Управление проектом реконструкции вокзала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 05:37, курсовая работа

Краткое описание

Проект разработан на основании:
- Задания на проектирование, утвержденного главным инженером Департамента пассажирских сообщений ОАО «Российские железные дороги» 16.12.2009г.;
- Технических условий на проектно-изыскательские работы по титулу «Реконструкция вокзала Зеленогорск», утвержденных Главным инженером Октябрьской железной дороги 20.04.2010г.;
- Градостроительного плана земельного участка №RU78100000-6541, утвержденного 30.06.2009г. распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре №2073.

Содержание

Введение
Раздел 1 Результат маркетинговых исследований и создание концепта
1.1 Местоположение объекта
1.2 Функции объекта
1.3 Правовой статус объекта

Раздел 2 Технические требования к объекту
2.1 Уровень необходимой инженерной оснащенности
2.2 Принципы и стандарты отделки площадей

Раздел 3 Продолжительность строительства

Раздел 4 Логистика

Раздел 5 Бюджет

Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КП Ильченко итог.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

 

Состав  курсового проекта.

 

Введение

Раздел 1 Результат маркетинговых исследований и создание концепта

1.1 Местоположение  объекта

1.2 Функции объекта

1.3 Правовой  статус объекта

 

Раздел 2 Технические требования к объекту

2.1 Уровень необходимой инженерной оснащенности

2.2 Принципы  и стандарты отделки площадей

 

Раздел 3 Продолжительность строительства

 

Раздел 4 Логистика

 

Раздел 5 Бюджет

 

Заключение

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

Введение

 

Проект разработан на основании:

- Задания   на проектирование, утвержденного главным инженером Департамента пассажирских сообщений ОАО «Российские железные дороги» 16.12.2009г.;

- Технических  условий на проектно-изыскательские  работы по титулу «Реконструкция вокзала Зеленогорск», утвержденных Главным инженером Октябрьской железной дороги  20.04.2010г.;

- Градостроительного  плана земельного участка №RU78100000-6541, утвержденного 30.06.2009г. распоряжением  Комитета по градостроительству  и архитектуре №2073.

- Материалов  обмеров и обследований здания  вокзала, выполненные институтом «Ленжелдорпроект» в феврале 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1 Результат маркетинговых исследований и создание концепта

1.1 Местоположение  объекта

г.Зеленогорск  – курортный район г Санкт-Петербурга.

В 1994 году Зеленогорский  район был упразднён и включён в состав Курортного района.

В 1997 году Зеленогорск получил  статус отдельного городского муниципального образования в составе объединённого Курортного района.

Железнодорожная станция Зеленогорск расположена  на линии Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Выборг

Город Зеленогорск раскинулся вдоль берега Финского залива. В 300—500 метрах от берега с востока на запад проходит транзитная магистраль . На востоке она ведёт в Сестрорецк и Санкт-Петербург, на западе — к трассам А123 И А125, ведущим к Выборгу и государственной границе Российской Федерации с Финляндией. В том же направлении на севере города проходит железная дорога Санкт-Петербург — Выборг. Южнее железной дороги проходит Зеленогорское (Верхнее) шоссе, идущее на восток в сторону Сестрорецка и Санкт-Петербурга мимо прибрежных посёлков. От Приморского шоссе и Финского залива на север проходит центральная магистраль города — проспект Ленина. Проспект выходит за пределы города и ведёт к магистралям А120, А122 и М10 (Е-18 «Скандинавия»)

По данным Всероссийской переписи населения 2002 года, в Зеленогорске проживало 12 074 человека, из них мужчин — 46,2 %, женщин — 53,8 %

Здание железнодорожного вокзала  расположено в г. Зеленогорск по адресу Привокзальная площадь д.2 ( Курортный район Санкт-Петербурга)  на 49 км ПК9 линии   Санкт-Петербург-Выборг-Бусловская Октябрьской ж.д.

Со стороны города к зданию вокзала примыкает благоустроенная  городская территория  привокзальной площади.

Со стороны ж.д. путей  к зданию вокзала примыкает низкая пассажирская платформа №1.

Ближайшая жилая застройка расположена  на расстоянии 77,0 м от здания вокзала.

Рельеф участка   – ровный

Климатический район   – II В.

Зона влажности – 1 (влажная).

По данным ГУ «Санкт-Петербургский  ЦГМС-Р» по г. Зеленогорску Курортного района г. Санкт-Петербурга  средняя максимальная температура воздуха наиболее жаркого месяца года (июля) –  плюс 21,6°С; средняя температура воздуха наиболее холодного месяца (января) минус 7,6 °С.

 

1.2 Развитость  транспортной инфраструктуры района  строительства

 

Добраться до г.Зеленогорска можно с помощью пригородных  электропоездов с Финляндского вокзала, либо с помощью маршрутных такси. В городе одна железнодорожная станция — Зеленогорск

Имеется развитая сеть социальных автобусов (12 маршрутов) и коммерческих маршрутных такси (9 маршрутов).

Пригородные маршруты соединяют город Зеленогорск  с Санкт-Петербургом (станции метро  «Чёрная речка», «Старая Деревня», «Площадь Ленина»), Сестрорецком и другими  населёнными

 

1.3 Экономический размер объекта

Технико - экономические показатели

Наименование 

показателей

Единица

измерения

До реконструкции

После

реконструкции

Площадь застройки 

      м2

1361,2

1479,0

Строительный объем

      м3

18249,0

18511,6

Общая площадь 

      м2

3170,1

3206,3


 

 

1.4 Правовой статус объекта

 

В данной курсовой работе мы производим реконструкцию  здания вокзала, находящегося по адресу Санкт – Петербург, г. Зеленогорск, Привокзальная площадь д.2. Участок земли расположен по адресу: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Привокзальная площадь уч. 1

Здание вокзала находится в собственности ОАО «РЖД». Вид зарегистрированного права – частная собственность.

 

 

Раздел 2 Технические требования к объекту

Уровень необходимой  инженерной оснащенности, принципы и стандарты отделки площадей.

Существующее двухэтажное кирпичное здание вокзала (64х22,5м в плане) разделено на две части объемом пассажирского зала, перекрытого цилиндрическим сводом.

Свой современный облик здание приобрело после перестройки  в середине XX века. Наружные оштукатуренные и окрашенные стены декорированы лопатками. Тамбуры, устроенные в витражах пассажирского зала, имеют сложную облицовку гранитом со стороны улицы и мрамором со стороны зала. Интерьер пассажирского зала выполнен с применением лепных деталей, профилей, карнизов и облицовки стен искусственным мрамором.

Кровля здания – металлическая  по деревянной обрешетке и стропилам, водосток - наружный организованный.

Перегородки – кирпичные. Перекрытия – железобетонные.

При проведении обследования выявлены следы протечек на своде, в карнизных участках кровли, разрушения водосточной системы, трещины и разрушения штукатурного слоя на фасаде, повреждения облицовки мрамором в интерьере.

Доступность здания для инвалидов  не обеспечена.

Проход от здания вокзала ко второй и третьей платформам осуществляется по пешеходному тоннелю, имеющему шесть лестниц. В покрытии тоннеля устроены два световых зенитных фонаря. Над выходами из тоннеля на вторую и третью платформу выполнены навесы. Перекрытие тоннеля – железобетонное монолитное по металлическим балкам.

При обследовании тоннеля выявлены следы многочисленных протечек, трещины  в штукатурке, коррозия металлических  балок. Пол перекрыт деревянными щитами, со стен полностью сбита облицовка.

Доступ на вторую и третью платформы  маломобильных групп населения в тоннеле не обеспечен.

Размеры в плане здания до реконструкции - 64х22,5м, после реконструкции – 67,5х22,5м. Высота до карниза кровли двухэтажных частей здания – 8,5м, свода центрального двусветного зала – 17,5м. Общее объемно-пространственное решение здания проектом реконструкции не изменяется, к торцевому фасаду пристраивается объем новой лестничной клетки.

Предусматривается устройство перекрытия в двусветных помещениях новых лестниц для эвакуации со второго этажа здания и из подвала, перепланировка помещений с организацией нормативных путей эвакуации со всех этажей, пробивка новых оконных и дверных проемов, замена существующего заполнения оконных проемов на оконные блоки со стеклопакетами в ПВХ переплетах, замена существующего заполнения дверных проемов на новые (деревянные, металлические и противопожарные), замена существующих витражей пассажирского зала на витражи со стеклопакетами в алюминиевых переплетах, ремонт штукатурки и окраска фасадов, утепление чердачного перекрытия минераловатными плитами Rockwool, пристройка новой лестничной клетки с утеплением и отделкой её наружных стен по системе Атлас Roker (минераловатными плитами Rockwool с отделкой штукатуркой), утепление наружных стен изнутри помещений минераловатными плитами Rockwool с облицовкой гипсокартонными листами по металлическому каркасу, замена кровли и водосточной системы, устройство пандусов для обеспечения доступа маломобильных групп населения.

На первом этаже здания организована зона обслуживания пассажиров - кассовые залы, вестибюль с зонами ожидания, буфет на 15 мест, медпункт, помещение милиции, санузел для инвалидов, а также помещения вспомогательных служб и санитарно-бытовые помещения для работников вокзала.

Подвальный этаж разделен противопожарными преградами на три части, каждая из которых обеспечена обособленными эвакуационными выходами.

В центральной части подвального  этажа размещены санузлы и  курительная для пассажиров, гардеробные  и санитарные помещения для работников вокзала. В боковых частях подвала – помещения для инженерного оборудования и вспомогательные технические помещения.

На втором этаже здания расположены  административные, бытовые и санитарные помещения для работников вокзала, а также технические помещения служб, обслуживающих вокзал.

Обеспечение санитарно-бытовыми помещениями предусматривается в соответствии с требованиями СНиП 31-06-2009, СНиП 2.09.04-87*, СНиП 31-05-2003.

Новые стены и перегородки здания выполняются из керамического кирпича, кровельное покрытие – из плоских стальных кровельных листов Ruukki, фасады окрашиваются фасадными красками и на высоту двух метров обрабатываются покрытием «антиграффити». В помещениях касс предусматривается усиление перегородок и перекрытий помещений касс защитной стальной сварной сеткой диаметром 10мм с ячейкой 150х150мм.

Отделка стен и потолков на путях эвакуации предусматривается с соблюдением требований  СНиП 21-01-97* и СП 1.13130.2009.

Внутренняя отделка помещений:

Вестибюль:

- полы: керамический гранит,

- стены: облицовка мрамором,

- потолки и свод: высококачественная  окраска влагостойкой водоэмульсионной краской.

Кассовые залы, зал буфета:

- полы: керамический гранит,

- стены: окраска влагостойкой  водоэмульсионной краской,

- потолки: подвесные Armstrong (негорючие).

Помещения административного назначения:

- полы: антистатический линолеум, линолеум,

- стены: окраска водоэмульсионными  красками,

- потолки: подвесные Armstrong (негорючие).

Медпункт:

- полы: линолеум,

- стены: керамическая плитка, окраска  водоэмульсионными красками,

- потолки: подвесные Armstrong (негорючие).

Билетные кассы, связевые:

- полы: антистатический линолеум,

- стены: окраска водоэмульсионными  красками,

- потолки: подвесные Armstrong (негорючие).

Санузлы и тамбуры санузлов, душевые, помещения для хранения уборочного инвентаря:

- полы: керамическая плитка,

- стены: облицовка глазурованной  керамической плиткой,

- потолки: подвесные влагостойкие Armstrong, подвесные реечные алюминиевые.

Коридоры и тамбуры:

- полы: керамическая плитка, керамический гранит,

- стены: керамическая плитка, керамический гранит, окраска водоэмульсионными красками,

- потолки: подвесные Armstrong (негорючие), окраска водоэмульсионными красками.

Лестничные клетки:

- полы: керамический гранит, керамическая плитка,

- стены: керамический гранит, окраска  водоэмульсионной краской,

- потолки: окраска водоэмульсионной краской.

Помещения для инженерного оборудования:

- полы: керамическая плитка, цементно-песчаные,

- стены: окраска водоэмульсионными  красками,

- потолки: окраска водоэмульсионными  красками.

Кровля – металлическая (типа Ruukki) по деревянной обрешетке, кровля пристраиваемой лестничной клетки – рулонная (Изопласт) по железобетонной плите с пароизоляцией и утеплителю (минераловатным плитам Rockwool Руф Баттс).

Водосток – наружный организованный.

Отделка фасадов - штукатурка с окраской фасадными красками, отделка пристраиваемой лестничной клетки - штукатурка Atlas (с утеплением наружных стен здания с наружной стороны по системе «Atlas Roker» (минераловатными плитами ROCKWOOL Фасад Баттс (группа горючести НГ) с оштукатуриванием по сетке)).

В связи с тем, что железная дорога является объектом повышенной опасности, работники с ограниченными возможностями в штате отсутствуют. Поэтому мероприятия для обеспечения доступности второго этажа здания для маломобильных групп населения проектом не предусмотрены.

Естественное освещение помещений  с постоянным пребыванием людей  обеспечивается оконными проемами в наружных стенах.

Заполнение оконных проемов  – двухкамерные стеклопакеты в ПВХ  переплетах, алюминиевые витражи.

Защита помещений от шума обеспечивается за счет звукоизоляционных свойств наружных стен, перегородок и заполнения оконных и дверных проемов.

Помещения, в которых находится  оборудование, создающее повышенный уровень шума, отделяются от помещений  с постоянным пребыванием людей перегородками и перекрытиями с дополнительной звукоизоляцией (облицовкой гипсокартонными листами по каркасу с прокладкой минераловатных плит).

Эвакуационные пути и выходы выполнены  с соблюдением требований Технического регламента о требованиях пожарной безопасности №123-ФЗ и СП 1.13130-2009.

 

Пешеходный тоннель

Уровень ответственности сооружения – II.

Cтепень огнестойкости – II.

Класс сооружения по функциональной пожарной опасности – Ф3.3.

Класс конструктивной пожарной опасности – СО.

Проектом реконструкции предусматривается гидроизоляция конструкций тоннеля, оштукатуривание и окраска стен фасадной краской с последующей обработкой покрытием «антиграффити», окраска потолка водоэмульсионной краской, устройство полимер-цементного покрытия пола и лестничных маршей, устройство подъемников для инвалидов на лестничных маршах.

Информация о работе Управление проектом реконструкции вокзала