Отчёт по практике в ПМС-217

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2013 в 07:30, отчет по практике

Краткое описание

1. Характеристика ПМС-217
2. Характеристика путевых машин ДСП-Г, «Дуомат», «Унимат», СЧ-601
3. Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на уча-стке Дормидонтовка – Красицкий с устройством бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня.

Содержание

Введение 4
Анализ технологического процесса, с точки зрения безопасности. 6
Работы на перегоне. 6
Безопасность при работе машин. 7
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути 9
1. Характеристика пути до ремонта 9
2. Условия производства работ 9
3. Система предоставления «окон» 10
4. Организация «окон» 10
5. Производственный состав 12
6. Перечень машин и механизмов 13
7. Характеристика пути после ремонта 14
Технологические процессы работы динамического стабилизатора ДСП-Г для глубокой стабилизации пути на всех видах ремонта и планово предупредительной выправке. 15
Способы выправки пути 16
Выправка пути штатной системой машины. 16
Выправка пути по фиксированным точкам. 17
Выправка пути с применением лазерной системы. 17
Выправка по измерительной поездке (съемке) машинами с АС «Навигатор» 17
Выправка пути машинами оборудованными Dos-ALC и Win-ALC. 18
Общее описание полнопрофильной машины сч-601 19

Вложенные файлы: 1 файл

Тех процесс поясн зап_2.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

После основных работ  капитального ремонта пути планируются  технологические “окна” для работы машин: Дуомат, ДСП, ПБ по отделке пути.

Проверка состояния  пути, открытие перегона со скоростью  не менее 60 км/ч.

 

 

Монтаж рельсошпальной решетки укладочным краном УК 25/18

5. Производственный состав

    1.  Усиленный капитальный ремонт пути с заменой инвентарных рельсов на рельсовые плети, выполняется путевой колонной монтеров пути, с привлечением работников  производственных цехов базы и обслуживающего персонала машин и основного производства. Бригада основных работ по замене путевой решетки, выполняемых в «окно» состоит из 186 человек, из них цех по обслуживанию машин  67 человек.

5.2  Руководящий и  обслуживающий персонал:

руководитель работ                       1

прорабы                                          2

мастера                                           11

бригадиры                                      2

сигналисты                                     4

ИТР                                                 4

подсобные работники                   3

инструментальщик                        1

 

Итого:                                                  28 человек

ВСЕГО:                                             214 человек

6. Перечень  машин  и   механизмов

 

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество

1

Кран УК- 25\9 –18

штук

2

2

Моторная платформа  МПД

штук

5

3

4-х осные платформы  со съемным оборудованием

штук

118

4

Машина ЭЛБр-1

штук

1

5

Машина ВПО-3000

штук

1

6

ХДВ

штук

2

7

Дрезина ДГКу

штук

1

8

Дрезина АГД

штук

1

9

Машина СЧ – 601

штук

2

10

Машина СЗП – 600

штук

1

11

Машина ВПР

штук

2

12

Машина Doumatic

штук

1

13

Динамический стабилизатор

штук

1

14

Планировщик балласта ПБ

штук

1

15

Трактор гусеничный

штук

4

16

Локомотивы ( кроме поездных)

штук

2

17

Планировщик (грейдер)

штук

1

18

Электрогаечные ключи  для стыковых  болтов

штук

2

19

Рельсосверлильные станки

штук

2

20

Рихтовочные гидравли- ческие приборы

комплект

1

21

Домкраты гидравлические

штук

8

22

Разгоночные гидравли- ческие приборы

комплект

1

23

Электростанции передвижные

штук

3

24

Рельсорезные станки

штук

2

25

Оборудование для замены инвентарных рельсов на плети

штук

1


7. Характеристика пути после  ремонта

  • шпалы железобетонные, перекрытие рельсовыми плетями сваренными в длину перегона с вваркой металлокомпозитных изостыков;
  • толщина очищенного баластного слоя 40 см;
  • размеры баластной призмы выполнены в соответствии с «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути»;
  • ремонт водоотводных сооружений и земляного полотна выполнен в соответствии с проектом.
  • Путевые и сигнальные знаки установлены.

 

Технологический процесс  по усиленному капитальному ремонту  пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня разработан согласно технических условий, инструкций и проекта:

  • технические указания на укладку и содержание бесстыкового пути           (ТУ–2000);
  • Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации (ЦД 452).
  • Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.

 

 

 

 

 

Технологические процессы работы динамического  стабилизатора ДСП-Г для глубокой стабилизации пути на всех видах ремонта  и планово предупредительной выправке.

Цель работы – повысить эффективность  работы железнодорожного пути при ремонте  и планово-предупредительной выправке за счет ускорения стабилизации и повышения поперечной устойчивости пути, сокращения сроков действия временных предупреждений, повышения скоростей движения поездов, сокращения трудовых затрат на выправку путем применения динамического стабилизатора ДСП-Г.

Назначение машины –  ускоренная стабилизация и повышение  поперечной устойчивости пути за счет уплотнения щебня в балластной призме и у торцов шпал.

Машина применяется  на прямых и криволинейных участках пути с рельсами типов от Р50 до Р75, деревянными и железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балластах.

Основные технологические  операции, выполняемые машиной ДСП – стабилизация пути; контроль положения пути в процессе стабилизации и после работы в плане, продольному профилю и уровню по каждой рельсовой нити.

Условия производства работ  – используется на следующих видах  ремонта и содержания пути:

  • усиленный капитальный, капитальный ремонты;
  • усиленный средний, средний ремонты;
  • подъемочный ремонт;
  • планово-предупредительная выправка;
  • с применением машин класса Дуоматик, УНИМАТ, ВПРС-03, ВПР-02.

Машина ДСП-Г включает в себя следующие основные рабочие органы:

  • вибрационные блоки;
  • уплотнители плеч, позволяющие увеличить вибрационное воздействие по сечению балластной призмы;
  • плуги, перемещающие балласт с откоса на плечо балластной призмы для создания необходимого слоя для работы уплотнителей;
  • контрольно-измерительную систему для измерения параметров пути после работы машины.

Направление движения машины в рабочем и транспортных режимах  в обе стороны.

Производительность машины ДСП-Г максимальная, м/ч:

  • техническая – 2000
  • технологическая – 1600

Время непрерывной работы машины 6 часов.

Машина работает в  составе машинных комплексов в «окна» любой продолжительности и на закрытых для движения поездов перегонах.

Выработка машины ДСП-Г  определяется производительностью  ведущей машины комплекса.

Задачу постановки (пути) колеи и стрелочных переводов (требуемое положение) заданное положение решает машина «Дуоматик» и «Унимат».

Динамический стабилизатор производит стабилизацию пути. Специальные  рабочие указания по применению Динамического стабилизатора фирмы Плассер & Тойрер прилагаются. Планировщик балласта приводит призму ж. Д. Пути установленным требованиям.

Способы выправки пути

Выправка пути штатной системой машины.

Применение этого способа имеет  положительный результат при  устранении неисправностей 2-4-ой степени, когда их длина составляет до 50 % длины измерительной базы машины и при первом проходе за машинами, производящими очистку балласта. Данный способ работы применяется при установке пути на более высокие отметки для создания послойной структуры уплотнения при балластировке новым щебнем.

Выправка пути по фиксированным  точкам.

Указанный способ выправки применяется по устранению расстройств  пути в плане и профиле определяемых оптическими средствами измерения  с нанесением параметров выправки на шпалах. Машинист в передне6й кабине за датчиком вводит вручную значения сдвижки и подъемки, отраженные на шпалах. Для машин, оборудованных Dos-ALC и Win-ALC, параметры выправки вводятся в компьютер и в процессе работы программа обеспечивает выправку пути по заданным значениям.

Выправка пути с применением  лазерной системы.

Машина работает в  направлении лазерной тележки, устанавливаемой  на расстоянии до 300 м. в светлое и  до 600 м. в темное время суток на прямых участках пути. Расчет величин  сдвижек и подъемок ограничен  полем приемника и составляет 100 мм.

Выправка по измерительной поездке (съемке) машинами с АС «Навигатор»

Выправка по оптимальному расчету  положения пути для заданных условий эксплуатации по данным съемки натурного положения пути измеренного машинами, оборудованными АС «Навигатор».

Основная особенность  системы АС «Навигатор» заключается  в том, что она сама рассчитывает оптимальное пространственное положение  пути для заданных условий эксплуатации по данным детальной машинной съемки натурного положения пути. Результат расчета в виде наглядных графиков, таблиц изображается на экране, и включает данные:

  • расчетные параметры геометрии пути (радиусы, длины переходных и круговых кривых, возвышение наружного рельса, длины и уклоны его отводов, параметры продольного профиля);
  • расчетные перемещения пути (сдвиги в плане, исправления ВНР, подъемки левого и правого рельса);
  • разбивочные данные для последующего содержания выправленного участка пути (положения характерных точек переходных кривых, значения ВНР по точкам и др.);
  • допускаемые скорости движения поездов, непогашенное ускорение, скорости их нарастания и скорости подъема колеса на ВНР;
  • изменение длин рельсовых нитей при выправке пути, т.е. изменение зазоров или напряжений в рельсах.

По этим данным могут  быть определены места наибольших перемещений пути. Запланированы и приведены подготовительные и сопутствующие работы по проверке габаритов, дозировке и перераспределению балласта, регулировке зазоров и закреплению пути.

Для выполнения расчетов задаются:

  • скорости движения поездов;
  • ограничения перемещений пути (сдвигов в плане и подъемок в профиле).

Если произведенный  расчет по выше перечисленным установкам не удовлетворяет требованиям проекта, предусмотрена возможность переустройства положения пути в плане, профиле и по возвышению.

Выправка пути машинами оборудованными Dos-ALC и Win-ALC.

 

Проектная геометрия  выправляемого пути, а также возможно имеющиеся значения сдвижки и подъемки вводятся в бортовой компьютер. При проведении измерительной поездки регистрируется фактическое положение пути. С включением электронной компенсации стрел прогиба и компенсации положения в профиле, рассчитывается значение сдвижек, подъемок и уровня обеспечивающие постан6овку пути требованиям условий эксплуатации. Графическое изображение расчетного положения пути по результатам съемки позволяет видеть и при необходимости вносить коррективы по сдвижкам, подъемкам или возвышению в местах несовпадения кривизны с возвышением (устранение непогашенных ускорений).

Общее описание полнопрофильной машины сч-601

Состав полнопрофильной  щебнеочистительной машины СЧ-601/РУ представляет собой комплекс путевых машин, состоящий из рабочей секции и тягово-энергетического модуля.

Отдельные части комплекса  выполняют следующие функции:

z 1-я часть - Рабочая секция

СЧ-601/РУ (далее „СЧ“) представляет собой собственно щебнеочистительную машину со всеми технологическими функциональными органами. СЧ имеет посты обслуживающего персонала, с которых ведется управление всеми работами СЧ, включая привод движения при работе, а также вспомогательный пост машиниста.

z 2-я часть - Тягово-энергетический модуль

тяговый модуль - представляет собой подвижной источник электрической энергии и сжатого воздуха как при работе, так и при транспортировании комплекса.

Обе части соединены  автосцепкой СА-3. При работе части комплекса соединяются электрическими кабелями и кабелями управления. При транспортировании такое соединение не обязательно.

При транспортировании  необходимо, чтобы СЧ сопровождал  проводник.

При работе тягово-энергетический модуль (УТМ) должен быть прицеплен за СЧ с учетом совместной работы с составом, отвозящим добытый материал.

Белые сигнальные фонари и фары дальнего света установлены  только на переднем торце. СЧ имеет на обоих торцах оснастку для крепления семафоров согласно предписаниям потребителя. СЧ снабжен независимыми друг от друга пневмогудками, управлять которыми можно как из вспомогательного поста машиниста, так и с поста обслуживающего персонала во время работы. Средний гудок используется при транспортировании, а гудки с низким и высоким тоном - при работе. Громкость пневматических гудков превышает уровень внешнего шума при рабочем режиме.

СЧ вырезает загрязненную балластную призму, очищает ее и  возвращает в путь. Отходы передаются вперед либо перед СЧ, либо на ее стороны. Щебень добывается посредством баровой цепи, проходящей в желобах. Желоба под колеей соединены подпутной балкой, которая равномерно снимает слой балласта не создавая при этом борозд. Подъем колеи или ее боковое смещение реализует подъемное устройство. Вырезанный щебень через воронку ссыпается на транспортер добытого материала, который непосредственно связан с грохотом. Если во время вырезки  попадаются места со слежалым щебнем - в зазорах между шпалами, тогда используют пробивщик балласта. Отходы с грохота подаются на наклонный, а затем на поворотный транспортер отходов. Очищенный щебень, выходящий с грохота, разделяется на две части:

Информация о работе Отчёт по практике в ПМС-217