Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 19:22, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотрение наиболее эффективных методов взаимоотношений руководителя и подчиненных в таможенных органах.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ…………………………………………………………………………5
1.1 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ В  ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ……………………………………………………8
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ………12
2.1 РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ КАДРОВ………………………………….16  
3 УСТРАНЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ  ОШИБОК………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном этапе 
развития под таможенным делом понимается 
сложная динамическая система, управление 
которой можно определить как 
непрерывный целенаправленный социально-экономический 
и организационно-технический 
Взаимоотношения и взаимодействия руководителя и подчиненного таможенного органа происходят в рамках управленческой деятельности. Характер и эффективность последней предопределяются не только личностью самого руководителя, его методами и принципами руководства, а так же стилем управления, организационной структурой, но и общими принципами управления.
Особо важное место в процессе управления занимают реализуемые функции, отражающие характер и сущность управленческой деятельности.
Классифицируя функции управления 
в системе таможенных органов, их 
можно разделить на общие функции 
управления, отражающие стадии процесса 
управления, и специфические (конкретные) 
функции управления конкретными 
видами оперативно-служебной 
Под организационной структурой 
управления чаще всего понимают упорядоченную 
совокупность элементов иерархической 
системы управления и их взаимоотношений 
друг с другом, обеспечивающих развитие 
этих элементов как единого целого. 
На данный момент существует ряд требований, 
предъявляемых к 
Руководитель таможенного учреждения (органа, службы, группы) повседневно осуществляет деятельность по управлению подчиненными подразделениями и сотрудниками. Иными словами, он выполняет функцию управления.
Успех в любой сфере 
деятельности зависит именно от особенностей 
управленческого, руководящего состава, 
который может наилучшим 
К руководителю таможенного 
органа предъявляются повышенные требования, 
которые обязывают его 
Таким образом, во многом управление в системе таможенных органов зависит от руководителя, его личных качеств, стиля управления и методов воздействия. Чисто человеческие качества так же имеют огромное значение, так как она помогают наладить контакт с подчиненными и укрепить свой авторитет, что бесспорно помогает повысить эффективность управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Таможенный кодекс Таможенного Союза по состоянию на 01.07.2010
2 Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности 2011
3 Ершов А.Д., Копанева П.С. Информационное обеспечение управления таможенной системой. 2011
4 Литвак Б.Г. «Разработка управленческого решения» 2010
5 В.В.Макрусев «Системный анализ и управление» 2010
6 Дьяконов В.А. «Управление в таможенных органах: Основы теории организации» 2010
7 Макрусев В.В. «Основы системного анализа» 2011
8 Барамзин С.В. «Управление качеством таможенной деятельности» 2011
9 Кухаренко В.Б. «Модернизация таможенной службы» 2011
10 Дегтярев В.Г. Принципы и методы организации процессов управления в таможенных органах – СПб., 2004
11 Федоровская М.А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах. // Финансовое право. -2009. – №4. – С. 36 – 40
12 Сайт Федеральной таможенной службы http://www.customs.ru
13 Официальный сайт Комиссии Таможенного союза www.tsouz.ru
14 КонсультантПлюс – http://base.consultant.ru
15 Российский таможенный портал «Таможня для всех» http://www.tks.ru
Информация о работе Организация процесса управления в системе таможенных органов