и недоработки.

 Так, например, Конституция  Российской Федерации одновременно  провозглашает и принцип единства  исполнительной власти (п. 3 ст. 5), и  принцип независимости органов  власти (в том числе и исполнительных) субъектов Федерации (ст. 73; п. 4 - 6 ст. 76; п. 1 ст. 77). Подобная коллизия сделала возможной неоднозначную трактовку Конституции по вопросу о том, насколько детально должно устанавливать федеральное законодательство "общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти".

 Наиболее актуальными  проблемами совершенствования деятельности  государственных органов в Российской  Федерации являются: правовое обеспечение  реальной самостоятельности органов  законодательной, исполнительной  и судебной власти, организации их взаимодействия между собой; поиск оптимальных организационно-правовых форм разграничения предметов ведения и полномочий различных государственных органов. Для действенности органов государственной власти актуален вопрос об оптимизации распределения властно-управленческих функций внутри государственного аппарата, а точнее между государственными органами различных ветвей власти и видов государственной деятельности.

Информация о работе Государственное и муниципальное управление