Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 15:30, контрольная работа
Все большую часть трафика в IP-сетях составляют потоки информации, чувствительной к задержкам. Максимальная задержка не должна превышать нескольких десятых долей секунды, причем сюда входит и время обработки информации на конечной станции. Вариацию задержки также необходимо свести к минимуму. Кроме того, необходимо учитывать, что при сжатии информации, обмен которой должен происходить в реальном времени, она становится более чувствительной к ошибкам, возникающим при передаче, и их нельзя исправлять путем переспроса именно из-за необходимости передачи в реальном времени.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт Экономики отраслей, бизнеса и администрирования
Кафедра Экономики отраслей и рынков
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ СВЯЗИ
Седьмой вариант
Выполнила:
студентка группы 22ПС-305
Захарова-Пшеничникова А.С.
Проверил: Кондуров Е.В.
г. Челябинск 2013г.
ТРАФИК РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ В IP-СЕТЯХ
Все большую часть трафика в IP-сетях составляют потоки информации, чувствительной к задержкам. Максимальная задержка не должна превышать нескольких десятых долей секунды, причем сюда входит и время обработки информации на конечной станции. Вариацию задержки также необходимо свести к минимуму. Кроме того, необходимо учитывать, что при сжатии информации, обмен которой должен происходить в реальном времени, она становится более чувствительной к ошибкам, возникающим при передаче, и их нельзя исправлять путем переспроса именно из-за необходимости передачи в реальном времени.
Телефонный разговор – это интерактивный процесс, не допускающий больших задержек. В соответствии с рекомендацией ITU-T G.114 для большинства абонентов задержка речевого сигнала на 150 мс приемлема, а задержка на 400 мс - недопустима.
Общая задержка речевой информации делится на две основные части - задержка при кодировании и декодировании речи в шлюзах или терминальном оборудовании пользователей (об этом рассказывалось в главе 3) и задержка, вносимая самой сетью. Уменьшить общую задержку можно двумя путями, во-первых, спроектировать инфраструктуру сети таким образом, чтобы задержка в ней была минимальной, и, во-вторых, уменьшить время обработки речевой информации шлюзом.
Для уменьшения задержки в сети нужно сокращать количество транзитных маршрутизаторов и соединять их между собой высокоскоростными каналами. А для сглаживания вариации задержки можно использовать такие эффективные методы как, например, механизмы резервирования сетевых ресурсов.
IP-телефонию часто считают 
Как правило, с корпоративными сетями все обстоит сравнительно просто. Они имеют ограниченные размеры и контролируемую топологию, а характер трафика обычно бывает известен заранее. Возьмем простой пример: речь передается по существующей ЛВС, которая слишком загружена, чтобы обеспечить приемлемое качество обслуживания. Решением этой проблемы будет изоляция серверов и клиентов, работающих с трафиком данного типа, и сегментация сети. Разбить сеть на сегменты можно, либо установив коммутатор Ethernet, либо добавив порты в маршрутизатор.
Выделенные 
сети IP-телефонии обычно используются 
для междугородной и 
УСЛУГИ, ГЕНЕРИРУЮЩИЕ ТРАФИК РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. В качестве примеров услуг, генерирующий трафик реального времени, можно привести следующие: IP-телефония, высококачественный звук, видеотелефония, видеоконференцсвязь, дистанционное (удаленное) медицинское обслуживание (диагностика, мониторинг, консультация), видеомониторинг, широковещательное видео, цифровое телевидение, вещание радио и телевизионных программ.
Типичные значения для всех вышеперечисленных параметров мультимедийных услуг.
Параметры трафика мультимедийных услуг (типичные значения)
Тип мультимедийного сервиса  | 
  Параметры мультимедийных трафиков  | ||
Vmax, Мбит/с  | 
  Vср, Мбит/с  | 
  , с  | |
IP-телефония  | 
  0,064  | 
  0,064  | 
  100  | 
Высококачественный звук  | 
  1  | 
  1  | 
  53  | 
Видеотелефония  | 
  10  | 
  2  | 
  1  | 
Видеоконференция  | 
  10  | 
  2  | 
  1  | 
Дистанционное медицинское обслуживание  | 
  10  | 
  2  | 
  1  | 
Видеомониторинг  | 
  10  | 
  2  | 
  -  | 
Вещание радио и   | 
  34  | 
  34  | 
  -  | 
Цифровое телевидение  | 
  34  | 
  34  | 
  -  | 
Нередко для 
передачи трафика реального времени 
используется протокол RTP (например, H.323, 
SIP). Приложения обычно используют RTP поверх 
протокола UDP для того, чтобы использовать 
его возможности 
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ.
Видеоконференция (англ. videoconference) — это область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двухстороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в реальном режиме времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники.
Взаимодействие в режиме видеоконференций также называют сеансом видеоконференцсвязи.
Сферы применения
Видеоконференция 
применяется в различных 
Кроме того, может использоваться провайдерами услуг связи в качестве сервиса видео конференций (SaaS).
Видеоконференции делятся на два вида